Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

cnyx
SPIRITUS:

))) Смешно…Не знаю где вы ищите, в любой рекламной конторе вам отсыпят бесплатно или за пиво столько что за год не перепилить))))

В Москве может быть. У нас в одной конторке как-то дали наверное квадрата полтора 3мм-го бесплатно. Года 3 назад это было, закончился. Поехал опять туда, там начальник склада “я тут хозяин”, мужик под 60 лет. Попросил, говорит “могу продать. Тут типа от табличек остатки 30х40см или около того, бери по полтиннику.” Я б может и взял, да коротковаты думаю. Говорю “давай по 30р за штуку? возьму десяток”. Как он взъерепенился мол “я тебе и так дешево отдаю, ходишь тут выпрашиваешь.” Говорю “В прошлый раз дали здоровенный лист за 200р, у вас все-равно это отходами считается.” В ответ “Низашто”. Говорю “ну сиди вообще без бабла тогда”. Когда дома посчитал по квадратам, так вышло, что по его цене отходы мелкорезанные были чуть дешевле, чем новый цельный лист купить. В другой конторе изготовления рекламы нет => отходов. Есть только листы и полулисты. Влевую продавали чуть дороже, чем 50% официальной стоимости. Покумекал и решил, что если приспичит, проще 1тр отдать за 3мм 2х1.5м, чем ходить у таких куркулей выпрашивать.

Shakal2410

Та же фигня. Раз зашел, отдали пару огрызков даром. А в следующие разы меряли размер с считали ценник. И скажу не хилый. Хотя понимаю, если бы не я, то может и выкинули бы вообще.

blizzard=

Поддержу, мы тоже несколько лет побирались по обрезкам, одно время отдавали даром, потом в цехе поменялся мастер и начал наглеть. Поэтому просто покупаем вскладчину лист 2х3м., вроде 1300 стоит и потом пилим его года два. Это про 2мм., а с 5-10 повезло, в соседней двери с мастерской типография, у них около цеха контейнер, там обрезков этого добра навалом.

Shakal2410

У нас пока мало желающих что то делать из ПВХ. Да чего уж, в принципе что то делать. Поэтому не с кем складываться. Я почему и заморочился с Москвичем из стеклопластика, что этого добра у меня навалом

SPIRITUS
cnyx:

В Москве может быть.

В Москве точно.
Дело в том что за вывоз обрезков приходится платить и не хило 😉 А того нач склада просто порвали бы на ремешки если узнали что он приторговывает и не дает бесплатно забирать мусор.

20 days later
kokos

Мужики немогу найти кузова УАЗа и тп на продажу , готов купить

nick654

Народ, а Китайские аналоги CVD приводов rc4wd на Gelande 2 вообще существуют? Или только оригиналы? Нужны для Китайских мостов геланды 2, копии Yota 2.

corst

А я взял в типографии пвх и чет он мне совсем не понравился, обрабатывать его легче конечно, но какой то нежный он через чур. В итоге делаю все из стирена evergreen (другого не нашел), очень нравится и выбор толщины любой есть и сам пластик крепкий. Я понимаю, что многие делают из ПВХ, но у меня чет совсем с ним не пошло.

blizzard=

ПВХ бывает разной плотности, мало кто на это обращает внимание и вообще знает. Есть 0,40-0,50 г/см3, тот проминается пальцами и ногтями, а есть Strong 0,70г/см, тот вполне жесткий.

SPIRITUS

Тем более что рыхлый ПВХ запросто становится дубовым с помощью клея СА или чего то подобного. И поверхность преобретает твердость почти металла))

corst
SPIRITUS:

Тем более что рыхлый ПВХ запросто становится дубовым с помощью клея СА или чего то подобного. И поверхность преобретает твердость почти металла))

Твердый но хрупкий… стирен и плотный и гибкий одновременно. Там где люди используют 5мм пвх для жесткости, стирена за глаза хватит 2мм. Но мне попадался ПВХ только который ногтями проминается.

blizzard=:

ПВХ бывает разной плотности, мало кто на это обращает внимание и вообще знает. Есть 0,40-0,50 г/см3, тот проминается пальцами и ногтями, а есть Strong 0,70г/см, тот вполне жесткий.

у полистирена 1.05

SPIRITUS
corst:

Твердый но хрупкий… стирен и плотный и гибкий одновременно. Там где люди используют 5мм пвх для жесткости, стирена за глаза хватит 2мм. Но мне попадался ПВХ только который ногтями проминается.

Я сам не особо люблю ПВХ))) Но в данном случае не совсем согласен что проминание ногтем это сильно плохо…Народ и использует ПВХ что с ним легко работать и проминать ногтем в том числе 😉 В итоге можно без особого инструмента и навыков, быстро делать формы деталей любой сложности. А уже на финальной стадии поверхностное упрочнение возможно. В итоге и быстро и относительно прочно.

Так то есть куча мега пластиков которые и кувалдой не разбить, но их обрабатывать сложнее. Тут уж кто что нашел и кому что больше нравится и у кого какие инструменты или станки или много свободного времени 😃 Но если при обработке столкнетесь что из вашего пластика сделать сложнее или например модель получается очень тяжелой, то смело делайте из ПВХ любой мягкости и просто упрочняйте поверхность. Получается структура как у кости снаружи твердо, внутри поры и малый вес 😉

corst:

у полистирена 1.05

Это здорово конечно, но вес получается больше для той же формы.
У полиамидов например 1.4))) и кузов 5-10кг это норма. Не всякое шасси выдержит 😉

blizzard=

Да, и кстати, про структурированность пвх тоже знают единицы и не учитывают направление волокон про раскройке деталей, больше руководствуясь экономностью раскройки, как деталь на лист ляжет.

SPIRITUS

Ну и уж что бы добить тему ПВХ, просто до кучи, может кому пригодиться…
ПВХ бывает с переменной плотностью. Например очень пористой и легкой внутри, постепенно переходящий в тонкий слой с абсолютно твердой поверхностью. Идеально например для изготовления дверей, из двух частей, крыш и т.п., где идет склейка двух половинок и нужна прочность особенно для посадок петель.
Бывают композитные, когда как бы сварены листы с разной плотностью. Например тонкий слой литой(бывает и с одной и с двух сторон), толстый пористый. Иногда композитят ПВХ и алюминий например. прочность ломовая при минимальном весе. или наоборот, ПВХ с еще более пористой пенкой, из этого неплохо получаются всякие плавающие штуки или скажем так…не тонущие. Моделька с таким кузовом никогда не погрузится под воду, а будет как поплавок, при этом до определенного момента будет способна нормально ехать по дну.

Приходилось сталкиваться с ПВХ который имеет переход от твердого листа в тонкий эластичный материал на подобии ткани.

И может кто не знает…но СА + стружка ПВХ дает возможность делать легкие и объемные детали. СА + пыль ПВХ дает возможность заполнять достаточно большие полости, исправлять любые огрехи, утрамбововать и фиксировать закладные(для большей точности или если сверление было неудачным)и получать прочность сравнимую, а может и выше чем у эпоксидки.

Для ПВХ есть специальные очищающие жидкости которые не только чистят, они по сути снимают тонкий слой ПВХ. Есть клеи которые имеют большую усадку и буквально стягивают детали, позволяя выправлять трудноисправимые косяки формы.

blizzard=

Ну если уж пошел брейн ринг на тему ПВХ)) То, замочив некую заготовку из него на ночь в ацетоне, в подходящей ёмкости с крышкой, на следующий день получите заготовку, похожую на лист из пластилина, из которого можно сформовать какую угодно криволинейную форму. Правда, сохнет долго, и нужно учитывать расширение при замачивании и усадку при сушке. Но какие-то детали, условно типа крыльев Зил-157 вполне можно изготовить, особенно если обтянуть по деревянной болванке.

SPIRITUS
blizzard=:

Ну если уж пошел брейн ринг на тему ПВХ))

Все, победил…я пас 😈

pekur

Доброго дня!
Други, прошу помощи:
Первая моя шась (условно копийная под TLC80 и раздвинутая под 313 базу).
Сильно не нравится работа задней подвески… артикуляция тяжеловатая что ли… как будто не даёт что-то…прошу прощения за сумбур )). Грешу, конечно, на китайские аморты, но может с углами что-то?

andrewA27

Вообще, установка амортизаторов домиком даёт прогресс внутри характеристику, а вертикально - линейный. Плюс вес спереди и сзади.
А если поменять аморты между задом и передом?

pekur

Не думаю, что что-то качественно изменит - я не получаю нормальное сжатие амортизаторов сзади, при том, они идентичные
Сжатие вертикальных спереди - норм

SPIRITUS

А аморты тут причем? Если только хода не хватает, ну тогда валить не только к центру в поперечнике, но и в продольном направлении или менять точки крепления на мосту. Чем ближе к ореху, тем проще и больше артикуляция.

почти по самому ореху. Артикуляция дикая))) и именно сзади т.е. не мешает рулить при наличии кузова с не такими уж большими арками

Но у вас же пружины вертикально стоят…с чего тут быть артикуляции? Их же то же надо валить как и аморты.

carrtman
pekur:

работа задней подвески

у вас четыре тяги и панара? ненужна панара если сверху или снизу “треугольник”, если тяги параллельны, то нужна панара
а вообще, помоему, все просто, нужно снимать детали по очереди и смотреть что мешает, я ставлю на панару)))