Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

carrtman
NamesMeanNothing:

На сколько хреново будет

а зачем? чем ровнее это все стоит и чем более одинаковы “плечи” тем лучше рулится и более равномерная нагрузка на серву

NamesMeanNothing

Это понятно, ну вот так получается… по этому и хотел бы знать что я не сильно этим накосячу, а чуть чуть
Я писал раньше что хочу вместо этой тяги от колеса до сервы поставить аморт или бутафорию на него похожую - ну вот нашел самый максимально подходящий вариант.
2 проблемы, это крепление - он изначально не предназначен, ну приспособим, ну и длинна как раз где то на 1см длиннее.
Авто явно не гоночное, так что думаю не замечу даже чуть меньшую плавность в повороте в 1 сторону… или все же есть еще что то?

WildAlex

Уважаемые, доброго времени суток.
На просторах ибая натолкнулся на металлические модели хаммера от китайской taowan в масштабе 1:6 (но на сайте фирма значится как Go-truck). Сам сайт фирмы я так и не нашёл. Может кто знает по какому адресу скрываются эти ребята?
Хочу купить такую машинку и попробовать снабдить RC : www.ebay.com/itm/…/272807467885 (не реклама!!!).
Может у кого есть уже опыт по моделям этой фирмы? Понимаю, что дорого. Вот и сомневаюсь о возможности переделки под RC. Продавец пишет, что колёса копийные - резиновые, рулевой механизм вроде как работает, но карданы и раздатки - имитация.

SPIRITUS
WildAlex:

На просторах ибая натолкнулся на металлические модели хаммера

Знаю одного человека который не смог перевести подобное авто на РУ, но не хаммер, а грузовик, но судя по всему модель той же фирмы. По сути возни не меньше чем сделать с нуля. Насколько я знаю проект был заброшен и продан с огромной потерей денег, а чел с золотыми руками, до этого поднимал такое что мне даже не снилось 😉

GreenDi

Так это стендовая модель, 40кг веса. Переделывать большой геморрой, сравнимо с засовыванием V12 в Оку, или наоборот движок от Оки - шасси от танка.

SPIRITUS
GreenDi:

Так это стендовая модель, 40кг веса. .

Кстати да…к такому весу потребуется очень приличная силовая 😉 Под это нет мостов практически.

WildAlex

А там и не мосты )) Там независимая подвеска. Но в любом случае, 40 кг. многовато… Посмотрел на гирю в 32 кг. - пипец. Чего-то я не подумал об этом. Можно конечно попробовать применить два малооборотных двигателя (1250kv например). Там мне и понравилось именно то, что это стендовая металлическая модель! И это не на мостах. Выглядит (на фото) великолепно. Однако, не нашёл ни одного видео. Есть только анпакинг трёхосевого грузовика.

SPIRITUS
WildAlex:

А там и не мосты )) Там независимая подвеска.

А независмая подвеска это уже не “мосты”?))))

Если интересно попытайтесь найти мосты с независимой подвеской на авто 40кг 😉 Есть всего пару моделей авто где конструкция выдержит такой вес, но все это предельно не копийно и огромных размеров. Да и стоимость у них не хилая.

WildAlex
SPIRITUS:

А независмая подвеска это уже не “мосты”?))))

Нет, мост - это не независимая подвеска, так как я имел ввиду неразрезной мост, так как именно его чаще всего применяют в масштабных трофи моделях и автомобилях 1:1. Я так полагаю - это элемент зависимой подвески. По поводу найти - так с этим вопросом изначально и обращался - не смог найти.

P.S. Всё же придётся отказаться от идеи переделки, так как всё больше и больше приходит осознание своей глубочайшей рукожопости 😃

Harec89

Посоветуйте пожалуйста наконечники тяг без люфтов в шаровых на м3 2,5 см длинной. Алюминиевые люфтят,а по не знанию боюсь и на плохие пластиковые нарваться))

Akonv

Сам пользую траксовские, артикул вроде TRA5525, но хочу попробовать наконечники от rpm типа таких конечно не реклама.

Alex-12
Harec89:

Посоветуйте пожалуйста наконечники тяг без люфтов в шаровых на м3 2,5 см длинной. Алюминиевые люфтят,а по не знанию боюсь и на плохие пластиковые нарваться))

Я пользуюсь RC4WD Z-S0947, пока не люфтят. От центра отверстия шаровой длина их 20 мм. Но Вы вроде хотели чисто пластиковые?

cnyx

Подскажите, странная проблема. Аксиал первый, кулаки хайклиренс + cvd привода. Серва HD Power 8309TG 10кг, питание от БЕКа регулятора. Тестировал на ковре. Выворачиваю руль максимально, еду назад, останавливаюсь и возвращаю руль в нейтраль, колеса остались на месте. В нейтраль встанут, если проехать немного вперед или назад. Если ехать с максимальным выворотом вперед, то колеса хотя бы пытаются вернуться в нейтраль сразу, а не после движения. Напряжение не проседает ниже 5В, на закусывание не похоже, при движении вперед не наблюдается. Не могу понять, от чего это зависит. Даже была мысль, что какие-то настройки в аппе влияют, но создал модель с нуля, а симптомы те же.

colsil

Главное слово на ковре. Учитывая отсутствие дифа, если акс сток, то это нормально. При стоковом касторе при движении назад колеса стремятся довернуться, поэтому серве тяжелее их вернуть в нейтраль. А вперед все наоборот, колеса стремятся распрямиться, плюс ковер. В общем, повторюсь, это нормально.

Денчик37

Всем привет.
Нужен ваш совет.
Хочу сделать прицеп для машинки. Сама машина шириной 280, трофийку которую таскать в прицепе ширина 270. Но все остальные модели что бы таскать нужно ширину прицепа 330, это шире того кто тащит).
Вопрос, как думаете прицеп в 330 шириной нормально будет смотреться ?

cnyx

Если прицеп обычный бортовой, то будет не очень смотреться. А вот если сделать прицеп-платформу, то думаю вполне. У небезызвестного ютубера обозревателя машинок (в основном) есть видео, где он таскает катер на платформе. Платформа шире автомобиля и вроде смотрится нормально. Не осилишь найти сам, напиши в личку, дам ссылку.

SPIRITUS
Денчик37:

Всем привет.
Нужен ваш совет.
Хочу сделать прицеп для машинки. Сама машина шириной 280, трофийку которую таскать в прицепе ширина 270. Но все остальные модели что бы таскать нужно ширину прицепа 330, это шире того кто тащит).
Вопрос, как думаете прицеп в 330 шириной нормально будет смотреться ?

Можно сделать 270 сам прицеп и сменные или выдвижные панели для расширения. Но проще всего, если конструкция прицепа позволяет, предусмотреть крепеж для фиксации левой и правой части пола в 2х положениях, узком и широком.

ЗЫ Вид кстати не самая большая проблема широкого прицепа 😉 Хуже всего что ширина больше тягача мешает езде, прицеп вечно норовит зацепиться за что то, выйти из колеи, свалиться с мостика и т.п. Да и радиус разворота может заметно увеличить и больше шансов прицепом повредить кузов тягача если круто завернуть, даже прочный пластик порой лопается. Если прицеп равной ширины или меньше, касания обычно проходят без серьезных последствий.