Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

blizzard=
AndreyAM:

А которая греется?

Лично в моих случаях это гермеченные заводские регули, XL-5, VXL-3S, SW-3, заливка КПТД, на нынешнем уровне ММР в цапоне и в саркофаге, спасибо за него colsil))

7 days later
nersik

Где взять катушку для переделки сервы в лебедку? Желательно под 25Т.

blizzard=

Как вариант, две круглые качалки, втулка между ними и длинный винт.

nersik

Я тут понял, что тупил перед написанием этого запроса. Сейчас пришла в голову мысль, что можно шпульку от ниток прикрепить к сервосейверу, предварительно выкинув из него лишние части.
Про качалки круглые тоже подумал. Но как это все закрепить надежно? Винт может раскручиваться. Круглые качалки я только пластиковые видел. Боюсь сразу слижет зубы у качалки, которая на выходном валу.

blizzard=

Из шпульки да, делают, просто ты изначально спросил про вал.

vladmir
nersik:

Боюсь сразу слижет зубы у качалки, которая на выходном валу.

На модели 3,5 кг ничего не слизывает, полёт нормальный)

carrtman
nersik:

сразу слижет зубы

то есть при рулежке не слизывает зубы, а при лебежении слижет? глупости, самые дешманские круглые качалки вешали на сервы, иногда даже на зуб больше чем надо- работает. а пшуля это очень хороший вариант, продается во всяких иголочках, в фикспрайсе, думаю, поискать можно, 1.5-2м капроновой нитки тута влезает, а больше нафик не надо- некопийно:)

nersik

Спасибо. Тогда вообще изобретать ничего не буду и шпульку на пластиковую круглую качалку посажу.

shootr

Привет, вопрос о подшипниках стоит или не стоит покупать и на сколько хватит душманских подшипников за 50р в стоковой трансмисии акса?
еще вопрос про обороты, 50-60 это ведь очень мало? Выделил красным эти подши подойдут?
radikal.ru/lfp/s018.radikal.ru/i502/1610/…/htm

Pagu

50-60 * 1000 rpm, если читать внимательнее

shootr

так это умножать надо? типо 60000 обороты держит?

GreenDi
shootr:

так это умножать надо? типо 60000 обороты держит?

Ага

DОКТОR

Про катушку. Делал центральную втулку из люминевого прутка - засверлил 2.5мм, нарезал резьбу м3 и накрутил на основной винт с красным локтайтом. Тяговое усилие 15кг, полёт нормальный.

Самарский

Купил диски, клон РЦ4ВДшного Дик чепека с али. Аксовские шины встают как влитые, а вот Pro-Line super swamper нет, слишком толстый резиновый бортик. Не получается собрать, начинаю стягивать болтами, кромка мнётся и не лезет в щель между кольцом и диском. Как быть, какой опыт у кого?

nersik
  1. Забить и тянуть дальше.
  2. Сделать уже внутреннее кольцо. У меня такие есть, могу выдать.
migell

Подскажите как и чем спаять каркас на модельку?
Пробовал паять мет стержни от электродов обычным оловом, но во время пайки все что сделал раньше нагревается и разваливается.

carrtman

migell, чем паяете? какая кислота, флюс, какой припой? больше вводных!

migell

Самыи обычный припой и какаято кислота, прочность получается нормальная.
Проблема в том что когда продолжаешь работать рядом с местом предыдущей пайки вся конструкция нагревается, застывшее олово размекчается и все разваливается.

outsider55

Михаил, нужно сделать отвод тепла. Например, положить мокрую тряпку на место уже сделанного стыка.

migell

Нее… парни давайте без гипотетических предположений. Расскажите как сами делали, те кто делал.

colsil

А паяльник какой мощности? Если слабенький, то все понятно, вместо локального быстрого разогрева имеем плавный разогрев всей конструкции.
И честно говоря, как-то странно, сами все равно толком не сказали чем паяете, а совет просите. Может быть припой говно, может флюс, может паяльник…