Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
А подрезать до нужной длинны?
Хотя места мало, ход подвески придется сильно ограничить. Или увеличить длину базы…
Увеличить базу не выйдет, это и так грузовик длинной почти 70см. Я заметил что при прожиме кардан гуляет на 3-4 мм, вопрос ещё в том какие карданы можно укоротить до такого.
Доброго дня! Можно ли (или был ли у кого опыт) перевернуть скорлупки от ssd d60 на аксе первом? Я что то по фото не могу понять как закрепить на обратной стороне держатель линков
Подскажите, на данный момент качалка установлена, так что смотрит в нулевом положении ровно вниз под 90 градусов. На сколько хреново будет если увеличить длину тяги до колеса (на 1см), и тогда качалка будет изначально отклонена вправо?
Есть мысль, что при повороте вправо будет меньше плавности т.к. амплитуда движения качалки в эту сторону будет меньше, а конечная точка там же. А влево вроде все останется без изменений…
На сколько хреново будет
а зачем? чем ровнее это все стоит и чем более одинаковы “плечи” тем лучше рулится и более равномерная нагрузка на серву
Это понятно, ну вот так получается… по этому и хотел бы знать что я не сильно этим накосячу, а чуть чуть
Я писал раньше что хочу вместо этой тяги от колеса до сервы поставить аморт или бутафорию на него похожую - ну вот нашел самый максимально подходящий вариант.
2 проблемы, это крепление - он изначально не предназначен, ну приспособим, ну и длинна как раз где то на 1см длиннее.
Авто явно не гоночное, так что думаю не замечу даже чуть меньшую плавность в повороте в 1 сторону… или все же есть еще что то?
Уважаемые, доброго времени суток.
На просторах ибая натолкнулся на металлические модели хаммера от китайской taowan в масштабе 1:6 (но на сайте фирма значится как Go-truck). Сам сайт фирмы я так и не нашёл. Может кто знает по какому адресу скрываются эти ребята?
Хочу купить такую машинку и попробовать снабдить RC : www.ebay.com/itm/…/272807467885 (не реклама!!!).
Может у кого есть уже опыт по моделям этой фирмы? Понимаю, что дорого. Вот и сомневаюсь о возможности переделки под RC. Продавец пишет, что колёса копийные - резиновые, рулевой механизм вроде как работает, но карданы и раздатки - имитация.
На просторах ибая натолкнулся на металлические модели хаммера
Знаю одного человека который не смог перевести подобное авто на РУ, но не хаммер, а грузовик, но судя по всему модель той же фирмы. По сути возни не меньше чем сделать с нуля. Насколько я знаю проект был заброшен и продан с огромной потерей денег, а чел с золотыми руками, до этого поднимал такое что мне даже не снилось 😉
Так это стендовая модель, 40кг веса. Переделывать большой геморрой, сравнимо с засовыванием V12 в Оку, или наоборот движок от Оки - шасси от танка.
Так это стендовая модель, 40кг веса. .
Кстати да…к такому весу потребуется очень приличная силовая 😉 Под это нет мостов практически.
А там и не мосты )) Там независимая подвеска. Но в любом случае, 40 кг. многовато… Посмотрел на гирю в 32 кг. - пипец. Чего-то я не подумал об этом. Можно конечно попробовать применить два малооборотных двигателя (1250kv например). Там мне и понравилось именно то, что это стендовая металлическая модель! И это не на мостах. Выглядит (на фото) великолепно. Однако, не нашёл ни одного видео. Есть только анпакинг трёхосевого грузовика.
А там и не мосты )) Там независимая подвеска.
А независмая подвеска это уже не “мосты”?))))
Если интересно попытайтесь найти мосты с независимой подвеской на авто 40кг 😉 Есть всего пару моделей авто где конструкция выдержит такой вес, но все это предельно не копийно и огромных размеров. Да и стоимость у них не хилая.
А независмая подвеска это уже не “мосты”?))))
Нет, мост - это не независимая подвеска, так как я имел ввиду неразрезной мост, так как именно его чаще всего применяют в масштабных трофи моделях и автомобилях 1:1. Я так полагаю - это элемент зависимой подвески. По поводу найти - так с этим вопросом изначально и обращался - не смог найти.
P.S. Всё же придётся отказаться от идеи переделки, так как всё больше и больше приходит осознание своей глубочайшей рукожопости 😃
Посоветуйте пожалуйста наконечники тяг без люфтов в шаровых на м3 2,5 см длинной. Алюминиевые люфтят,а по не знанию боюсь и на плохие пластиковые нарваться))
Сам пользую траксовские, артикул вроде TRA5525, но хочу попробовать наконечники от rpm типа таких конечно не реклама.
TRA1942
Владимир,они короткие)
Мужики в раздатке Wrait умерли шестерни , подскажите такой комплект подойдет? www.amainhobbies.com/…/p585310
Посоветуйте пожалуйста наконечники тяг без люфтов в шаровых на м3 2,5 см длинной. Алюминиевые люфтят,а по не знанию боюсь и на плохие пластиковые нарваться))
Я пользуюсь RC4WD Z-S0947, пока не люфтят. От центра отверстия шаровой длина их 20 мм. Но Вы вроде хотели чисто пластиковые?
Подскажите, странная проблема. Аксиал первый, кулаки хайклиренс + cvd привода. Серва HD Power 8309TG 10кг, питание от БЕКа регулятора. Тестировал на ковре. Выворачиваю руль максимально, еду назад, останавливаюсь и возвращаю руль в нейтраль, колеса остались на месте. В нейтраль встанут, если проехать немного вперед или назад. Если ехать с максимальным выворотом вперед, то колеса хотя бы пытаются вернуться в нейтраль сразу, а не после движения. Напряжение не проседает ниже 5В, на закусывание не похоже, при движении вперед не наблюдается. Не могу понять, от чего это зависит. Даже была мысль, что какие-то настройки в аппе влияют, но создал модель с нуля, а симптомы те же.
Главное слово на ковре. Учитывая отсутствие дифа, если акс сток, то это нормально. При стоковом касторе при движении назад колеса стремятся довернуться, поэтому серве тяжелее их вернуть в нейтраль. А вперед все наоборот, колеса стремятся распрямиться, плюс ковер. В общем, повторюсь, это нормально.