Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
А каким способом красиво и надёжно закрепить трос лебеды на крюке? Трос нить плетёная.
Красивее и надежнее всего узел Линча.
надёжнее - вплести трос в трос.в петлю из троса вставить железку.всё сказанное относится 1\1.можно ли вплести махонький тросик -не пробовал.сам заматывал кончики тонюсенькой проволочкой.типа нити накаливания.
надёжнее - вплести трос в трос.в петлю из троса вставить железку.всё сказанное относится 1\1.можно ли вплести махонький тросик -не пробовал.сам заматывал кончики тонюсенькой проволочкой.типа нити накаливания.
Коуш нафиг не нужен. В этом месте трос не рвётся.
Можно. В теме про редкота фотку выкладывал. Огон держит вес машины. Но думаю и больше сдюжит ибо 6 раз вплёл.
Петля затягивается на шее. А надо чтоб петлёй оставалась.
Вопрос для экстрасенсов
Купил я себе новые мосты с порталами, и уже согрешил с ними - 3 раза сворачивало переднюю полу ось.
- Был сам виноват, собрал на хексы-тормозные диски, а не на родные хексы от мостов. Итог эти диски на переднем мосту затирали корпус моста, выезд продлился 3 минуты, ЛЕВУЮ ПЕРЕДНЮЮ полуось свернуло под 45° и откусило.
- Хексы поправил, выезды в общей сложности продлились около 3-4 часов, снова ЛЕВАЯ ПЕРЕДНЯЯ полу ось (на этот раз не от производителя, а от местного токаря). Искал причину, сделал вывод что на полном вывороте закусывает привода, ограничил выворот успокоился.
- Решил что проблема решена, прокатал примерно столько же времени ~3 часа, в этот раз ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ полу ось.
Уже не знаю куда смотреть даже, внутри все целое каждый раз кроме полу оси. Если поставить новую и крутить руками то ничего не закусывает и вообще проблем не вижу. Куда вообще хоть примерно смотреть еще можно?
Вопрос для экстрасенсов
узреть бы что за мосты…и на чем стоят эти ироды))))
А так трах-тебидох…духи говорят что резина порой цепляется за что то и не дает провернуть колесо…ломается слабое звено.
еще отчетливо вижу я как ограничитель выворота в реальности не работает а токмо создает видимость этого при вращении руками…и вводит в искушение и заблуждение…
Аминь.😇
узреть бы что за мосты
Юра, написано же, вопрос для экстрасенсов, сидим молчим, нас не звали😆
Юра, написано же, вопрос для экстрасенсов, сидим молчим, нас не звали😆
А кто знает…может экстрасенс))) Пока не попробуешь, не узнаешь 😉 Я вот ни раз замечал что вижу препятствие и понимаю что ломанется привод…а вон там гикнется кулак…еду по трассе и чувствую что мотор через пару кругов задымит и сдохнет 😈
В любом случае пока руки почесать об инструмент не получается, можно почесать пальцы о клаву))) А то все как то увядает в нашем хобби…
ЗЫ. Кстати, а у трофистов есть свой небесный покровитель? или ангел какой)))
Мосты, разницы особой нет какие, вы их все равно не видите, чисто конструктивно они ничем от остальных портальных особо не отличаются.
разницы особой нет какие, вы их все равно не видите, чисто конструктивно они ничем от остальных портальных особо не отличаются.
Разница есть. “Их” мы не видим(хотя почему…по фотке все видим, мы не настолько пьющие и не слепые 😁), но свои то видим и даже щупаем и если бы это были они, то уровень достоверности пророчеств мог быть чуточку выше 😒
А так наверняка найдется владелец подобных. Мосты то известные.
Именно мои не видите, в тех что на фотке проблемы нет)) А если и есть, её точно не видно по фотке)))
А если так искать человека у которого точно такие и надеяться, что у него были те же проблемы, можно вообще никогда не найти… Я в принципе хотел бы подсказку в каком направлении стоит капать
Товарищи трофисты, есть ли у кого данные туманки (во вложении, они с али)? Можно попросить измерить высоту от поверхности установки до верхней точки туманки? Заранее огромное спасибо!
Есть такие, 1.5 см
Именно мои не видите, в тех что на фотке проблемы нет)) А если и есть, её точно не видно по фотке)))
А если так искать человека у которого точно такие и надеяться, что у него были те же проблемы, можно вообще никогда не найти… Я в принципе хотел бы подсказку в каком направлении стоит капать
А полуоси относительно корпуса моста правильно стоят? Имею ввиду следующее: когда кулак поворачивается, он крутиться относительно вертикальной оси. В этом же месте должен сгибаться привод. Если он стоит чуть ближе к кулаку или наоборот к ГП, будет работать на излом.
А полуоси относительно корпуса моста правильно стоят?
Автор вопроса пишет что
Если поставить новую и крутить руками то ничего не закусывает
Если бы неправильно стояли то руками все это ощущалось бы. И 3 часа так не проездить…
Здравствуйте моделисты. Подскажите пожалуйста, если поставить сдвоенные вот такие аммортизаторы …rc4wd.com/The-Ultimate-Scale-Shocks-90mm-Black_p_… (не реклама), или похожие, какая будет артикуляция? Не потеряет ли эластичность и плавность хода, как на аммортизаторах с внешней пружиной? Вес модели около 6 кг
А есть ли у нас умельцы, которые качественно точат на станках металлические диски бэд-локи, пусть даже простые по дизайну?
Магазинные цены кусаются, а дешевый Китай, как обычно может пострадать качеством,
либо продаваны напишут, что диск встанет, а на самом деле при поворотах начнет цепляться 😦
Подскажите по электоннике для управления лебедкой.
Есть лебедка, самодел из сервы, свободных каналов на аппе нет.
На али смотрел комплекты с брелоками, но отзывы сильно
разнятся. Может кто брал подобное? Ссылочку бы.
А есть ли у нас умельцы, которые качественно точат на станках металлические диски бэд-локи, пусть даже простые по дизайну?
Магазинные цены кусаются
А вы думаете умельцы будут из хорошего материала и качественно за копейки точить?))))
Здравствуйте моделисты. Подскажите пожалуйста, если поставить сдвоенные вот такие аммортизаторы …rc4wd.com/The-Ultimate-Scale-Shocks-90mm-Black_p_… (не реклама), или похожие, какая будет артикуляция? Не потеряет ли эластичность и плавность хода, как на аммортизаторах с внешней пружиной? Вес модели около 6 кг
А что значит сдвоенные? По 2 на колесо?
Вообще то артикуляция и плавность больше не от амортов зависит и расположения пружины, а от рабочего хода и расположения точек крепления аморта на шасси и на мосту.
Единственное что сложнее в таких амортах - найти нужную пружину. Внешнюю гораздо проще подобрать поскольку большинство модельных амортов именно с внешней пружиной. и тут приходится искать нужную чисто в бытовых предметах или авто\мото магазах.
А вы думаете умельцы будут из хорошего материала и качественно за копейки точить?))))
Про копейки не говорю,
но если будет дешевле, чем покупать из-за границы, то почему бы и нет?
Особенно если без украшательств, типа зеркальной полировки или анодирования?
А вы думаете умельцы будут из хорошего материала и качественно за копейки точить?))))
А что значит сдвоенные? По 2 на колесо?
Вообще то артикуляция и плавность больше не от амортов зависит и расположения пружины, а от рабочего хода и расположения точек крепления аморта на шасси и на мосту.
Единственное что сложнее в таких амортах - найти нужную пружину. Внешнюю гораздо проще подобрать поскольку большинство модельных амортов именно с внешней пружиной. и тут приходится искать нужную чисто в бытовых предметах или авто\мото магазах.
Да хочу установить по два амморта на колесо. Значит все-таки можно, просто нужно потанцевать с бубном…