Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Михаил, нужно сделать отвод тепла. Например, положить мокрую тряпку на место уже сделанного стыка.
Нее… парни давайте без гипотетических предположений. Расскажите как сами делали, те кто делал.
А паяльник какой мощности? Если слабенький, то все понятно, вместо локального быстрого разогрева имеем плавный разогрев всей конструкции.
И честно говоря, как-то странно, сами все равно толком не сказали чем паяете, а совет просите. Может быть припой говно, может флюс, может паяльник…
паяльник 100 вт., кислота паяльная, припой тонкая проволока с канифолью.
Хз как называется, надписей никаких нет.
Вы спаиваете оловом, но сделать нужно быстро, чтоб не успеть разогреть всю заготовку. Я правильно понял?
Я просто хочу услышать, как кто делает.
Делаю паяльником на 100 ватт и кислотой паяльной. Заготовку греть особо не надо, хорошо разогретый припой сам растекается по смоченной в паяльной кислоте площади.
Соседние швы прогреваться не успеют. Потому и нужен паяльник по мощнее и с толстым жалом. Не успевает остыть и прилипнуть к детали, когда припой начал растекаться по детали.
Когда паяю много, чтобы не ждать долго каждого прогрева паяльника во время работы (он остывает когда паяешь, через олово передает тепло материалам), прогреваю жало паяльника газовой горелкой. Ускоряет работу.
Спасибо за ответ.
Я пока почитал форум, что то вроде понял. Буду пробовать паять латунью.
Встал вопрос по системе для SCX10 II
Вариант 1. Взять AX-2 и к нему консерву витков на 35-38
Вариант 2. Взять бк комбо
В чём плюсы и минусы бк системы для трофи, или брать коллектор и не париться? Сенсор было бы неплохо, но я хз насколько критично, что водой будет заливать разъёмы
Буду пробовать паять латунью
латунью паять еще сложнее, нужна хорошая горелка, так как температура требуется приличная
я паяю обычно паяльником 60-80ватт или горелкой а-ля карандаш, перед спаиванием все отдельно лужу тонким слоем, потом нужные детали соединяются, капаю флюс, чаще зил2, дальше все спаивается припоем без канифоли пос 61.
как у вас все разваливается даже не представляю, тут главное опыт, пока все десять пальцев по три раза не обожжешь истины не познаешь:)
а про теплоотвод правильно вам написали, я цепляю обычно клещи в качестве теплосъемника, но это редко требуется
В чём плюсы и минусы
сколько, блин, уже об этом написано, читайте! если деньги есть то mmp и сенсор, если жалко, то коллектор раз в пол года
колько, блин, уже об этом написано, читайте!
тема называется вопросы и ответы, если лень отвечать, лучше не писать ничего. кроме ммп есть ещё много других достойных вещей. суть не в выборе бренда, а в целесообразности использования сенсорной бк в трофи.
да эта целесообразность 100 раз уже обсосана со всех сторон, могу тоже посоветовать, если лень читать…
Привет.
Подскажите пожалуйста, есть вот такой световой модуль (не реклама), так уж сложилось что я вынужден подключить его напрямую к аккумулятору 7.4V, так как нет свободных каналов в приемнике. Но судя из описания входное напряжение должно быть 4.8 - 6.0V, то есть напрямую к аккумулятору блок подключать нельзя. Как быть, припаять резистор, если да, то на сколько?
припаять резистор
припаяйте стабилизатор напряжения, например 7805.
Если паять резистор то R = (напряжение источника - напряжение потребителя) / (потребляемый ток). Но у аккумулятора вольты могут меняться от 8 с копейками до 6.
Есть микросхемы стабилизаторы напряжения такого типа (не реклама), подберите по потребляемому току, входное напряжение почти у всех с запасом. Использовал подобную микросхему для подключения светодиодов напрямую к аккумулятору.
Можно просто прицепиться к какому-то проводу, доустим сервы, если бек позволяет, 5 (6) вольт всёравно везде общие. Или игрик кабель в канал, и вот свободный разъём.
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, для установки б/к на трофийку рассматривать двигатели с полностью закрытым корпусом или же можно взять двиг с отверстиями в корпусе и ничего страшного с ним не случится в грязи/песке/говнах?
для установки б/к на трофийку?
Без разницы, из открытого хоть говны вымыть можно, главное сенсор загерметь перед использованием.
Ярослав, спасибо за ответ! Про сенсор знаю. И возьму тогда открытый корпус.
Ярослав, спасибо за ответ! Про сенсор знаю. И возьму тогда открытый корпус.
5 лет на открытых катаю, сначала ХоббиВинг Ксеран, сейчас на Текине, один раз только подши менял на ХВ.
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, для установки б/к на трофийку рассматривать двигатели с полностью закрытым корпусом или же можно взять двиг с отверстиями в корпусе и ничего страшного с ним не случится в грязи/песке/говнах?
Есть 2 пути:
- максимально закрыть доступ грязи и для этого лучше конечно закрытый мотор, герметить проще
- оставить все открытым для упрощения частых моек в том числе и своим ходом(т.е. полазил по грязи, потом нырнул в чистую воду туда-сюда покатал и все промылось) Для этого естественно лучше купить максимально открытый мотор.
Каой вариант надежней сильно зависти от случая и вашей аккуратности при обслуживании.
Всем привет.
Необходимо сделать каркас он же roll cage на трофийку. Вариант со сваркой сразу же отпадает, так как нет ни сварного аппарата, ни времени на нем учится.
Мне тогда посоветовали его спаять, благо это я умею. НО вот тогда появился другой вопрос: какие прутья использовать и чем паять? Встречал везде разные мнения, хотелось бы услышать ваше. Спасибо.
Горелка, бура, латунь, тормозные трубы, электроды, подвесы для армстронга, любое другое подручное железо, которое паяется. В ФАКе всё есть, и как паять и чем лучше паять.