Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Денчик37
GreenDi:

А подрезать до нужной длинны?

Хотя места мало, ход подвески придется сильно ограничить. Или увеличить длину базы…

Увеличить базу не выйдет, это и так грузовик длинной почти 70см. Я заметил что при прожиме кардан гуляет на 3-4 мм, вопрос ещё в том какие карданы можно укоротить до такого.

Saitov

Доброго дня! Можно ли (или был ли у кого опыт) перевернуть скорлупки от ssd d60 на аксе первом? Я что то по фото не могу понять как закрепить на обратной стороне держатель линков

Денчик37

Проблема с короткими карданами решена)), коротыш мне не понравился и я решил делать более копийно). Увеличил длинную рамы на 110 мм.

NamesMeanNothing

Подскажите, на данный момент качалка установлена, так что смотрит в нулевом положении ровно вниз под 90 градусов. На сколько хреново будет если увеличить длину тяги до колеса (на 1см), и тогда качалка будет изначально отклонена вправо?
Есть мысль, что при повороте вправо будет меньше плавности т.к. амплитуда движения качалки в эту сторону будет меньше, а конечная точка там же. А влево вроде все останется без изменений…

carrtman
NamesMeanNothing:

На сколько хреново будет

а зачем? чем ровнее это все стоит и чем более одинаковы “плечи” тем лучше рулится и более равномерная нагрузка на серву

NamesMeanNothing

Это понятно, ну вот так получается… по этому и хотел бы знать что я не сильно этим накосячу, а чуть чуть
Я писал раньше что хочу вместо этой тяги от колеса до сервы поставить аморт или бутафорию на него похожую - ну вот нашел самый максимально подходящий вариант.
2 проблемы, это крепление - он изначально не предназначен, ну приспособим, ну и длинна как раз где то на 1см длиннее.
Авто явно не гоночное, так что думаю не замечу даже чуть меньшую плавность в повороте в 1 сторону… или все же есть еще что то?

WildAlex

Уважаемые, доброго времени суток.
На просторах ибая натолкнулся на металлические модели хаммера от китайской taowan в масштабе 1:6 (но на сайте фирма значится как Go-truck). Сам сайт фирмы я так и не нашёл. Может кто знает по какому адресу скрываются эти ребята?
Хочу купить такую машинку и попробовать снабдить RC : www.ebay.com/itm/…/272807467885 (не реклама!!!).
Может у кого есть уже опыт по моделям этой фирмы? Понимаю, что дорого. Вот и сомневаюсь о возможности переделки под RC. Продавец пишет, что колёса копийные - резиновые, рулевой механизм вроде как работает, но карданы и раздатки - имитация.

SPIRITUS
WildAlex:

На просторах ибая натолкнулся на металлические модели хаммера

Знаю одного человека который не смог перевести подобное авто на РУ, но не хаммер, а грузовик, но судя по всему модель той же фирмы. По сути возни не меньше чем сделать с нуля. Насколько я знаю проект был заброшен и продан с огромной потерей денег, а чел с золотыми руками, до этого поднимал такое что мне даже не снилось 😉

GreenDi

Так это стендовая модель, 40кг веса. Переделывать большой геморрой, сравнимо с засовыванием V12 в Оку, или наоборот движок от Оки - шасси от танка.

SPIRITUS
GreenDi:

Так это стендовая модель, 40кг веса. .

Кстати да…к такому весу потребуется очень приличная силовая 😉 Под это нет мостов практически.

WildAlex

А там и не мосты )) Там независимая подвеска. Но в любом случае, 40 кг. многовато… Посмотрел на гирю в 32 кг. - пипец. Чего-то я не подумал об этом. Можно конечно попробовать применить два малооборотных двигателя (1250kv например). Там мне и понравилось именно то, что это стендовая металлическая модель! И это не на мостах. Выглядит (на фото) великолепно. Однако, не нашёл ни одного видео. Есть только анпакинг трёхосевого грузовика.

SPIRITUS
WildAlex:

А там и не мосты )) Там независимая подвеска.

А независмая подвеска это уже не “мосты”?))))

Если интересно попытайтесь найти мосты с независимой подвеской на авто 40кг 😉 Есть всего пару моделей авто где конструкция выдержит такой вес, но все это предельно не копийно и огромных размеров. Да и стоимость у них не хилая.

WildAlex
SPIRITUS:

А независмая подвеска это уже не “мосты”?))))

Нет, мост - это не независимая подвеска, так как я имел ввиду неразрезной мост, так как именно его чаще всего применяют в масштабных трофи моделях и автомобилях 1:1. Я так полагаю - это элемент зависимой подвески. По поводу найти - так с этим вопросом изначально и обращался - не смог найти.

P.S. Всё же придётся отказаться от идеи переделки, так как всё больше и больше приходит осознание своей глубочайшей рукожопости 😃

Harec89

Посоветуйте пожалуйста наконечники тяг без люфтов в шаровых на м3 2,5 см длинной. Алюминиевые люфтят,а по не знанию боюсь и на плохие пластиковые нарваться))

Akonv

Сам пользую траксовские, артикул вроде TRA5525, но хочу попробовать наконечники от rpm типа таких конечно не реклама.

Alex-12
Harec89:

Посоветуйте пожалуйста наконечники тяг без люфтов в шаровых на м3 2,5 см длинной. Алюминиевые люфтят,а по не знанию боюсь и на плохие пластиковые нарваться))

Я пользуюсь RC4WD Z-S0947, пока не люфтят. От центра отверстия шаровой длина их 20 мм. Но Вы вроде хотели чисто пластиковые?

cnyx

Подскажите, странная проблема. Аксиал первый, кулаки хайклиренс + cvd привода. Серва HD Power 8309TG 10кг, питание от БЕКа регулятора. Тестировал на ковре. Выворачиваю руль максимально, еду назад, останавливаюсь и возвращаю руль в нейтраль, колеса остались на месте. В нейтраль встанут, если проехать немного вперед или назад. Если ехать с максимальным выворотом вперед, то колеса хотя бы пытаются вернуться в нейтраль сразу, а не после движения. Напряжение не проседает ниже 5В, на закусывание не похоже, при движении вперед не наблюдается. Не могу понять, от чего это зависит. Даже была мысль, что какие-то настройки в аппе влияют, но создал модель с нуля, а симптомы те же.

colsil

Главное слово на ковре. Учитывая отсутствие дифа, если акс сток, то это нормально. При стоковом касторе при движении назад колеса стремятся довернуться, поэтому серве тяжелее их вернуть в нейтраль. А вперед все наоборот, колеса стремятся распрямиться, плюс ковер. В общем, повторюсь, это нормально.