Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Виталий-М
Mrakobes:

говоря по простому, чем больше витков тем модель медленнее и больше тяги и наоборот! у меня на савбеке стоит 45витков и регулятор скорости quicrun wp1060. с завода гермечен ,так что можно ездить по воде.сколько топил все работает и полностью устраивает.единственное что у него слабый задний ход. серву можете посмотреть savox 0231.пишите в лс .там можно пересечься покатать) правда я пока не на ходу

Да про витки я разобрался, спасибо.
Видел на видео как едет на 35 витках, чуть побыстрее хочется. витков 21-27 я думаю или будет очень быстро?
А как подбирать по силе тока регуль? Есть на 10А на 20А и так далее, видел даже на 150А.
Что нужно выбрать первым что бы было от чего плясать?

Mrakobes

побыстрее? мне вот на 45 совсем немного иногда скорости не хватает.потом буду ставить 35т. 27 пойдет.но если у вас савбек на рессорах то возможно их погнет скоро! если на тягах, то без разницы. для трофи 60А самое то

Виталий-М

Ну у меня на тягах и еще пока в пути ко мне. Про 60А спасибо.
Еще вопрос про моторы и воду/грязь.
Мотор нужно герметить?

Mrakobes

если бк и сенсор ,то герметят сенсор. про это другие могут подскать.я катаю на коллекторе, и я с ним ничего не делаю.
небольшой совет: между моторамой и двигателем поставьте прокладку.иначе при катании по воде и грязи- быстро сожрутся шестерни в раздтаке
п.с и выше говорил про систему коллектор

Виталий-М

Не, буду ставить тоже колекторный.
Я так понял нужно загерметить раздатку?

Mrakobes
Виталий-М:

Я так понял нужно загерметить раздатку?

залить внутрь смазку.и вырезать прокладку между двигателем и моторамой

AndreyAM
Mrakobes:

небольшой совет: между моторамой и двигателем поставьте прокладку.иначе при катании по воде и грязи- быстро сожрутся шестерни в раздтаке

Поясните, пожалуйста.

Mrakobes
AndreyAM:

Поясните, пожалуйста.

через двигатель (если катать по воде и грязи выше колеса) может в раздатку попасть вода с песком и грязью, и шестерни быстро выйдут из строя.видео даже было на ютубе.у меня стоит прокладка и у меня все ок

Виталий-М
Mrakobes:

через двигатель (если катать по воде и грязи выше колеса) может в раздатку попасть мода с песком и грязью, и шестерни быстро выйдут из строя.видео даже было на ютубе.у меня стоит прокладка и у меня все ок

Ясно, спасибо.
А фотку можешь сделать как у тебя сделано?

Mrakobes

отверстия сделал под крепеж и под центральный вал.в итоге получается ,что все отверстия закрыты.даже если что то попадает, то по минимому!

Самарский
blizzard=:

p.s. Да, кстати речь-то о краске в баллоне?

Да, проблема в том, что в том магазе все просрочены, в другом тоже. Я все не обзванивал, но всё же. Ладно, попробую…

FreeStalker

Всех приветствую друзья, вопрос такой… имеются две липо по 5000, хочу разобрать их и сделать из них одну на 10000mah… какие подводные камни меня ждут? А то не сталкивался еще

morti
FreeStalker:

Всех приветствую друзья, вопрос такой… имеются две липо по 5000, хочу разобрать их и сделать из них одну на 10000mah… какие подводные камни меня ждут? А то не сталкивался еще

при пайке элементов не перегревайте контакты, они этого не любят. да и не вижу смысла разбирать, нарушите герметичность, используйте их по очереди.

carrtman
FreeStalker:

А то не сталкивался еще

лучше и не лезь, есть небольшой риск спалить квартиру нахрен😒
плюс просто так их между собой нельзя лепить, есть такое понятие как селекция- подбор банок максимально схожих по параметрам и тп, лучше просто перетыкивайте провода

Kaharnos

Друзья, подскажите по амортизаторам King Off-Road Scale Dual Spring Shocks кто с таковыми сталкивался. Есть ли у них какое либо весомое отличие от стоковых амортов Gelande 2 DUAL SPRING 80MM SCALE BLACK SHOCKS (VER 2)? Или просто внешний вид и больший диаметр.

morti

Вопрос по герметизации. Пробовал кто нибудь заливать электронику силиконом, плюсы и минусы этого метода? Хочется сохранить возможность доступа к плате в случае ремонта, т.к. после компаунда только урна.

SPIRITUS
morti:

Вопрос по герметизации. Пробовал кто нибудь заливать электронику силиконом, плюсы и минусы этого метода? Хочется сохранить возможность доступа к плате в случае ремонта, т.к. после компаунда только урна.

Компаунд снимается без проблем. При этом шансы попасть в урну у электроники залитой силиконом гораздо выше 😉
Сейчас модно герметить силагермом(почитать можно в профильной теме) Дешего и сердито. Для трофи с его небольшими нагрузками и частыми погружениями очень подходит.

morti
Fedor807:

voltmaster-samara.ru/…/germetik-kompaund-silik-dvu… не реклама вот такой легко потом крошиться и прозрачный. Я таким и регули лью. Все работает уже с год включая полное погружение

Я то предполагал просто развести обычный силикон до жидкого состояния и залить им необходимое 😃

Юрий, спасибо за наводку.