Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Но в размещении в виде буквы V есть логика.
Я так и хотел написать, что буквой V, угол между усами 90гр. А сама буква лежит в плоскости крыльев. У меня планер летает не чисто в горизонте, поэтому такой был выбор.
зы: Кто нить подскажет, есть ли на этом форуме ветка F5B и когда нынче по ним соревнования
Не встречал. Посмотри на сайте федерации авиамодельного спорта. У них должен быть календарь соревнования.
Виталий, не факт. У меня такое было пару раз, НО планер просто завис в “0”. Был полностью управляем и реагировал на рули.
У меня планер как раз неуправляем в течение 1-2 секунд. При этом он резко дергается (видимо включается файлсейв). Какой был LQI я не засекал, в следующий раз проверю.
с включенным режимом “Range”
Что за режим? Я не нашел такой у себя в меню аппаратуры, у меня рояль 7 перепрошитый до 16.
Я так и хотел написать, что буквой V, угол между усами 90гр. А сама буква лежит в плоскости крыльев. У меня планер летает не чисто в горизонте, поэтому такой был выбор.
Попробую так сделать, но их сложно будет зафиксировать в таком положении, они от ветра будут складываться вдоль хвоста.
У моего кулариса антенны выходят внизу фюзеляжа и там их никак нельзя к крыльям прикрепить…
UPD
уже разобрался, антеннами являются только оголенные кончики проводов, по этому вытаскивать их на всю длину не имеет смысла
Что за режим? Я не нашел такой у себя в меню аппаратуры, у меня рояль 7 перепрошитый до 16.
Аналогично, Это режим тестирования устойчивости связи. Описан в мануале к приемнику и модулю 2,4. В этом режиме мощность излучения передатчика понижается на порядок, а дистанция устойчивой связи для полноценных приемников - до 100 метров, для Лайт - до 50 метров. После тестирования нужно выключить и включить по новой передатчик и приемник.
они от ветра будут складываться вдоль хвоста.
Ага, сейчас. У меня что при старте на моторе, что при старте с лебедки никуда не складываются…
Правильно ли я понял? Так нужно размещать?
У меня, если смотреть на планер спереди - видим букву V, ну при наличии воображения 😃, т.е. усы смотрят не на землю, а в идеальном случае вверх, или параллельно земле, но лучше вверх.
А в каком случае лучше делать усы вверх, а для каких ситуаций оптимальнее располагать параллельно земле?
Вот Денис пишет что ему оптимальнее параллельно земле, но я не понял по какой причине…
У меня крыло полностью карбоновое. Существует большая вероятность “затенения” антенн. Поэтому я вывел их ЗА крыло и сориентировал ортогонально в виде V усами вверх. В этом случае исходя из диаграммы направленности антенн приемника получаем минимальную зону в которой сигнал будет слабым или кратковременно теряться. Здесь на форуме была ссылка на видео в котором в 3D модели все это показано.
Еще раз прочитайте п. 725.
Но еще раз скажу что это все условно и если Вам не для ФПВ, то размещайте так, как удобно. Тем более у Кулариса места просто немеряно. Я там усы перед полетом за фонарь вывожу 😃
Усы надо размещать за крылом, подальше от регулятора и силовых проводов. К крылу не надо их крепить.
Планер летит в разных плоскостях.
Лучше проверьте на своем опыте как располагать усы: вдоль или вверх.
Подскажите, если я куплю GPS датчик shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1703_1704…
то я с него смогу как-то выдрать координаты, не передавая их на пульт по обратной связи?
Да, сможете, протокол описан почти полностью www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1543233&h…
Я почитал, но там сказано только про скорость м/с, км/ч, а где сами координаты: долгота, широта, высота ?
Дык по описанию датчика я так понимаю он уже все пересчитанное выдает от начальной точки до модели… высоту, направление, расстояние, можно ли его заставить просто долготу и широту выдавать я честно говоря не знаю
Кто как располагает антенну?
Кто как располагает антенну?
Вот так как на картинке. А в чем сомнения? Все правильно там и написано и нарисовано.
А я все время в вертикальном положении держал, век живи век учись 😃
Решил еще немного буковв добавить в тему.
Ранее я уже размещал настройки для мотопланера и для 3j. Если с мотопланером все не очень сложно, то вот с 3j возникли заморочки. Необходимо было реализовать три стартовых режима - старт профиль на 15*, старт профиль на 12*, прострел - профиль максимально разгнут. При этом сохранить Круиз, Термик и Посадка. Основные настройки были выложены ранее. Взрывать мозг миксами не хотелось - жарко. Что придумал. В режиме Термик настроена возможность гнуть профиль слайдером. Вот это и помогло. И так переключатель L в режиме Старт1, переключатель О в режиме Термик (активирован микс на флапы). Значение микса корректируем так, что бы профиль, при слайдере в середине, был 15*. Пробуем - все получилось. При этом режим термик сохранен. Достаточно перевести переключатель L в нейтраль.
Может у кого есть более изящное решение - пишите, обсудим.
Не прошло и года, как мультик разразился исправленной прошивкой для приемников под режим диверсити, можно обновляться.
У меня при аварии вырвало один ус у приемка 7ки, вопросы:
- как примонтировать его обратно в разъем.
- как проверить что я правильно все сделал, т.е. он работает
Разобрать приемник, аккуратно снять разъем, у разъема ОЧЕНЬ АККУРАТНО разогнуть усики (вскроешь - увидишь), потом заправляешь ус в разъем с небольшим, совершенно без фанатизма, усилием, загибаешь усики обратно, стыкуешь антенну на место собираешь приемышь, делаешь тест дальности по мануалу до 100 метров уверенного приема при высоте передатчика и приемника 1 метр от земли. Удачи. Мне удалось реанимировать. Но к сожалению метод проб и ошибок все же убил два уса, буду заказывать.
делаешь тест дальности по мануалу до 100 метров уверенного приема при высоте передатчика и приемника 1 метр от земли.
Ха, у меня же 2 уса, один точно будет проходить тест. Как нормальный ус изолировать от приема?
Можешь просто отключить.
Можешь просто отключить.
А отключавшие первопрохоцы имеются? Телеметрийный теоретически может не понять отсутствие согласованной нагрузки.
А если здоровый ус спрятать в медную трубку и посадить на минус?
Помогите пожалуйста!
В передатчике Evo 9 отказал родной аккумулятор, хочу поставить LiPo, посоветуйте какой-нибудь, который по габаритам в передатчик влезет?
Думаю не имеет смысла ставить Ли-по в передатчик. Можно поставить ли-ион. Посмотрите, мне кажется по габаритам должны подойти либо 2 или 4 18650, либо 16ххх (не помню). Накрайняк можно напихать н-ное кол-во 14400 - они формата пальчиковых батареек. Собсвтенно обозначение - первые две цифры - диамметр, вторые три - длинна в мм. В рояльку надо будет 2s. Собственно можн поизобретать на тему 2s2p - 2s3p в зависимости от того, какие купите.
При покупке - обратите внимание на то, что бывают такие акки со встроенной защитой от перезаряда-переразряда. Такие можно будет заряжать штатной зарядкой аппы не вынимая и не балансируя.
Ссылок давать не буду, на том же деалэкстриме поиском найдете.
Всем Добрый Вечер,вот решил к вам присоединиться и хочу просить о помощи выбора первой машинки ) выбор стоит между Axial RTR Trail Honcho SCX10 и Tamiya Mercedes Unimog CC-01, RTR или может кто подскажет другой вариант?! заранее спасибо )
мое мнение Axial
мое мнение Axial
я тоже к нему склоняюсь…но так же беспокоит еще проблема тюнинга,как с ним обстоят дела на Axial…
просто хочется поставить лебедку для начала )))
Если тюнинг для вас, это лебедка. То одинаково дела обстоят.
Если тюнинговать шасси, то у Axial можно протюнить все. Берите его, не прогадаете. Тем более в Москве все есть в наличии.
Если тюнинг для вас, это лебедка. То одинаково дела обстоят. Если тюнинговать шасси, то у Axial можно протюнить все. Берите его, не прогадаете. Тем более в Москве все есть в наличии.
Спасибо ) а про лебедку это я погорячился сказав тюнинг ) лебедка это как апгрейд ) хотя все равно что то меня останавливает брать Axial (((
Однозначно аксиал! Только почему хончо? Джип тогда уж, если хотите ртр.
Однозначно аксиал! Только почему хончо? Джип тогда уж, если хотите ртр.
а какой именно джип у них?
Недавно вышла новая версия РТР
хотя все равно что то меня останавливает брать Axial
Зря! Очень ремонтопригодная штука. А при должном вложении денег может стать вечной 😃
Так сказать народный автомобиль 😍
Недавно вышла новая версия РТР
а в чем у них отличие? ) и не ругайся если глупость спросил )
Зря! Очень ремонтопригодная штука. А при должном вложении денег может стать вечной Так сказать народный автомобиль
спасибо соседушка ) если его возьму то придется тебе мне помогать )))
Уже обсуждали это: новые бампера и диски с резиной, калитка, шаклы, руль с ручкой кпп. В общем впринципе отличается только внешне, внутренности все остались от хончо. Просто сейчас на него спрос большой из-за того, что новинка. А вообще решать тебе, что больше нравится.
еще такой вопрос.а как обстоят дела с габаритами на axial есть свет или надо ставить как доп.опцию?
еще такой вопрос.а как обстоят дела с габаритами на axial есть свет или надо ставить как доп.опцию?
В корпусе нет четких пазов под диоды.
Про аксиал вы зря так. Я взял б/у шасси, проездившее год. А шестерни как новые! Да простят меня таминьщики, но он круче СС-01 в 100 раз.
задние стопки в комплекте!
В корпусе нет четких пазов под диоды
хм…просто на одном сайте пишут (В комплект включены фары - 2 белых светодиода спереди и 2 красных сзади. Предусмотрены места под дополнительные светодиоды) а на другом фары покупаются отдельно и никак не пойму.то ли есть они то ли их нету )
Джип тогда уж, если хотите ртр.
разве хончо не ртр?
Про аксиал вы зря так. Я взял б/у шасси, проездившее год. А шестерни как новые! Да простят меня таминьщики, но он круче СС-01 в 100 раз.
Да наверное все таки возьму его ) вот теперь только вопрос какой брать кузов…Хондчо или Джип …
не пойму.то ли есть они то ли их нету
есть конечно)
разве хончо не ртр?
хончо ртр
есть конечно)
Это радует )))
Да наверное все таки возьму его ) вот теперь только вопрос какой брать кузов…Хондчо или Джип …
Джип сейчас в наличии вроде отсутствует, могу ошибаться.
А так и хончо хорош.
Хотя у Жипа есть свои ништяки…
Хотя у Жипа есть свои ништяки.
а какие? ) если не секрет )
Хотя у Жипа есть свои ништяки…
какие? если только колеса
На хончо свет в комплекте, на джипе — нет. Места под него имеются в бамперах.
какие? если только колеса
Я выше перечислил.
Подскажите или еще лучше подскажите гайд с необходимыми действиями для установки кузова Дефендера 90 на аксиала динго… пишут о необходимости укорачивать базу, тяги, а что именно. Если то-то уже ставил кузов, а ведь наверняка таких людей много, подскажите. спасибо.
На динго укорачивать не надо, только на хончо. У динго база 290мм, у дефа 282 — разница не существенная