Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Товарищи трофисты, есть ли у кого данные туманки (во вложении, они с али)? Можно попросить измерить высоту от поверхности установки до верхней точки туманки? Заранее огромное спасибо!
Есть такие, 1.5 см
Именно мои не видите, в тех что на фотке проблемы нет)) А если и есть, её точно не видно по фотке)))
А если так искать человека у которого точно такие и надеяться, что у него были те же проблемы, можно вообще никогда не найти… Я в принципе хотел бы подсказку в каком направлении стоит капать
А полуоси относительно корпуса моста правильно стоят? Имею ввиду следующее: когда кулак поворачивается, он крутиться относительно вертикальной оси. В этом же месте должен сгибаться привод. Если он стоит чуть ближе к кулаку или наоборот к ГП, будет работать на излом.
А полуоси относительно корпуса моста правильно стоят?
Автор вопроса пишет что
Если поставить новую и крутить руками то ничего не закусывает
Если бы неправильно стояли то руками все это ощущалось бы. И 3 часа так не проездить…
Здравствуйте моделисты. Подскажите пожалуйста, если поставить сдвоенные вот такие аммортизаторы …rc4wd.com/The-Ultimate-Scale-Shocks-90mm-Black_p_… (не реклама), или похожие, какая будет артикуляция? Не потеряет ли эластичность и плавность хода, как на аммортизаторах с внешней пружиной? Вес модели около 6 кг
А есть ли у нас умельцы, которые качественно точат на станках металлические диски бэд-локи, пусть даже простые по дизайну?
Магазинные цены кусаются, а дешевый Китай, как обычно может пострадать качеством,
либо продаваны напишут, что диск встанет, а на самом деле при поворотах начнет цепляться 😦
Подскажите по электоннике для управления лебедкой.
Есть лебедка, самодел из сервы, свободных каналов на аппе нет.
На али смотрел комплекты с брелоками, но отзывы сильно
разнятся. Может кто брал подобное? Ссылочку бы.
А есть ли у нас умельцы, которые качественно точат на станках металлические диски бэд-локи, пусть даже простые по дизайну?
Магазинные цены кусаются
А вы думаете умельцы будут из хорошего материала и качественно за копейки точить?))))
Здравствуйте моделисты. Подскажите пожалуйста, если поставить сдвоенные вот такие аммортизаторы …rc4wd.com/The-Ultimate-Scale-Shocks-90mm-Black_p_… (не реклама), или похожие, какая будет артикуляция? Не потеряет ли эластичность и плавность хода, как на аммортизаторах с внешней пружиной? Вес модели около 6 кг
А что значит сдвоенные? По 2 на колесо?
Вообще то артикуляция и плавность больше не от амортов зависит и расположения пружины, а от рабочего хода и расположения точек крепления аморта на шасси и на мосту.
Единственное что сложнее в таких амортах - найти нужную пружину. Внешнюю гораздо проще подобрать поскольку большинство модельных амортов именно с внешней пружиной. и тут приходится искать нужную чисто в бытовых предметах или авто\мото магазах.
А вы думаете умельцы будут из хорошего материала и качественно за копейки точить?))))
Про копейки не говорю,
но если будет дешевле, чем покупать из-за границы, то почему бы и нет?
Особенно если без украшательств, типа зеркальной полировки или анодирования?
А вы думаете умельцы будут из хорошего материала и качественно за копейки точить?))))
А что значит сдвоенные? По 2 на колесо?
Вообще то артикуляция и плавность больше не от амортов зависит и расположения пружины, а от рабочего хода и расположения точек крепления аморта на шасси и на мосту.
Единственное что сложнее в таких амортах - найти нужную пружину. Внешнюю гораздо проще подобрать поскольку большинство модельных амортов именно с внешней пружиной. и тут приходится искать нужную чисто в бытовых предметах или авто\мото магазах.
Да хочу установить по два амморта на колесо. Значит все-таки можно, просто нужно потанцевать с бубном…
Да хочу установить по два амморта на колесо. Значит все-таки можно, просто нужно потанцевать с бубном…
Да можно конечно. Даже проще будет подбирать пружины поскольку на один аморт можно ставить мягкую(или вообще не ставить), на другую жесткую.
А вот с плавностью могут быть проблемы. 1 аморт дает меньше сопротивления. С двумя на колесо надо будет повозиться что бы суммарные потери были невелики.
вот такие аммортизаторы
Очень слабые пружины в стоке, 2.7кг. продавливают их в ноль. На 6кг. или сразу прикупать набор дополнительных пружин там-же, или смотреть в сторону других амортизаторов.
Очень слабые пружины в стоке, .
Да…кстати…в амортах по ссылке пружины суперсофт…надо брать с жесткими или действительно докупать сразу более жесткие. Просто для того что бы начать катать и понять что нужно в итоге.
2.7кг. продавливают их в ноль.
Но если по 2 колесо…теоретически может хватить…вопрос что хочется от модели…медленно и копийно переваливаться через неровности или быстро ездить по камням.
Да…кстати…в амортах по ссылке пружины суперсофт…надо брать с жесткими или действительно докупать сразу более жесткие. Просто для того что бы начать катать и понять что нужно в итоге.
Но если по 2 колесо…теоретически может хватить…вопрос что хочется от модели…медленно и копийно переваливаться через неровности или быстро ездить по камням.
Хочется средний вариант, как говорится и то, и то, и можно без хлеба 😃
Хочется средний вариант, как говорится и то, и то, и можно без хлеба 😃
Смотрите сами…но при 2х амортах на колесо мягче сделать не проблема…как уже писал выше просто вынуть пружину из одного аморта…или просто укоротить, тогда будет прогрессив. На мелких неровностях работает 1 пружина, а в конце хода подвески вступает в дело вторая, защищая от пробоя. У меня например так и бывало. Что бы избавиться от лишнего сальника, 1 аморт был без силикона но с пружиной внутри- по сути не аморт, а просто закрытая пружина… Второй аморт исполнял уже реальную роль аморта. Там был силикон но не было пружины, только силиконовая трубка в конце(демпфер пробоя) Так еще и настраивать удобнее поскольку при смене силикона пружина не мешает, а при настройки пружины не надо каждый раз силикон менять.
Средний вариант и сразу в точку вряд ли кто подскажет. Тут надо смотреть непосредственно на покатушке очно или хотя бы по видео. Но думаю вашего варианта с 8ю такими амортами не найти)))
Как я понял методом тыка подобрать можно. Теперь осталось найти подходящие амморты, чтоб было не слишком в копеечку. Спасибо
Как я понял методом тыка подобрать можно. Теперь осталось найти подходящие амморты, чтоб было не слишком в копеечку. Спасибо
Ну начинается))) Если дело в копеечках, то надо брать сток и внутрь пружину запихивать )))
8 амортов с плавностью, дешевы не будут ну ни как. Даже в обслуживании придется попотеть…
Если хочется дешего, то покупайте пару трубок в хоз маге которые вставляются дрг в друга, пруток стальной и наконечники и делайте сами))))
Спасибо за совет. Возьму на заметку. Чёт самоделка как то вылетела из головы
Чёт самоделка как то вылетела из головы
С внутренними пружинами, да еще в таком количестве, проще сделать чем купить 😉 Подобрать пружину внутрь, если что то пойдет не так, в готовое сложнее чем когда есть возможность выбора диаметра.
Хочу быть уверен что все совпадёт, подскажите:
Есть некоторые запчасти scx10 (мосты, карданы, раздатка, аморты) и желание пристроить их на вот такую клетку.
Как я понимаю клетка для Врайта и центральную платформу требует от него. Она у врайта такая же по габаритам?
-Встанет ли моторама с раздаткой на платфору Врайта? Вроде как отверстия все совпадают, но габариты у неё не те и карданы упруться?
-Карданы и аморты нужны длиннее? Если не ошибаюсь карданов хватит длины
-какие то еще несостыковки могут быть? Кроме тяг, их нет и возьму сразу подходящие.
Платформа у врайта больше, существенно больше. Если славить раздатку от scx, то задний кардан нужно длиннее, ТК у врайта раздатка длиннее. Я брал карданы для бомбера. Он прям очень длинный.
Но это при условии, если делать под базу врайта.
С мостами от scx колеса 2.2 будут выглядеть плохо, а эта рама на колесах 1.9 и базой от врайта. Ну я не знаю.
Периодически всплывают фото проектов клетки от бомбера на мостах сцх и колесах 1.9. довольно интересно выглядит
Амортизаторы-не понятно. Но наверное 80 мм не хватит, надо 105 мм