Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

NamesMeanNothing

Да асфальт как бы не интересует мягко говоря) Как едет по пересеченке?
На сколько большая разница была? (в оборотах, скорости вращения, зубцах) Успело че то сдохнуть или большего износа замечено не было?
Ну и как я понял так только в моделях делают, реальных таких нет или ошибаюсь? Я молчу про те которым по дорогам ездить нужно, там понятно что без вариантов, а подготовленные каулеры?

blizzard=

Да по пересеченке по грязи как ехало, так и осталось, разница заметна в основном на подъёмах, лучше затаскивало морду и меньше кувыркался назад. Разница по оборотам была заметна, где-то выкладывал, не помню где - наносил метки на боковины и сравнивал, насколько помню, передние колёса обгоняли задние на целый оборот за 10 оборотов, прилично. Про износ не скажу, это было недолго и ГП были стальные. Про 1 к 1 хз…

NamesMeanNothing

Не густо, но лучше чем ничего, спасибо
А по какой причине сменили на стандарт?

blizzard=

По причине продажи боунсера и возвращения к классическому гряземесу))

Анатолий_73

Ребят подскажите пожалуйста , масло в амортизаторы.У себя в городе нашёл только ПМС-100,заказывать через интернет долго ждать,чем можно заменить?

Romkins66

А чем вас именно оно не устраивает ? Слишком жидко?

Анатолий_73
Romkins66:

А чем вас именно оно не устраивает ? Слишком жидко?

Я просто новичок, масла этого и не видел отродясь , поэтому интересуюсь.ПМС-100 жидкое как веретенное примерно , пойдет или надо гуще?

Romkins66

А что вы хотите получить? У меня трофи на пмс-200 ездит. Мне нравится. Что вам нужно - я не знаю ))

Анатолий_73
Romkins66:

А что вы хотите получить? У меня трофи на пмс-200 ездит. Мне нравится. Что вам нужно - я не знаю ))

У меня тоже трофи,если залить ПМС-100 бутут нормально работать амортизаторы,или оно слишком жидкое?

Romkins66

«нормально» = не сломаются? Да, будут работать, не сломаются
«Нормально» = не протекут? Не знаю, но цена доливки копейки
«Нормально» = понравится вам? Не знаю.

А вы для чего, простите, хотите менять масло в них? Вытекло? Старое? Скучно? Хочется другого поведения?

Анатолий_73
Romkins66:

«нормально» = не сломаются? Да, будут работать, не сломаются
«Нормально» = не протекут? Не знаю, но цена доливки копейки
«Нормально» = понравится вам? Не знаю.

А вы для чего, простите, хотите менять масло в них? Вытекло? Старое? Скучно? Хочется другого поведения?

Заказал на Али новые в комментариях народ пишет что приходят пустые,вот и задумался какое масло в них залить.Родные пластиковые и пружины жёсткие.

Romkins66

Залейте сотку, будет слишком «быстро» - ищите гуще)) делов то

DimIv

всем привет. для лифтования trx4 traxxas предлагает новое крепление панары, которое крепит панару на раме ниже настолько , насколько лифтуем.
вопрос: крепление панары стоит 7$ … есть ли какое-то правило типа при лифтовании опускай крепление панары или вполне возможно саму панару удлинить и все будет ОК, т.е. сэкономить эти 7$ ?

вариант ответа такой: наконечники дают панаре определенный ход по вертикали. если при лифтовании хода панары хватает при ее стандартном креплении, то ок.

carrtman

тут все как с 1к1, лифт около 2"- удлиняем панару, не критично ни на что не повлияет, если лифт больше 2", то нужно переносить крепление панары ниже, так как получается слишком большой угол и подвеска работает неправильно плюс возрастает нагрузка на сайленты и кронштейны, можно выломать, но это больше в 1к1 относится, в масштабе проблемы с геометрией подвески и рулевой, если серва опускается ниже, то панару нужно опускать ниже, иначе если углы будут сильно разниться, можно порвать серву. если серва не опускается, панару можно не трогать, просто пропорционально удлинить тяги, но при ходе подвески капот будет заметно гулять влево вправо(что бы этого не было панара и рулевая должны быть максимально параллельны мосту/земле)

WildAlex

Уважаемые, доброго времени суток! На фото вариант рулевого управления Камаза. Натянуть шестерню на вал сервомашинки ровно не получается.Управление “рваное”. Может есть готовое решение для сервомашинок в виде переходника на вал? То есть - к сервомашинке присоединяется не рулевая тяга, а какой-нибудь вал (4…6 мм). Этот вал я уже могу использовать для присоединения к направляющему валу рулевой тяги.
P.S. Прошу прощения за косноязычное изложение своей проблемы - мозги немного под вечер подтупливают 😵.

blizzard=

А зачем такие странности? Чем не устраивает, к примеру, круглая качалка и передача на поросёнка тягой, как на хай лифтах? Мне кажется, такая схема, как на фото, совсем не рабочая… Готовых подобных решений не встречал.

WildAlex

Владимир, а поросёнок - это как?.. Может картинку скинете? Буду премного благодарен. А сложность связана с тем, что хочется сделать хоть немного похоже на настоящую схему. Но жопорукость мешает осуществлению задумок 😃

blizzard=

Поросенком называется этот кронштейн с промежуточной качалкой, через которую передаётся рулевое усилие)) Схему имел в виду примерно такую, как я делал, только серва рядом и качалка круглая. Вообщем, типа того на скорую руку))

1 month later
Никита0517

Всем привет! Может быть кто-нибудь знает. Имеем:
Шасси Tamiya CC-01
Аппаратура: www.manualslib.com/…/Tamiya-Finespec-2-4g.html вот такая
Сервомашинка:

Вопрос: Как настроить углы поворота, а точнее сделать их немного меньше, так как если крутить доупора то сервомашинка перекручивает, что в свою очередь ломает рулевую((

Спасибо!

iPOWER

на аппаратуре устанавливается угол поворота сервомашинки.