Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

ober
Анатолий_73:

RGT-86100 недавно появилась на всех ктайских сайтах

Судя по фоткам, эволюция моего boxer-а: раньше китайцы клонировали everest gen7, теперь - второй axial. Панара + нормальные орехи = переспективный аппарат.

Анатолий_73
ober:

Судя по фоткам, эволюция моего boxer-а: раньше китайцы клонировали everest gen7, теперь - второй axial. Панара + нормальные орехи = переспективный аппарат.

Спасибо за ответ,заказал себе такой.Жду когда приедет с Али.

21 days later
cnyx

Возник такой вопрос: в проходимости различных препятствий (трасса соревнований) преимущество у более легкого или более тяжелого авто? Естественно подразумевается, что шась одна и та же, настройки одинаковые, разница в аккумах. Например 2х2200мАч или 2х5000мАч. Как бы интуиция подсказывает, что более легкий должен ехать более успешно, но может есть ситуации, когда преимущество будет у более тяжелого?

NamesMeanNothing
cnyx:

но может есть ситуации, когда преимущество будет у более тяжелого?

Тяжесть модели даёт в основном минусы в проходимости, но так же и более большое “пятно контакта” у резины и соответственно зацеп (не надо говорить что пятно достигается более мягкими вставками, это и так понятно).
Так же вопрос где этот аккум находится, от этого очень многое зависит. Если он низко то центр тяжести еще понизите, если высоко то только хуже сделаете. Если на морде то в гору лезть проще, если сзади то спускаться и тд
Внешне тяжелая выглядит более реалистично, но легкие её в большинстве случаев уделывают.

У меня триал на порталах с резиной 118мм, весь металлический и соответственно весит 4кг+, ездил вместе с трофи стоком, без порталов на резине ~100мм (точно не скажу не моя модель) весь пластиковый (только диски металл) и внешне “пустой”, т.е. на шасси ничего кроме самого минимума нет, места завались и вес стремится к нулю. Ездили по жестким камням, чистый, сухой краулинг - пёрла “как танк”, хотя всё говорит о том что должна быть “не конкурент”.
Проще говоря выгода лёгкой очень большая, и я бы не стал рассматривать утяжеление модели в любой части кроме самого низа.

NamesMeanNothing

Есть идея сделать передний мост быстрее заднего, я уже получил от знакомых много не лестных комментариев на этот счет, но все же
Разницу сделать за счет разного количества зубов в орехах, на мой взгляд самый простой способ. 1-2 зуба максимум, лучше 1 - каким боком может выйти?
Понятно, что таким образом нагрузка на передний мост увеличится, вопрос на сколько и выдержит ли он.

Еще есть вот такие видео, хотелось бы понимания за счет чего достигается, у меня на данный момент при углах ниже просто кувыркается назад.
Да реальные 1к1, да несравнимо, ну что теперь

Понятно что на этом видео не за счет более быстрого переднего, но все же насколько оно действенно будет и стоит ли заморачиваться

blizzard=
NamesMeanNothing:

стоит ли заморачиваться

Я заморачивался на боунсере, ставил спереди быструю пару, сзади медленную, в горку затаскивало намного лучше. Но на асфальте было заметно, что зад тащит.

NamesMeanNothing

Да асфальт как бы не интересует мягко говоря) Как едет по пересеченке?
На сколько большая разница была? (в оборотах, скорости вращения, зубцах) Успело че то сдохнуть или большего износа замечено не было?
Ну и как я понял так только в моделях делают, реальных таких нет или ошибаюсь? Я молчу про те которым по дорогам ездить нужно, там понятно что без вариантов, а подготовленные каулеры?

blizzard=

Да по пересеченке по грязи как ехало, так и осталось, разница заметна в основном на подъёмах, лучше затаскивало морду и меньше кувыркался назад. Разница по оборотам была заметна, где-то выкладывал, не помню где - наносил метки на боковины и сравнивал, насколько помню, передние колёса обгоняли задние на целый оборот за 10 оборотов, прилично. Про износ не скажу, это было недолго и ГП были стальные. Про 1 к 1 хз…

NamesMeanNothing

Не густо, но лучше чем ничего, спасибо
А по какой причине сменили на стандарт?

blizzard=

По причине продажи боунсера и возвращения к классическому гряземесу))

Анатолий_73

Ребят подскажите пожалуйста , масло в амортизаторы.У себя в городе нашёл только ПМС-100,заказывать через интернет долго ждать,чем можно заменить?

Romkins66

А чем вас именно оно не устраивает ? Слишком жидко?

Анатолий_73
Romkins66:

А чем вас именно оно не устраивает ? Слишком жидко?

Я просто новичок, масла этого и не видел отродясь , поэтому интересуюсь.ПМС-100 жидкое как веретенное примерно , пойдет или надо гуще?

Romkins66

А что вы хотите получить? У меня трофи на пмс-200 ездит. Мне нравится. Что вам нужно - я не знаю ))

Анатолий_73
Romkins66:

А что вы хотите получить? У меня трофи на пмс-200 ездит. Мне нравится. Что вам нужно - я не знаю ))

У меня тоже трофи,если залить ПМС-100 бутут нормально работать амортизаторы,или оно слишком жидкое?

Romkins66

«нормально» = не сломаются? Да, будут работать, не сломаются
«Нормально» = не протекут? Не знаю, но цена доливки копейки
«Нормально» = понравится вам? Не знаю.

А вы для чего, простите, хотите менять масло в них? Вытекло? Старое? Скучно? Хочется другого поведения?

Анатолий_73
Romkins66:

«нормально» = не сломаются? Да, будут работать, не сломаются
«Нормально» = не протекут? Не знаю, но цена доливки копейки
«Нормально» = понравится вам? Не знаю.

А вы для чего, простите, хотите менять масло в них? Вытекло? Старое? Скучно? Хочется другого поведения?

Заказал на Али новые в комментариях народ пишет что приходят пустые,вот и задумался какое масло в них залить.Родные пластиковые и пружины жёсткие.

Romkins66

Залейте сотку, будет слишком «быстро» - ищите гуще)) делов то

DimIv

всем привет. для лифтования trx4 traxxas предлагает новое крепление панары, которое крепит панару на раме ниже настолько , насколько лифтуем.
вопрос: крепление панары стоит 7$ … есть ли какое-то правило типа при лифтовании опускай крепление панары или вполне возможно саму панару удлинить и все будет ОК, т.е. сэкономить эти 7$ ?

вариант ответа такой: наконечники дают панаре определенный ход по вертикали. если при лифтовании хода панары хватает при ее стандартном креплении, то ок.

carrtman

тут все как с 1к1, лифт около 2"- удлиняем панару, не критично ни на что не повлияет, если лифт больше 2", то нужно переносить крепление панары ниже, так как получается слишком большой угол и подвеска работает неправильно плюс возрастает нагрузка на сайленты и кронштейны, можно выломать, но это больше в 1к1 относится, в масштабе проблемы с геометрией подвески и рулевой, если серва опускается ниже, то панару нужно опускать ниже, иначе если углы будут сильно разниться, можно порвать серву. если серва не опускается, панару можно не трогать, просто пропорционально удлинить тяги, но при ходе подвески капот будет заметно гулять влево вправо(что бы этого не было панара и рулевая должны быть максимально параллельны мосту/земле)

WildAlex

Уважаемые, доброго времени суток! На фото вариант рулевого управления Камаза. Натянуть шестерню на вал сервомашинки ровно не получается.Управление “рваное”. Может есть готовое решение для сервомашинок в виде переходника на вал? То есть - к сервомашинке присоединяется не рулевая тяга, а какой-нибудь вал (4…6 мм). Этот вал я уже могу использовать для присоединения к направляющему валу рулевой тяги.
P.S. Прошу прощения за косноязычное изложение своей проблемы - мозги немного под вечер подтупливают 😵.