Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Aleks_Ander
zmyigorinich:

вот такие аммортизаторы

Очень слабые пружины в стоке, 2.7кг. продавливают их в ноль. На 6кг. или сразу прикупать набор дополнительных пружин там-же, или смотреть в сторону других амортизаторов.

SPIRITUS
Aleks_Ander:

Очень слабые пружины в стоке, .

Да…кстати…в амортах по ссылке пружины суперсофт…надо брать с жесткими или действительно докупать сразу более жесткие. Просто для того что бы начать катать и понять что нужно в итоге.

Aleks_Ander:

2.7кг. продавливают их в ноль.

Но если по 2 колесо…теоретически может хватить…вопрос что хочется от модели…медленно и копийно переваливаться через неровности или быстро ездить по камням.

zmyigorinich
SPIRITUS:

Да…кстати…в амортах по ссылке пружины суперсофт…надо брать с жесткими или действительно докупать сразу более жесткие. Просто для того что бы начать катать и понять что нужно в итоге.

Но если по 2 колесо…теоретически может хватить…вопрос что хочется от модели…медленно и копийно переваливаться через неровности или быстро ездить по камням.

Хочется средний вариант, как говорится и то, и то, и можно без хлеба 😃

SPIRITUS
zmyigorinich:

Хочется средний вариант, как говорится и то, и то, и можно без хлеба 😃

Смотрите сами…но при 2х амортах на колесо мягче сделать не проблема…как уже писал выше просто вынуть пружину из одного аморта…или просто укоротить, тогда будет прогрессив. На мелких неровностях работает 1 пружина, а в конце хода подвески вступает в дело вторая, защищая от пробоя. У меня например так и бывало. Что бы избавиться от лишнего сальника, 1 аморт был без силикона но с пружиной внутри- по сути не аморт, а просто закрытая пружина… Второй аморт исполнял уже реальную роль аморта. Там был силикон но не было пружины, только силиконовая трубка в конце(демпфер пробоя) Так еще и настраивать удобнее поскольку при смене силикона пружина не мешает, а при настройки пружины не надо каждый раз силикон менять.

Средний вариант и сразу в точку вряд ли кто подскажет. Тут надо смотреть непосредственно на покатушке очно или хотя бы по видео. Но думаю вашего варианта с 8ю такими амортами не найти)))

zmyigorinich

Как я понял методом тыка подобрать можно. Теперь осталось найти подходящие амморты, чтоб было не слишком в копеечку. Спасибо

SPIRITUS
zmyigorinich:

Как я понял методом тыка подобрать можно. Теперь осталось найти подходящие амморты, чтоб было не слишком в копеечку. Спасибо

Ну начинается))) Если дело в копеечках, то надо брать сток и внутрь пружину запихивать )))
8 амортов с плавностью, дешевы не будут ну ни как. Даже в обслуживании придется попотеть…

Если хочется дешего, то покупайте пару трубок в хоз маге которые вставляются дрг в друга, пруток стальной и наконечники и делайте сами))))

zmyigorinich

Спасибо за совет. Возьму на заметку. Чёт самоделка как то вылетела из головы

SPIRITUS
zmyigorinich:

Чёт самоделка как то вылетела из головы

С внутренними пружинами, да еще в таком количестве, проще сделать чем купить 😉 Подобрать пружину внутрь, если что то пойдет не так, в готовое сложнее чем когда есть возможность выбора диаметра.

28 days later
NamesMeanNothing

Хочу быть уверен что все совпадёт, подскажите:
Есть некоторые запчасти scx10 (мосты, карданы, раздатка, аморты) и желание пристроить их на вот такую клетку.
Как я понимаю клетка для Врайта и центральную платформу требует от него. Она у врайта такая же по габаритам?
-Встанет ли моторама с раздаткой на платфору Врайта? Вроде как отверстия все совпадают, но габариты у неё не те и карданы упруться?
-Карданы и аморты нужны длиннее? Если не ошибаюсь карданов хватит длины
-какие то еще несостыковки могут быть? Кроме тяг, их нет и возьму сразу подходящие.

andrewA27

Платформа у врайта больше, существенно больше. Если славить раздатку от scx, то задний кардан нужно длиннее, ТК у врайта раздатка длиннее. Я брал карданы для бомбера. Он прям очень длинный.
Но это при условии, если делать под базу врайта.
С мостами от scx колеса 2.2 будут выглядеть плохо, а эта рама на колесах 1.9 и базой от врайта. Ну я не знаю.
Периодически всплывают фото проектов клетки от бомбера на мостах сцх и колесах 1.9. довольно интересно выглядит
Амортизаторы-не понятно. Но наверное 80 мм не хватит, надо 105 мм

NamesMeanNothing

Тут вся цель поставить на эти мосты колеса побольше. Изначально орех бесил (При том что стояли не маленькие 117мм колеса), в итоге сменил мосты.
Теперь эти мосты хочу использовать чтобы не лежали без дела, собственно вариантов уменьшить клиренс ореха кроме увеличения колес нет (порталов под мосты первого акса нет в продаже), значит нужно че то строить на больших колесах. Кроме клетки ничего не придумал.
Конечно можно взять другую клетку, но те что под scx10 мне чисто внешне не нравятся (если есть желающие сварить на заказ клетку буду очень рад, да простят меня админы).
Можно и мосты другие купить, но как я уже сказал тут цель использовать то что лежит без дела.

andrewA27

Мосты от сцх банально узкие для колес 2.2. будет смотреться квадратно

SPIRITUS
andrewA27:

Мосты от сцх банально узкие для колес 2.2. будет смотреться квадратно

Диски и расширители решают…
Я бы больше опасался сокращения ресурса моста если модель будет тяжелая и мощная.

SPIRITUS
andrewA27:

Расширители дадут большой ход колса

Зато при узких мостах( и сооветственно, крепления рессор и амортов ближе к ореху)артикуляция мостов при прочих равных больше обычно. Что бы добиться того же на широких мостах поребуются аморы с большим ходом и гораздо более качественные.

Tottimotori

Добрый день! ребят подскажите как избавится от “реактивного момента” ну или от крена на рс модели (шасси mst cmx ) суть проблемы при движении вперед модель сильно кренится влево, соответственно при движении назад влево(но меньше). вал карданный задний металлический.

blizzard=
Tottimotori:

как избавится

Никак. Карданный эффект называется. На моделях с отдельной раздаткой с двумя шестернями можно поменять местами центральный кардан и передний местами и перевернуть задний мост, чтобы вращался в одну сторону с передним. тогда карданы будут крутиться в разные стороны и эффект исчезнет. А на цмх никак((

1 month later
ober

А в чем преимущества и недостатки размещения сервы на мосту или на раме? Краткое сравнение интересует…

blizzard=
ober:

размещения сервы

На мосту +прямая передача усилия на рулевую, больше места на раме, -некопийно. На раме +не видно серву, условный плюс-выше от воды и грязи. -Подруливание колёс при работе подвески, если нет панары. Ну и не везде и не всегда можно реализовать тот, или иной вариант, нужно рассматривать конкретную шась.

kokos

каким клеем клеить резину на диски чтоб белой хрени от клея не оставалось ?))

ober

Подскажите по 540 движкам и совместимости: установлен 540 20t, хочу заменить на 540 минимум 35t. В магазинах доступен Dynamite 540 35T, по нему прописано ограничение: 4,8 – 9,6 В, 2S Li-Po. Я же хочу поставить в машину 3S Li-po, т.е. будет 11,1 В на выходе аккумулятора. На центральном модуле заявлена поддержка 3S Li-po + некий sbec 6V/3A. Не сгорит ли на этом всем планируемый движок?