Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
всем привет. для лифтования trx4 traxxas предлагает новое крепление панары, которое крепит панару на раме ниже настолько , насколько лифтуем.
вопрос: крепление панары стоит 7$ … есть ли какое-то правило типа при лифтовании опускай крепление панары или вполне возможно саму панару удлинить и все будет ОК, т.е. сэкономить эти 7$ ?
вариант ответа такой: наконечники дают панаре определенный ход по вертикали. если при лифтовании хода панары хватает при ее стандартном креплении, то ок.
тут все как с 1к1, лифт около 2"- удлиняем панару, не критично ни на что не повлияет, если лифт больше 2", то нужно переносить крепление панары ниже, так как получается слишком большой угол и подвеска работает неправильно плюс возрастает нагрузка на сайленты и кронштейны, можно выломать, но это больше в 1к1 относится, в масштабе проблемы с геометрией подвески и рулевой, если серва опускается ниже, то панару нужно опускать ниже, иначе если углы будут сильно разниться, можно порвать серву. если серва не опускается, панару можно не трогать, просто пропорционально удлинить тяги, но при ходе подвески капот будет заметно гулять влево вправо(что бы этого не было панара и рулевая должны быть максимально параллельны мосту/земле)
Уважаемые, доброго времени суток! На фото вариант рулевого управления Камаза. Натянуть шестерню на вал сервомашинки ровно не получается.Управление “рваное”. Может есть готовое решение для сервомашинок в виде переходника на вал? То есть - к сервомашинке присоединяется не рулевая тяга, а какой-нибудь вал (4…6 мм). Этот вал я уже могу использовать для присоединения к направляющему валу рулевой тяги.
P.S. Прошу прощения за косноязычное изложение своей проблемы - мозги немного под вечер подтупливают 😵.
А зачем такие странности? Чем не устраивает, к примеру, круглая качалка и передача на поросёнка тягой, как на хай лифтах? Мне кажется, такая схема, как на фото, совсем не рабочая… Готовых подобных решений не встречал.
Владимир, а поросёнок - это как?.. Может картинку скинете? Буду премного благодарен. А сложность связана с тем, что хочется сделать хоть немного похоже на настоящую схему. Но жопорукость мешает осуществлению задумок 😃
Поросенком называется этот кронштейн с промежуточной качалкой, через которую передаётся рулевое усилие)) Схему имел в виду примерно такую, как я делал, только серва рядом и качалка круглая. Вообщем, типа того на скорую руку))
Всем привет! Может быть кто-нибудь знает. Имеем:
Шасси Tamiya CC-01
Аппаратура: www.manualslib.com/…/Tamiya-Finespec-2-4g.html вот такая
Сервомашинка:
Вопрос: Как настроить углы поворота, а точнее сделать их немного меньше, так как если крутить доупора то сервомашинка перекручивает, что в свою очередь ломает рулевую((
Спасибо!
на аппаратуре устанавливается угол поворота сервомашинки.
вот такая
поменять, эту выкинуть, настройке не поддаётся
поменять, эту выкинуть, настройке не поддаётся
радикально)) ну хоть шасси пока не выкидывать)) а какие поддаются? да и если менять, то всё скопом? Отдельно я это потом уж точно хрен настрою мне кажется.
Спасибо!
шасси пока не выкидывать
тоже неплохой вариант кстати, имея немалый опыт с тамиевскими шаськами могу посоветовать потихоньку копить на что то не тамиевское и особо не вкладываться в сс01
поддаётся настройке почти любая болемене приличная аппа, вот например этот бластер, куча разнообразных настроек, куча информации по ней, довольно старая, и изученная вдоль и поперек аппаратура, дешевле, сомневаюсь что получится что то найти
Как настроить углы поворота, а точнее сделать их немного меньше
Не знаю конструкцию CC-01, но может есть вариант тягу на качалке переставить ближе к оси? Это уменьшит ход.
Не знаю конструкцию CC-01, но может есть вариант тягу на качалке переставить ближе к оси? Это уменьшит ход.
там вот такая конструкция рулевой… Жопа полная…)
Не знаю конструкцию CC-01, но может есть вариант тягу на качалке переставить ближе к оси? Это уменьшит ход.
именно так и нужно сделать. родной пульт не позволяет менять расходы сервы без ковыряния в электрической схеме.
Сверлите отверстие ближе к оси качалке и переносите крепление тяги.
там вот такая конструкция рулевой… Жопа полная…)
меняйте родную качалку сервы на идущую в комплекте
тоже неплохой вариант кстати, имея немалый опыт с тамиевскими шаськами могу посоветовать потихоньку копить на что то не тамиевское и особо не вкладываться в сс01
поддаётся настройке почти любая болемене приличная аппа, вот например этот бластер, куча разнообразных настроек, куча информации по ней, довольно старая, и изученная вдоль и поперек аппаратура, дешевле, сомневаюсь что получится что то найти
а как дальше, вот куплю я эту штуку, а дальше, поставил и поехал, или придется с бубном потанцевать? Вы только не удивляйтесь таким вопросам, я действительно не знаю…
или придется с бубном потанцевать
Прочитаете инструкцию, вникните и танцевать не придется. Будете тыкаться наобум, тогда бубен понадобиться. Как минимум понадобится выставить конечные точки, возможно включить реверс. Возможно перекалибровать регулятор.
приемник меняете и аппу. ну а дальше уже изучаете возможности аппаратуры.
Господа, подскажите как сделать стропы для фиксации именно с натягом, типа таких
Держать должна реально, не бутафория и периодически будет ставится \сниматься. Воспроизвести в масштабе не получается, нагрузку не держит 😦
ЗЫ Крючки, пряжки, велкро, резинки не предлагать, это и так понятно 😈
А фиксация должна производиться автоматически, как на устройстве с картинки, или можно шплинт руками поставить ?