Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
узреть бы что за мосты
Юра, написано же, вопрос для экстрасенсов, сидим молчим, нас не звали😆
Юра, написано же, вопрос для экстрасенсов, сидим молчим, нас не звали😆
А кто знает…может экстрасенс))) Пока не попробуешь, не узнаешь 😉 Я вот ни раз замечал что вижу препятствие и понимаю что ломанется привод…а вон там гикнется кулак…еду по трассе и чувствую что мотор через пару кругов задымит и сдохнет 😈
В любом случае пока руки почесать об инструмент не получается, можно почесать пальцы о клаву))) А то все как то увядает в нашем хобби…
ЗЫ. Кстати, а у трофистов есть свой небесный покровитель? или ангел какой)))
Мосты, разницы особой нет какие, вы их все равно не видите, чисто конструктивно они ничем от остальных портальных особо не отличаются.
разницы особой нет какие, вы их все равно не видите, чисто конструктивно они ничем от остальных портальных особо не отличаются.
Разница есть. “Их” мы не видим(хотя почему…по фотке все видим, мы не настолько пьющие и не слепые 😁), но свои то видим и даже щупаем и если бы это были они, то уровень достоверности пророчеств мог быть чуточку выше 😒
А так наверняка найдется владелец подобных. Мосты то известные.
Именно мои не видите, в тех что на фотке проблемы нет)) А если и есть, её точно не видно по фотке)))
А если так искать человека у которого точно такие и надеяться, что у него были те же проблемы, можно вообще никогда не найти… Я в принципе хотел бы подсказку в каком направлении стоит капать
Товарищи трофисты, есть ли у кого данные туманки (во вложении, они с али)? Можно попросить измерить высоту от поверхности установки до верхней точки туманки? Заранее огромное спасибо!
Есть такие, 1.5 см
Именно мои не видите, в тех что на фотке проблемы нет)) А если и есть, её точно не видно по фотке)))
А если так искать человека у которого точно такие и надеяться, что у него были те же проблемы, можно вообще никогда не найти… Я в принципе хотел бы подсказку в каком направлении стоит капать
А полуоси относительно корпуса моста правильно стоят? Имею ввиду следующее: когда кулак поворачивается, он крутиться относительно вертикальной оси. В этом же месте должен сгибаться привод. Если он стоит чуть ближе к кулаку или наоборот к ГП, будет работать на излом.
А полуоси относительно корпуса моста правильно стоят?
Автор вопроса пишет что
Если поставить новую и крутить руками то ничего не закусывает
Если бы неправильно стояли то руками все это ощущалось бы. И 3 часа так не проездить…
Здравствуйте моделисты. Подскажите пожалуйста, если поставить сдвоенные вот такие аммортизаторы …rc4wd.com/The-Ultimate-Scale-Shocks-90mm-Black_p_… (не реклама), или похожие, какая будет артикуляция? Не потеряет ли эластичность и плавность хода, как на аммортизаторах с внешней пружиной? Вес модели около 6 кг
А есть ли у нас умельцы, которые качественно точат на станках металлические диски бэд-локи, пусть даже простые по дизайну?
Магазинные цены кусаются, а дешевый Китай, как обычно может пострадать качеством,
либо продаваны напишут, что диск встанет, а на самом деле при поворотах начнет цепляться 😦
Подскажите по электоннике для управления лебедкой.
Есть лебедка, самодел из сервы, свободных каналов на аппе нет.
На али смотрел комплекты с брелоками, но отзывы сильно
разнятся. Может кто брал подобное? Ссылочку бы.
А есть ли у нас умельцы, которые качественно точат на станках металлические диски бэд-локи, пусть даже простые по дизайну?
Магазинные цены кусаются
А вы думаете умельцы будут из хорошего материала и качественно за копейки точить?))))
Здравствуйте моделисты. Подскажите пожалуйста, если поставить сдвоенные вот такие аммортизаторы …rc4wd.com/The-Ultimate-Scale-Shocks-90mm-Black_p_… (не реклама), или похожие, какая будет артикуляция? Не потеряет ли эластичность и плавность хода, как на аммортизаторах с внешней пружиной? Вес модели около 6 кг
А что значит сдвоенные? По 2 на колесо?
Вообще то артикуляция и плавность больше не от амортов зависит и расположения пружины, а от рабочего хода и расположения точек крепления аморта на шасси и на мосту.
Единственное что сложнее в таких амортах - найти нужную пружину. Внешнюю гораздо проще подобрать поскольку большинство модельных амортов именно с внешней пружиной. и тут приходится искать нужную чисто в бытовых предметах или авто\мото магазах.
А вы думаете умельцы будут из хорошего материала и качественно за копейки точить?))))
Про копейки не говорю,
но если будет дешевле, чем покупать из-за границы, то почему бы и нет?
Особенно если без украшательств, типа зеркальной полировки или анодирования?
А вы думаете умельцы будут из хорошего материала и качественно за копейки точить?))))
А что значит сдвоенные? По 2 на колесо?
Вообще то артикуляция и плавность больше не от амортов зависит и расположения пружины, а от рабочего хода и расположения точек крепления аморта на шасси и на мосту.
Единственное что сложнее в таких амортах - найти нужную пружину. Внешнюю гораздо проще подобрать поскольку большинство модельных амортов именно с внешней пружиной. и тут приходится искать нужную чисто в бытовых предметах или авто\мото магазах.
Да хочу установить по два амморта на колесо. Значит все-таки можно, просто нужно потанцевать с бубном…
Да хочу установить по два амморта на колесо. Значит все-таки можно, просто нужно потанцевать с бубном…
Да можно конечно. Даже проще будет подбирать пружины поскольку на один аморт можно ставить мягкую(или вообще не ставить), на другую жесткую.
А вот с плавностью могут быть проблемы. 1 аморт дает меньше сопротивления. С двумя на колесо надо будет повозиться что бы суммарные потери были невелики.
вот такие аммортизаторы
Очень слабые пружины в стоке, 2.7кг. продавливают их в ноль. На 6кг. или сразу прикупать набор дополнительных пружин там-же, или смотреть в сторону других амортизаторов.
Очень слабые пружины в стоке, .
Да…кстати…в амортах по ссылке пружины суперсофт…надо брать с жесткими или действительно докупать сразу более жесткие. Просто для того что бы начать катать и понять что нужно в итоге.
2.7кг. продавливают их в ноль.
Но если по 2 колесо…теоретически может хватить…вопрос что хочется от модели…медленно и копийно переваливаться через неровности или быстро ездить по камням.
Да…кстати…в амортах по ссылке пружины суперсофт…надо брать с жесткими или действительно докупать сразу более жесткие. Просто для того что бы начать катать и понять что нужно в итоге.
Но если по 2 колесо…теоретически может хватить…вопрос что хочется от модели…медленно и копийно переваливаться через неровности или быстро ездить по камням.
Хочется средний вариант, как говорится и то, и то, и можно без хлеба 😃
Хочется средний вариант, как говорится и то, и то, и можно без хлеба 😃
Смотрите сами…но при 2х амортах на колесо мягче сделать не проблема…как уже писал выше просто вынуть пружину из одного аморта…или просто укоротить, тогда будет прогрессив. На мелких неровностях работает 1 пружина, а в конце хода подвески вступает в дело вторая, защищая от пробоя. У меня например так и бывало. Что бы избавиться от лишнего сальника, 1 аморт был без силикона но с пружиной внутри- по сути не аморт, а просто закрытая пружина… Второй аморт исполнял уже реальную роль аморта. Там был силикон но не было пружины, только силиконовая трубка в конце(демпфер пробоя) Так еще и настраивать удобнее поскольку при смене силикона пружина не мешает, а при настройки пружины не надо каждый раз силикон менять.
Средний вариант и сразу в точку вряд ли кто подскажет. Тут надо смотреть непосредственно на покатушке очно или хотя бы по видео. Но думаю вашего варианта с 8ю такими амортами не найти)))
Как я понял методом тыка подобрать можно. Теперь осталось найти подходящие амморты, чтоб было не слишком в копеечку. Спасибо
Как я понял методом тыка подобрать можно. Теперь осталось найти подходящие амморты, чтоб было не слишком в копеечку. Спасибо
Ну начинается))) Если дело в копеечках, то надо брать сток и внутрь пружину запихивать )))
8 амортов с плавностью, дешевы не будут ну ни как. Даже в обслуживании придется попотеть…
Если хочется дешего, то покупайте пару трубок в хоз маге которые вставляются дрг в друга, пруток стальной и наконечники и делайте сами))))
Спасибо за совет. Возьму на заметку. Чёт самоделка как то вылетела из головы
Чёт самоделка как то вылетела из головы
С внутренними пружинами, да еще в таком количестве, проще сделать чем купить 😉 Подобрать пружину внутрь, если что то пойдет не так, в готовое сложнее чем когда есть возможность выбора диаметра.