Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Приветствую.
Нашел на работе лист вспененного пвх, больше кв.метра. Но 5 мм толщины. Вопрос: можно из такого кузов для трофи сделать?
Уголок попробуйте плоскогубцами отломать…если лопнет с треском, то можно, а если согнется и порвется потом как бумага и волокна как у древисины…то слишком мягкий даже для трофи.
.если лопнет с треском
С треском.)) Но смущает толщина. Для модели 10 масштаба не слишком кондово? Прошу прощения за наивные вопросы, я в этой теме без году неделя всего.)
Приветствую.
Нашел на работе лист вспененного пвх, больше кв.метра. Но 5 мм толщины. Вопрос: можно из такого кузов для трофи сделать?
Конечно можно!
минутка йумора 😃
Это уже сарказм…)
Но смущает толщина
Ну вообще пятёрка перебор для целого кузова, обычно из 3-5 делаются только силовые элементы, или детали, требующие обточки для объёмных поверностей. Целиком из 5 будет кузов слишком тяжелый.
С треском.)) Но смущает толщина. Для модели 10 масштаба не слишком кондово? Прошу прощения за наивные вопросы, я в этой теме без году неделя всего.)
Все зависит от формы кузова и метода обработки. Тут гдето пробегало)))) Есть “скульпторы”, а есть “каменщики”. Если вы любите первое, то толщина нормуль, просто склейте грубо болванку и отсекайте лишнее. Если вы склонны ко второму, т.е. гнуть, клеить заранее подготовленные панели, то конечно будет сложновато 😉
Кондовость от толщины заготовки не зависит. Только от вас 😃 У меня на 1\10 и 10мм это нормуль, но я люблю работать Проксоном, болгаркой, наждаком…и ненавижу клей, особенно склейку тонких панелек. Максимум готов склеить заготовку))))
Целиком из 5 будет кузов слишком тяжелый.
Если это какой нибудь Гелик или Ровер, то да, но если малыш Виллис или что то без большой задней части, то вполне. Тем более там борта например под 5мм самое то. Но конечно надо внимательно смотреть на кузов.
Благодарю за ответы! Начну делать из того, что есть. Гравер в помощь. Пока не удалось найти ПВХ тоньше. Только в продаже огромные листы. Да и не дёшево…))
Пока не удалось найти ПВХ тоньше. Только в продаже огромные листы. Да и не дёшево…))
))) Смешно…Не знаю где вы ищите, в любой рекламной конторе вам отсыпят бесплатно или за пиво столько что за год не перепилить))))
))) Смешно…Не знаю где вы ищите, в любой рекламной конторе вам отсыпят бесплатно или за пиво столько что за год не перепилить))))
В Москве может быть. У нас в одной конторке как-то дали наверное квадрата полтора 3мм-го бесплатно. Года 3 назад это было, закончился. Поехал опять туда, там начальник склада “я тут хозяин”, мужик под 60 лет. Попросил, говорит “могу продать. Тут типа от табличек остатки 30х40см или около того, бери по полтиннику.” Я б может и взял, да коротковаты думаю. Говорю “давай по 30р за штуку? возьму десяток”. Как он взъерепенился мол “я тебе и так дешево отдаю, ходишь тут выпрашиваешь.” Говорю “В прошлый раз дали здоровенный лист за 200р, у вас все-равно это отходами считается.” В ответ “Низашто”. Говорю “ну сиди вообще без бабла тогда”. Когда дома посчитал по квадратам, так вышло, что по его цене отходы мелкорезанные были чуть дешевле, чем новый цельный лист купить. В другой конторе изготовления рекламы нет => отходов. Есть только листы и полулисты. Влевую продавали чуть дороже, чем 50% официальной стоимости. Покумекал и решил, что если приспичит, проще 1тр отдать за 3мм 2х1.5м, чем ходить у таких куркулей выпрашивать.
Та же фигня. Раз зашел, отдали пару огрызков даром. А в следующие разы меряли размер с считали ценник. И скажу не хилый. Хотя понимаю, если бы не я, то может и выкинули бы вообще.
Поддержу, мы тоже несколько лет побирались по обрезкам, одно время отдавали даром, потом в цехе поменялся мастер и начал наглеть. Поэтому просто покупаем вскладчину лист 2х3м., вроде 1300 стоит и потом пилим его года два. Это про 2мм., а с 5-10 повезло, в соседней двери с мастерской типография, у них около цеха контейнер, там обрезков этого добра навалом.
У нас пока мало желающих что то делать из ПВХ. Да чего уж, в принципе что то делать. Поэтому не с кем складываться. Я почему и заморочился с Москвичем из стеклопластика, что этого добра у меня навалом
В Москве может быть.
В Москве точно.
Дело в том что за вывоз обрезков приходится платить и не хило 😉 А того нач склада просто порвали бы на ремешки если узнали что он приторговывает и не дает бесплатно забирать мусор.
Мужики немогу найти кузова УАЗа и тп на продажу , готов купить
Народ, а Китайские аналоги CVD приводов rc4wd на Gelande 2 вообще существуют? Или только оригиналы? Нужны для Китайских мостов геланды 2, копии Yota 2.
А я взял в типографии пвх и чет он мне совсем не понравился, обрабатывать его легче конечно, но какой то нежный он через чур. В итоге делаю все из стирена evergreen (другого не нашел), очень нравится и выбор толщины любой есть и сам пластик крепкий. Я понимаю, что многие делают из ПВХ, но у меня чет совсем с ним не пошло.
ПВХ бывает разной плотности, мало кто на это обращает внимание и вообще знает. Есть 0,40-0,50 г/см3, тот проминается пальцами и ногтями, а есть Strong 0,70г/см, тот вполне жесткий.
Тем более что рыхлый ПВХ запросто становится дубовым с помощью клея СА или чего то подобного. И поверхность преобретает твердость почти металла))
Тем более что рыхлый ПВХ запросто становится дубовым с помощью клея СА или чего то подобного. И поверхность преобретает твердость почти металла))
Твердый но хрупкий… стирен и плотный и гибкий одновременно. Там где люди используют 5мм пвх для жесткости, стирена за глаза хватит 2мм. Но мне попадался ПВХ только который ногтями проминается.
ПВХ бывает разной плотности, мало кто на это обращает внимание и вообще знает. Есть 0,40-0,50 г/см3, тот проминается пальцами и ногтями, а есть Strong 0,70г/см, тот вполне жесткий.
у полистирена 1.05
Твердый но хрупкий… стирен и плотный и гибкий одновременно. Там где люди используют 5мм пвх для жесткости, стирена за глаза хватит 2мм. Но мне попадался ПВХ только который ногтями проминается.
Я сам не особо люблю ПВХ))) Но в данном случае не совсем согласен что проминание ногтем это сильно плохо…Народ и использует ПВХ что с ним легко работать и проминать ногтем в том числе 😉 В итоге можно без особого инструмента и навыков, быстро делать формы деталей любой сложности. А уже на финальной стадии поверхностное упрочнение возможно. В итоге и быстро и относительно прочно.
Так то есть куча мега пластиков которые и кувалдой не разбить, но их обрабатывать сложнее. Тут уж кто что нашел и кому что больше нравится и у кого какие инструменты или станки или много свободного времени 😃 Но если при обработке столкнетесь что из вашего пластика сделать сложнее или например модель получается очень тяжелой, то смело делайте из ПВХ любой мягкости и просто упрочняйте поверхность. Получается структура как у кости снаружи твердо, внутри поры и малый вес 😉
у полистирена 1.05
Это здорово конечно, но вес получается больше для той же формы.
У полиамидов например 1.4))) и кузов 5-10кг это норма. Не всякое шасси выдержит 😉
Да, и кстати, про структурированность пвх тоже знают единицы и не учитывают направление волокон про раскройке деталей, больше руководствуясь экономностью раскройки, как деталь на лист ляжет.