Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
А полуоси относительно корпуса моста правильно стоят?
Автор вопроса пишет что
Если поставить новую и крутить руками то ничего не закусывает
Если бы неправильно стояли то руками все это ощущалось бы. И 3 часа так не проездить…
Здравствуйте моделисты. Подскажите пожалуйста, если поставить сдвоенные вот такие аммортизаторы …rc4wd.com/The-Ultimate-Scale-Shocks-90mm-Black_p_… (не реклама), или похожие, какая будет артикуляция? Не потеряет ли эластичность и плавность хода, как на аммортизаторах с внешней пружиной? Вес модели около 6 кг
А есть ли у нас умельцы, которые качественно точат на станках металлические диски бэд-локи, пусть даже простые по дизайну?
Магазинные цены кусаются, а дешевый Китай, как обычно может пострадать качеством,
либо продаваны напишут, что диск встанет, а на самом деле при поворотах начнет цепляться 😦
Подскажите по электоннике для управления лебедкой.
Есть лебедка, самодел из сервы, свободных каналов на аппе нет.
На али смотрел комплекты с брелоками, но отзывы сильно
разнятся. Может кто брал подобное? Ссылочку бы.
А есть ли у нас умельцы, которые качественно точат на станках металлические диски бэд-локи, пусть даже простые по дизайну?
Магазинные цены кусаются
А вы думаете умельцы будут из хорошего материала и качественно за копейки точить?))))
Здравствуйте моделисты. Подскажите пожалуйста, если поставить сдвоенные вот такие аммортизаторы …rc4wd.com/The-Ultimate-Scale-Shocks-90mm-Black_p_… (не реклама), или похожие, какая будет артикуляция? Не потеряет ли эластичность и плавность хода, как на аммортизаторах с внешней пружиной? Вес модели около 6 кг
А что значит сдвоенные? По 2 на колесо?
Вообще то артикуляция и плавность больше не от амортов зависит и расположения пружины, а от рабочего хода и расположения точек крепления аморта на шасси и на мосту.
Единственное что сложнее в таких амортах - найти нужную пружину. Внешнюю гораздо проще подобрать поскольку большинство модельных амортов именно с внешней пружиной. и тут приходится искать нужную чисто в бытовых предметах или авто\мото магазах.
А вы думаете умельцы будут из хорошего материала и качественно за копейки точить?))))
Про копейки не говорю,
но если будет дешевле, чем покупать из-за границы, то почему бы и нет?
Особенно если без украшательств, типа зеркальной полировки или анодирования?
А вы думаете умельцы будут из хорошего материала и качественно за копейки точить?))))
А что значит сдвоенные? По 2 на колесо?
Вообще то артикуляция и плавность больше не от амортов зависит и расположения пружины, а от рабочего хода и расположения точек крепления аморта на шасси и на мосту.
Единственное что сложнее в таких амортах - найти нужную пружину. Внешнюю гораздо проще подобрать поскольку большинство модельных амортов именно с внешней пружиной. и тут приходится искать нужную чисто в бытовых предметах или авто\мото магазах.
Да хочу установить по два амморта на колесо. Значит все-таки можно, просто нужно потанцевать с бубном…
Да хочу установить по два амморта на колесо. Значит все-таки можно, просто нужно потанцевать с бубном…
Да можно конечно. Даже проще будет подбирать пружины поскольку на один аморт можно ставить мягкую(или вообще не ставить), на другую жесткую.
А вот с плавностью могут быть проблемы. 1 аморт дает меньше сопротивления. С двумя на колесо надо будет повозиться что бы суммарные потери были невелики.
вот такие аммортизаторы
Очень слабые пружины в стоке, 2.7кг. продавливают их в ноль. На 6кг. или сразу прикупать набор дополнительных пружин там-же, или смотреть в сторону других амортизаторов.
Очень слабые пружины в стоке, .
Да…кстати…в амортах по ссылке пружины суперсофт…надо брать с жесткими или действительно докупать сразу более жесткие. Просто для того что бы начать катать и понять что нужно в итоге.
2.7кг. продавливают их в ноль.
Но если по 2 колесо…теоретически может хватить…вопрос что хочется от модели…медленно и копийно переваливаться через неровности или быстро ездить по камням.
Да…кстати…в амортах по ссылке пружины суперсофт…надо брать с жесткими или действительно докупать сразу более жесткие. Просто для того что бы начать катать и понять что нужно в итоге.
Но если по 2 колесо…теоретически может хватить…вопрос что хочется от модели…медленно и копийно переваливаться через неровности или быстро ездить по камням.
Хочется средний вариант, как говорится и то, и то, и можно без хлеба 😃
Хочется средний вариант, как говорится и то, и то, и можно без хлеба 😃
Смотрите сами…но при 2х амортах на колесо мягче сделать не проблема…как уже писал выше просто вынуть пружину из одного аморта…или просто укоротить, тогда будет прогрессив. На мелких неровностях работает 1 пружина, а в конце хода подвески вступает в дело вторая, защищая от пробоя. У меня например так и бывало. Что бы избавиться от лишнего сальника, 1 аморт был без силикона но с пружиной внутри- по сути не аморт, а просто закрытая пружина… Второй аморт исполнял уже реальную роль аморта. Там был силикон но не было пружины, только силиконовая трубка в конце(демпфер пробоя) Так еще и настраивать удобнее поскольку при смене силикона пружина не мешает, а при настройки пружины не надо каждый раз силикон менять.
Средний вариант и сразу в точку вряд ли кто подскажет. Тут надо смотреть непосредственно на покатушке очно или хотя бы по видео. Но думаю вашего варианта с 8ю такими амортами не найти)))
Как я понял методом тыка подобрать можно. Теперь осталось найти подходящие амморты, чтоб было не слишком в копеечку. Спасибо
Как я понял методом тыка подобрать можно. Теперь осталось найти подходящие амморты, чтоб было не слишком в копеечку. Спасибо
Ну начинается))) Если дело в копеечках, то надо брать сток и внутрь пружину запихивать )))
8 амортов с плавностью, дешевы не будут ну ни как. Даже в обслуживании придется попотеть…
Если хочется дешего, то покупайте пару трубок в хоз маге которые вставляются дрг в друга, пруток стальной и наконечники и делайте сами))))
Спасибо за совет. Возьму на заметку. Чёт самоделка как то вылетела из головы
Чёт самоделка как то вылетела из головы
С внутренними пружинами, да еще в таком количестве, проще сделать чем купить 😉 Подобрать пружину внутрь, если что то пойдет не так, в готовое сложнее чем когда есть возможность выбора диаметра.
Хочу быть уверен что все совпадёт, подскажите:
Есть некоторые запчасти scx10 (мосты, карданы, раздатка, аморты) и желание пристроить их на вот такую клетку.
Как я понимаю клетка для Врайта и центральную платформу требует от него. Она у врайта такая же по габаритам?
-Встанет ли моторама с раздаткой на платфору Врайта? Вроде как отверстия все совпадают, но габариты у неё не те и карданы упруться?
-Карданы и аморты нужны длиннее? Если не ошибаюсь карданов хватит длины
-какие то еще несостыковки могут быть? Кроме тяг, их нет и возьму сразу подходящие.
Платформа у врайта больше, существенно больше. Если славить раздатку от scx, то задний кардан нужно длиннее, ТК у врайта раздатка длиннее. Я брал карданы для бомбера. Он прям очень длинный.
Но это при условии, если делать под базу врайта.
С мостами от scx колеса 2.2 будут выглядеть плохо, а эта рама на колесах 1.9 и базой от врайта. Ну я не знаю.
Периодически всплывают фото проектов клетки от бомбера на мостах сцх и колесах 1.9. довольно интересно выглядит
Амортизаторы-не понятно. Но наверное 80 мм не хватит, надо 105 мм
Тут вся цель поставить на эти мосты колеса побольше. Изначально орех бесил (При том что стояли не маленькие 117мм колеса), в итоге сменил мосты.
Теперь эти мосты хочу использовать чтобы не лежали без дела, собственно вариантов уменьшить клиренс ореха кроме увеличения колес нет (порталов под мосты первого акса нет в продаже), значит нужно че то строить на больших колесах. Кроме клетки ничего не придумал.
Конечно можно взять другую клетку, но те что под scx10 мне чисто внешне не нравятся (если есть желающие сварить на заказ клетку буду очень рад, да простят меня админы).
Можно и мосты другие купить, но как я уже сказал тут цель использовать то что лежит без дела.
Мосты от сцх банально узкие для колес 2.2. будет смотреться квадратно