Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Нашел вот такие мосты
ru.aliexpress.com/item/…/32452353685.html?algo_exp…
У них идет перенос кардана наверх, соответственно нужно серву с моста убирать. Ок допустим купить крепление для сервы на раму с панарой, но при полном сжатии как раз крепление кардана будет уходить туда где должна быть серва на раме. У них настолько большая высота над орехом, или я че то не так понимаю?
Это мосты от китайца и к аксиалу не имеют никакого отношения. Надёжность низкая, орех не очень то и меньше аксиаловского. (китаец HG какой-то, в трофи теме про него много написанно, и про качество мостов.
Вот китайцы гады, а написано scx10…(
Ладно тогда такой вопрос, если взять мосты scx10 II:
- Можно ли сделать как я сказал выше - перенести серву на раму? Или они просто так не встанут?
- Может есть вариант установки сервы на такой мост? Мне вообще не принципиально её переносить, просто мост хочу с меньшим орехом.
- Можно ли сделать как я сказал выше - перенести серву на раму? Или они просто так не встанут?
Это можно сделать на любой трофийке, смотрите как народ с этими мостами эксперементировал.
- Может есть вариант установки сервы на такой мост? Мне вообще не принципиально её переносить, просто мост хочу с меньшим орехом.
см. выше.
Что вы ставите в ушко амортов
Обычно туда шарики с дырочками ставят… Они бывают стальные и пластиковые…
Хотя, встречаются особи, шариков, без дырочки под болтик, а сразу с болтом (винтом).
Что вы ставите в ушко амортов
Комплект пластиковых втулок или шайб. Есть специальные идут с КИТами. Можно вытачить напильником ,зажав втулку в дрель.
Шаровый шарнир ставится в нижнюю часть аморта. Верхнее ухо узкое, там только втулка.
ru.aliexpress.com/item/…/32816459861.html?algo_exp…
Пользовался кто такими? Имеют смысл?
Готовлю материалы к публикации по необычному проекту дакаровского Камаза. В целом проект укладывается в то что по дакаровским моделям здесь представляли, но есть нюансы:
- модель большая. Длина метр…
- ни одной детали от 1\10 нет. Там все от 1\8-1\5
- проект включает в себя не только саму модель, но и окружение, от цеха до трассы.
- модель будет не одна, а представлена целая так сказать “команда” на разных грузовиках объединенной деталями шасси)))) Что то вроде Камаз Мастера на Дакаре
- модель планируется хоть и предельно копийная и конечно будет уметь адски медленнео ползать, но при этом максималка далеко за 50км\ч
Куда засунуть это чудо не совсем понятно, потому прежде спрашиваю здесь, как наиболее подходящую ветку самодельщиков с моей точки зрения. Если оно интересно, то просьба щелкнуть спасибо. Если неуместно, то не пожалейте помидорчика 😉 Пары помидорин будет достаточно что бы понять что не к месту.
Убедительная просьба не коментить, отвечать здесь все равно не буду. Если имеете что высказать “за”, а главное “против”, пишите в ЛС
Спасибо за доверие, думаю достаточно. Тема будет начата в ветке “Триал и Трофи” в ближайшие дни. Если что то пойдет не так, модераторы снесут или перебросят куда…
Ребят, вот такие штуки отдельно от бедлочных дисков не встречались в продаже ? 2 из 5 восьмеркой.
Под 5 отверстий у рц4вд точно есть имитация торм дисков, но денег стоит негуманно. Обычные хабы не знаю, можно у них на сайте глянуть. Или это от чьих дисков?
Это от штамповок с алиэкспресса - клон рс4вд.
Ребят, вот такие штуки отдельно от бедлочных дисков не встречались в продаже ? 2 из 5 восьмеркой.
На башне (не реклама) - 12 баксов
подскажите, есть ли возможность поменять спур на ваттере на другой / другого производителя / другой модели?
Стоковый слизало, заказывать родной долго, хочу подобрать из наличия в Москве.
А подрезать до нужной длинны?
Хотя места мало, ход подвески придется сильно ограничить. Или увеличить длину базы…
А подрезать до нужной длинны?
Хотя места мало, ход подвески придется сильно ограничить. Или увеличить длину базы…
Увеличить базу не выйдет, это и так грузовик длинной почти 70см. Я заметил что при прожиме кардан гуляет на 3-4 мм, вопрос ещё в том какие карданы можно укоротить до такого.
Доброго дня! Можно ли (или был ли у кого опыт) перевернуть скорлупки от ssd d60 на аксе первом? Я что то по фото не могу понять как закрепить на обратной стороне держатель линков
Подскажите, на данный момент качалка установлена, так что смотрит в нулевом положении ровно вниз под 90 градусов. На сколько хреново будет если увеличить длину тяги до колеса (на 1см), и тогда качалка будет изначально отклонена вправо?
Есть мысль, что при повороте вправо будет меньше плавности т.к. амплитуда движения качалки в эту сторону будет меньше, а конечная точка там же. А влево вроде все останется без изменений…
На сколько хреново будет
а зачем? чем ровнее это все стоит и чем более одинаковы “плечи” тем лучше рулится и более равномерная нагрузка на серву