Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Мосты от сцх банально узкие для колес 2.2. будет смотреться квадратно
Мосты от сцх банально узкие для колес 2.2. будет смотреться квадратно
Диски и расширители решают…
Я бы больше опасался сокращения ресурса моста если модель будет тяжелая и мощная.
Расширители дадут большой ход колса
Расширители дадут большой ход колса
Зато при узких мостах( и сооветственно, крепления рессор и амортов ближе к ореху)артикуляция мостов при прочих равных больше обычно. Что бы добиться того же на широких мостах поребуются аморы с большим ходом и гораздо более качественные.
Добрый день! ребят подскажите как избавится от “реактивного момента” ну или от крена на рс модели (шасси mst cmx ) суть проблемы при движении вперед модель сильно кренится влево, соответственно при движении назад влево(но меньше). вал карданный задний металлический.
как избавится
Никак. Карданный эффект называется. На моделях с отдельной раздаткой с двумя шестернями можно поменять местами центральный кардан и передний местами и перевернуть задний мост, чтобы вращался в одну сторону с передним. тогда карданы будут крутиться в разные стороны и эффект исчезнет. А на цмх никак((
А в чем преимущества и недостатки размещения сервы на мосту или на раме? Краткое сравнение интересует…
размещения сервы
На мосту +прямая передача усилия на рулевую, больше места на раме, -некопийно. На раме +не видно серву, условный плюс-выше от воды и грязи. -Подруливание колёс при работе подвески, если нет панары. Ну и не везде и не всегда можно реализовать тот, или иной вариант, нужно рассматривать конкретную шась.
каким клеем клеить резину на диски чтоб белой хрени от клея не оставалось ?))
Подскажите по 540 движкам и совместимости: установлен 540 20t, хочу заменить на 540 минимум 35t. В магазинах доступен Dynamite 540 35T, по нему прописано ограничение: 4,8 – 9,6 В, 2S Li-Po. Я же хочу поставить в машину 3S Li-po, т.е. будет 11,1 В на выходе аккумулятора. На центральном модуле заявлена поддержка 3S Li-po + некий sbec 6V/3A. Не сгорит ли на этом всем планируемый движок?
Сгореть не сгорит, но щётки и подшипники умрут намного быстрее, учитывая и так небольшой ресурс необслуживаемого коллекторника. Некий бек на это никак не влияет, это образно говоря внутренний стабилизатор регулятора, не дающий ему сгореть от внешних потребителей большой мощности - свет, мощные сервы, лебёдки и т.д.
На Коте стоит штатная консерва. С некоторых пор при движении вперёд машина едет неравномерно. Иногда сильно подтупливает и при этом раздаётся пищание. Назад валит на все деньги. Перетыкание проводов на моторе не дало результата. Может ли так износиться мотор чтоб так ехать? Грязи и воды повидал много.
Конечно, щётки на моторе надо смотреть. Видать притерлись по самое ни хочу.
Конечно, щётки на моторе надо смотреть. Видать притерлись по самое ни хочу.
Неча их смотреть. Мотор консерва. Полетит в помойку как придёт новый. Спасибо.
Здравствуйте, не подскажите что за модель RGT-86100 недавно появилась на всех ктайских сайтах?Отзывов не нашел,есть только обзор на забугорном Ютюбе и реклама от китайцев.
RGT-86100 недавно появилась на всех ктайских сайтах
Судя по фоткам, эволюция моего boxer-а: раньше китайцы клонировали everest gen7, теперь - второй axial. Панара + нормальные орехи = переспективный аппарат.
Судя по фоткам, эволюция моего boxer-а: раньше китайцы клонировали everest gen7, теперь - второй axial. Панара + нормальные орехи = переспективный аппарат.
Спасибо за ответ,заказал себе такой.Жду когда приедет с Али.
Возник такой вопрос: в проходимости различных препятствий (трасса соревнований) преимущество у более легкого или более тяжелого авто? Естественно подразумевается, что шась одна и та же, настройки одинаковые, разница в аккумах. Например 2х2200мАч или 2х5000мАч. Как бы интуиция подсказывает, что более легкий должен ехать более успешно, но может есть ситуации, когда преимущество будет у более тяжелого?
но может есть ситуации, когда преимущество будет у более тяжелого?
Тяжесть модели даёт в основном минусы в проходимости, но так же и более большое “пятно контакта” у резины и соответственно зацеп (не надо говорить что пятно достигается более мягкими вставками, это и так понятно).
Так же вопрос где этот аккум находится, от этого очень многое зависит. Если он низко то центр тяжести еще понизите, если высоко то только хуже сделаете. Если на морде то в гору лезть проще, если сзади то спускаться и тд
Внешне тяжелая выглядит более реалистично, но легкие её в большинстве случаев уделывают.
У меня триал на порталах с резиной 118мм, весь металлический и соответственно весит 4кг+, ездил вместе с трофи стоком, без порталов на резине ~100мм (точно не скажу не моя модель) весь пластиковый (только диски металл) и внешне “пустой”, т.е. на шасси ничего кроме самого минимума нет, места завались и вес стремится к нулю. Ездили по жестким камням, чистый, сухой краулинг - пёрла “как танк”, хотя всё говорит о том что должна быть “не конкурент”.
Проще говоря выгода лёгкой очень большая, и я бы не стал рассматривать утяжеление модели в любой части кроме самого низа.
Есть идея сделать передний мост быстрее заднего, я уже получил от знакомых много не лестных комментариев на этот счет, но все же
Разницу сделать за счет разного количества зубов в орехах, на мой взгляд самый простой способ. 1-2 зуба максимум, лучше 1 - каким боком может выйти?
Понятно, что таким образом нагрузка на передний мост увеличится, вопрос на сколько и выдержит ли он.
Еще есть вот такие видео, хотелось бы понимания за счет чего достигается, у меня на данный момент при углах ниже просто кувыркается назад.
Да реальные 1к1, да несравнимо, ну что теперь
Понятно что на этом видео не за счет более быстрого переднего, но все же насколько оно действенно будет и стоит ли заморачиваться
стоит ли заморачиваться
Я заморачивался на боунсере, ставил спереди быструю пару, сзади медленную, в горку затаскивало намного лучше. Но на асфальте было заметно, что зад тащит.