Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Господа, кто-то знает примеры из жизни установки переднего моста с положительным кастером? Т.е., не кулаков, а ВСЕГО моста. Чтобы хвостовик диффа смотрел в итоге вниз, да, и кардан работал через жопу. 😃
99%, что в здравом уме такого делать никто не будет, но ТАМИЯ на Хай-Лифте решает эту проблему не кулаками, а именно так. 😃
В силу поломки штатных прямых стремянок рессор, пришлось сделать как они пишут в мануале, подставив вместо них комплектные же, но уже с углами. В результате, мост хвостовиком смотрит вниз, кардан плачет… Хорошо хоть CVD. Короче, глаз режет ужасно.
Господа, кто-то знает примеры из жизни установки переднего моста с положительным кастером? Т.е., не кулаков, а ВСЕГО моста. Чтобы хвостовик диффа смотрел в итоге вниз, да, и кардан работал через жопу. 😃
99%, что в здравом уме такого делать никто не будет, но ТАМИЯ на Хай-Лифте решает эту проблему не кулаками, а именно так. 😃 .
А как же))) Берем и отодвигаем КПП подальше от переднего моста и наклоняем слегка в сторону передка. Обычно этого хватало.
Не-не, на модели-то я решу как выкрутиться если что, да и запаса по углу у кардана еще предостаточно. 😃
Я про примеры из жизни 1:1. Вопрос копийности просто.
ну сейчас полно дегенератов, которые дропают внедорожники, в частности видел фото cherokee xj, мост специально перечулковывали, что бы сохранить вменяемый кастор и уместить передний кардан, смотрелось жутко
больше даже не могу предположить ситуацию подобную, так как это в корне не правильно
NoPrO, ну это околосток, я имею ввиду вот таких уродцев
Ну, эта фатальная болезнь головного мозга поражает многих, и далеко не только (и не столько) на внедорах. 😃
Столкнулся с проблемой, и очень нужен совет знающих людей:
Приобрел недавно Nanda spirit mt1002, после 10 минут катания машина остановилась и перестала реагировать на нажатие любых клавиш на пульте. На пульте лампочки горят, на приемнике лампочка мигает, на регуляторе лампочка горит.
Буду благодарен за любую подсказку…
Может батарейка села? Наверняка штатный аккум там гидрид с мизерной емкостью.
Может батарейка села? Наверняка штатный аккум там гидрид с мизерной емкостью.
батарейка не штатная, емкость 4500, была полностью заряжена. ставил другую батарейку, ничего не изменилось.
Мигающая лампочка на приемнике признак того что он не видит пульта. Если не батарейки в пульте, то имеет смысл их заново подружить по инструкции
У Спектрума иногда мигает, но все равно видит пульт. Впрочем, это, скорее, глюки и особенности. В общем же случае - да, нужно перепривязать приемыш.
тогда второй вопрос- как снова привязать приемник к аппаратуре?
дело в том, что у меня на пульте отсутствует кнопка bind…
второй вопрос
во первых неплохо было бы написать что за аппа, что за рег с мотором, какие сервы и сколько стоит,
во вторых, как бы предполагается, что у тебя должны быть инструкции ко всему этому добру и ты их читал и знаешь как дружить одно с другим
из этого вытекает третье, неплохо было бы попробовать рег на другой аппаратуре
Господа, еще немного нубский вопрос - после покатушек с полным погружением сгорел регуль. Достал из запасников другой, и тут выясняется некая особенность - бесколлекторный сенсорный мотор Crawler Master-L и регуль quicrun 10bl60 - без подключения сенсора все работает, при подключении регуль после 2-3 сек работы начинает моргать всеми лампочками и работать отказывается. Вопрос - можно пока катать без подключения сенсора или регулю кирдык придет?
И, еще вопрос - сам провод сенсора загеметить по принципу “вставил в разъемы и замазал конструкцию герметиком” или есть еще варианты?
Герметиком ниче мазать не надо. В ФАКе про герметизацию инфы полно.
По сенсору - насколько знаю, он нужен лишь для плавности регулирования мотора, можно и без него. Но утверждать не буду, сам на безсенсорных всегда катал. Если что - пусть меня поправят.
Уточню: фак читал, плата сенсора -“бублик” залита пластик71, меня интересует нужна ли герметичность в самом соединении со шлейфом?
нужна ли герметичность
нет, если не собираешься катать с погружением в огуречный рассол
нет, если не собираешься катать с погружением в огуречный рассол
В Москве хоть и не огуречный но Лужковский “рассол” покрывает зимой чуть ли не большую часть города 😉
Бояться нужно конденсата, в первую очередь. От него спасает “пластик” и аналогичные покрытия. Герметиком можно залить лишь откровенные дыры - на корпусе регуля или приемыша, например.
при подключении регуль после 2-3 сек работы начинает моргать всеми лампочками и работать отказывается.
Проверьте правильность подключения проводов мотор-регулятор. Они должны соединяться строго А-А B-B C-C. В противном случае, если провода перепутаны, мозг регуля не сходит с ума и рег не работает.
Нет, без провода сенсора рег работает часами, видимо провод тю-тю
Без сенсора бк мотор будет работать, даже если не совпадают А,В,С
Уточню: фак читал, плата сенсора -“бублик” залита пластик71, меня интересует нужна ли герметичность в самом соединении со шлейфом?
Я вот шлейф не герметил и уже начинаю жалеть. Катая и по дорогам общего пользования шлейф покрывается соляной коркой.