Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Может батарейка села? Наверняка штатный аккум там гидрид с мизерной емкостью.
батарейка не штатная, емкость 4500, была полностью заряжена. ставил другую батарейку, ничего не изменилось.
Мигающая лампочка на приемнике признак того что он не видит пульта. Если не батарейки в пульте, то имеет смысл их заново подружить по инструкции
У Спектрума иногда мигает, но все равно видит пульт. Впрочем, это, скорее, глюки и особенности. В общем же случае - да, нужно перепривязать приемыш.
тогда второй вопрос- как снова привязать приемник к аппаратуре?
дело в том, что у меня на пульте отсутствует кнопка bind…
второй вопрос
во первых неплохо было бы написать что за аппа, что за рег с мотором, какие сервы и сколько стоит,
во вторых, как бы предполагается, что у тебя должны быть инструкции ко всему этому добру и ты их читал и знаешь как дружить одно с другим
из этого вытекает третье, неплохо было бы попробовать рег на другой аппаратуре
Господа, еще немного нубский вопрос - после покатушек с полным погружением сгорел регуль. Достал из запасников другой, и тут выясняется некая особенность - бесколлекторный сенсорный мотор Crawler Master-L и регуль quicrun 10bl60 - без подключения сенсора все работает, при подключении регуль после 2-3 сек работы начинает моргать всеми лампочками и работать отказывается. Вопрос - можно пока катать без подключения сенсора или регулю кирдык придет?
И, еще вопрос - сам провод сенсора загеметить по принципу “вставил в разъемы и замазал конструкцию герметиком” или есть еще варианты?
Герметиком ниче мазать не надо. В ФАКе про герметизацию инфы полно.
По сенсору - насколько знаю, он нужен лишь для плавности регулирования мотора, можно и без него. Но утверждать не буду, сам на безсенсорных всегда катал. Если что - пусть меня поправят.
Уточню: фак читал, плата сенсора -“бублик” залита пластик71, меня интересует нужна ли герметичность в самом соединении со шлейфом?
нужна ли герметичность
нет, если не собираешься катать с погружением в огуречный рассол
нет, если не собираешься катать с погружением в огуречный рассол
В Москве хоть и не огуречный но Лужковский “рассол” покрывает зимой чуть ли не большую часть города 😉
Бояться нужно конденсата, в первую очередь. От него спасает “пластик” и аналогичные покрытия. Герметиком можно залить лишь откровенные дыры - на корпусе регуля или приемыша, например.
при подключении регуль после 2-3 сек работы начинает моргать всеми лампочками и работать отказывается.
Проверьте правильность подключения проводов мотор-регулятор. Они должны соединяться строго А-А B-B C-C. В противном случае, если провода перепутаны, мозг регуля не сходит с ума и рег не работает.
Нет, без провода сенсора рег работает часами, видимо провод тю-тю
Без сенсора бк мотор будет работать, даже если не совпадают А,В,С
Уточню: фак читал, плата сенсора -“бублик” залита пластик71, меня интересует нужна ли герметичность в самом соединении со шлейфом?
Я вот шлейф не герметил и уже начинаю жалеть. Катая и по дорогам общего пользования шлейф покрывается соляной коркой.
нет, если не собираешься катать с погружением в огуречный рассол
Рассол-не рассол… Подключил серву через удлинитель, ничего не мазал, просто разьём рядом с аркой болтается. Прошел месяц катания по нашим дорогам и бездорожьям, серва вырубается. Смотрю разъём удлинителя - так и есть, зелёный стал. Так что герметить всё сигнальные разъемы однозначно, чтобы электроника не сходила с ума и не горела в последствии.
Прошел месяц
модель чистишь и обслуживаешь раз в месяц? тогда тебе надо все в кирпич эпоксидки заливать, вместе в разъемами проводами, да и мотор тоже можно, что бы грязь внутрь не попала…
под герметиком, особенно силиконовым, особенно намазанным кое как на грязную поверхность все гниет будь здоров! герметить сенсорный провод не нужно просто потому что расстояние между проводами не позволит произойти кз в стандартных условиях. если модель похожа на кусок овна в гнили и тине, то ясен пень рано или поздно что то сгорит или заглючит
Я тут спрашивал помнится про странное поведение регуля DuraTrax
rcopen.com/forum/f98/topic179939/8210
В общем, никакие попытки зацепить регуль по инструкциям (как штатной , так и от коллеги GreenDI rcopen.com/forum/f98/topic179939/8213) к успеху не привели. Не работает, и все тут: серва есть, а хода нет.
И тут я купил еще один пульт ребенку , на этот раз DX3C (в дополнение к DX3S). Перебиндил приемник от DX3S к DX3C на другой модели, поставил забиндинный приемник на краулера - и все заработало ! Перебиндил обратно на DX3S - перестало)) Все настройки модели ,что на DX3C, что на DX3S обнулял перед манипуляциями. Уж не знаю, чем DX3S и C отличаются - но такая вот реальность. Один и тот же приемник работает в одном случае и не работает в другом.
Подозреваю, что дело в каких то отличиях в реализации Throttle Trim в DX3C и S, тем более на аксиальной аппе Axial’a AX-3 рег включается только после подкручивания throttle trim на несколько позиций от нулевого положения.
Ну и ладно, буду DX3C на краулере пользоваться вместо DX3S…
Я катаюсь почти каждый день и после каждой покатушки чистить… У меня нету столько времени, поэтому я сделал всё так, чтобы это было максимально надёжно и требовало минимум обслуживания. Герметик по верх грязи? Забавно. Может вы и регуль в кптд вместе с грязью заливаете? Я лично для разъёмов использую силиконовый вазелин, под него ничего не попадает, так как он не высыхает и плёнку защитную имеет постоянную не зависющую от перегибов соединения.
Павел, при подключении регулятора к новой аппаратуре, регуль нужно калибровать, это даже в инструкции к регулю написано.
Денис, тут уже ощущение, что Евгениий не читает форум.
Евгений, своих надо бы знать. 😉
Ну или хотя бы интересоваться, что за человек, которому отвечаешь.