Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

andrewA27

Платформа у врайта больше, существенно больше. Если славить раздатку от scx, то задний кардан нужно длиннее, ТК у врайта раздатка длиннее. Я брал карданы для бомбера. Он прям очень длинный.
Но это при условии, если делать под базу врайта.
С мостами от scx колеса 2.2 будут выглядеть плохо, а эта рама на колесах 1.9 и базой от врайта. Ну я не знаю.
Периодически всплывают фото проектов клетки от бомбера на мостах сцх и колесах 1.9. довольно интересно выглядит
Амортизаторы-не понятно. Но наверное 80 мм не хватит, надо 105 мм

NamesMeanNothing

Тут вся цель поставить на эти мосты колеса побольше. Изначально орех бесил (При том что стояли не маленькие 117мм колеса), в итоге сменил мосты.
Теперь эти мосты хочу использовать чтобы не лежали без дела, собственно вариантов уменьшить клиренс ореха кроме увеличения колес нет (порталов под мосты первого акса нет в продаже), значит нужно че то строить на больших колесах. Кроме клетки ничего не придумал.
Конечно можно взять другую клетку, но те что под scx10 мне чисто внешне не нравятся (если есть желающие сварить на заказ клетку буду очень рад, да простят меня админы).
Можно и мосты другие купить, но как я уже сказал тут цель использовать то что лежит без дела.

andrewA27

Мосты от сцх банально узкие для колес 2.2. будет смотреться квадратно

SPIRITUS
andrewA27:

Мосты от сцх банально узкие для колес 2.2. будет смотреться квадратно

Диски и расширители решают…
Я бы больше опасался сокращения ресурса моста если модель будет тяжелая и мощная.

SPIRITUS
andrewA27:

Расширители дадут большой ход колса

Зато при узких мостах( и сооветственно, крепления рессор и амортов ближе к ореху)артикуляция мостов при прочих равных больше обычно. Что бы добиться того же на широких мостах поребуются аморы с большим ходом и гораздо более качественные.

Tottimotori

Добрый день! ребят подскажите как избавится от “реактивного момента” ну или от крена на рс модели (шасси mst cmx ) суть проблемы при движении вперед модель сильно кренится влево, соответственно при движении назад влево(но меньше). вал карданный задний металлический.

blizzard=
Tottimotori:

как избавится

Никак. Карданный эффект называется. На моделях с отдельной раздаткой с двумя шестернями можно поменять местами центральный кардан и передний местами и перевернуть задний мост, чтобы вращался в одну сторону с передним. тогда карданы будут крутиться в разные стороны и эффект исчезнет. А на цмх никак((

1 month later
ober

А в чем преимущества и недостатки размещения сервы на мосту или на раме? Краткое сравнение интересует…

blizzard=
ober:

размещения сервы

На мосту +прямая передача усилия на рулевую, больше места на раме, -некопийно. На раме +не видно серву, условный плюс-выше от воды и грязи. -Подруливание колёс при работе подвески, если нет панары. Ну и не везде и не всегда можно реализовать тот, или иной вариант, нужно рассматривать конкретную шась.

kokos

каким клеем клеить резину на диски чтоб белой хрени от клея не оставалось ?))

ober

Подскажите по 540 движкам и совместимости: установлен 540 20t, хочу заменить на 540 минимум 35t. В магазинах доступен Dynamite 540 35T, по нему прописано ограничение: 4,8 – 9,6 В, 2S Li-Po. Я же хочу поставить в машину 3S Li-po, т.е. будет 11,1 В на выходе аккумулятора. На центральном модуле заявлена поддержка 3S Li-po + некий sbec 6V/3A. Не сгорит ли на этом всем планируемый движок?

blizzard=

Сгореть не сгорит, но щётки и подшипники умрут намного быстрее, учитывая и так небольшой ресурс необслуживаемого коллекторника. Некий бек на это никак не влияет, это образно говоря внутренний стабилизатор регулятора, не дающий ему сгореть от внешних потребителей большой мощности - свет, мощные сервы, лебёдки и т.д.

Schmied

На Коте стоит штатная консерва. С некоторых пор при движении вперёд машина едет неравномерно. Иногда сильно подтупливает и при этом раздаётся пищание. Назад валит на все деньги. Перетыкание проводов на моторе не дало результата. Может ли так износиться мотор чтоб так ехать? Грязи и воды повидал много.

GreenDi

Конечно, щётки на моторе надо смотреть. Видать притерлись по самое ни хочу.

Schmied
GreenDi:

Конечно, щётки на моторе надо смотреть. Видать притерлись по самое ни хочу.

Неча их смотреть. Мотор консерва. Полетит в помойку как придёт новый. Спасибо.

Анатолий_73

Здравствуйте, не подскажите что за модель RGT-86100 недавно появилась на всех ктайских сайтах?Отзывов не нашел,есть только обзор на забугорном Ютюбе и реклама от китайцев.

ober
Анатолий_73:

RGT-86100 недавно появилась на всех ктайских сайтах

Судя по фоткам, эволюция моего boxer-а: раньше китайцы клонировали everest gen7, теперь - второй axial. Панара + нормальные орехи = переспективный аппарат.

Анатолий_73
ober:

Судя по фоткам, эволюция моего boxer-а: раньше китайцы клонировали everest gen7, теперь - второй axial. Панара + нормальные орехи = переспективный аппарат.

Спасибо за ответ,заказал себе такой.Жду когда приедет с Али.

21 days later
cnyx

Возник такой вопрос: в проходимости различных препятствий (трасса соревнований) преимущество у более легкого или более тяжелого авто? Естественно подразумевается, что шась одна и та же, настройки одинаковые, разница в аккумах. Например 2х2200мАч или 2х5000мАч. Как бы интуиция подсказывает, что более легкий должен ехать более успешно, но может есть ситуации, когда преимущество будет у более тяжелого?

NamesMeanNothing
cnyx:

но может есть ситуации, когда преимущество будет у более тяжелого?

Тяжесть модели даёт в основном минусы в проходимости, но так же и более большое “пятно контакта” у резины и соответственно зацеп (не надо говорить что пятно достигается более мягкими вставками, это и так понятно).
Так же вопрос где этот аккум находится, от этого очень многое зависит. Если он низко то центр тяжести еще понизите, если высоко то только хуже сделаете. Если на морде то в гору лезть проще, если сзади то спускаться и тд
Внешне тяжелая выглядит более реалистично, но легкие её в большинстве случаев уделывают.

У меня триал на порталах с резиной 118мм, весь металлический и соответственно весит 4кг+, ездил вместе с трофи стоком, без порталов на резине ~100мм (точно не скажу не моя модель) весь пластиковый (только диски металл) и внешне “пустой”, т.е. на шасси ничего кроме самого минимума нет, места завались и вес стремится к нулю. Ездили по жестким камням, чистый, сухой краулинг - пёрла “как танк”, хотя всё говорит о том что должна быть “не конкурент”.
Проще говоря выгода лёгкой очень большая, и я бы не стал рассматривать утяжеление модели в любой части кроме самого низа.