Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Barlog

тогда второй вопрос- как снова привязать приемник к аппаратуре?

Barlog

дело в том, что у меня на пульте отсутствует кнопка bind…

carrtman
Barlog:

второй вопрос

во первых неплохо было бы написать что за аппа, что за рег с мотором, какие сервы и сколько стоит,
во вторых, как бы предполагается, что у тебя должны быть инструкции ко всему этому добру и ты их читал и знаешь как дружить одно с другим
из этого вытекает третье, неплохо было бы попробовать рег на другой аппаратуре

NoPrO

Господа, еще немного нубский вопрос - после покатушек с полным погружением сгорел регуль. Достал из запасников другой, и тут выясняется некая особенность - бесколлекторный сенсорный мотор Crawler Master-L и регуль quicrun 10bl60 - без подключения сенсора все работает, при подключении регуль после 2-3 сек работы начинает моргать всеми лампочками и работать отказывается. Вопрос - можно пока катать без подключения сенсора или регулю кирдык придет?

И, еще вопрос - сам провод сенсора загеметить по принципу “вставил в разъемы и замазал конструкцию герметиком” или есть еще варианты?

dokl36

Герметиком ниче мазать не надо. В ФАКе про герметизацию инфы полно.
По сенсору - насколько знаю, он нужен лишь для плавности регулирования мотора, можно и без него. Но утверждать не буду, сам на безсенсорных всегда катал. Если что - пусть меня поправят.

NoPrO

Уточню: фак читал, плата сенсора -“бублик” залита пластик71, меня интересует нужна ли герметичность в самом соединении со шлейфом?

carrtman
NoPrO:

нужна ли герметичность

нет, если не собираешься катать с погружением в огуречный рассол

SPIRITUS
carrtman:

нет, если не собираешься катать с погружением в огуречный рассол

В Москве хоть и не огуречный но Лужковский “рассол” покрывает зимой чуть ли не большую часть города 😉

dokl36

Бояться нужно конденсата, в первую очередь. От него спасает “пластик” и аналогичные покрытия. Герметиком можно залить лишь откровенные дыры - на корпусе регуля или приемыша, например.

kabuum
NoPrO:

при подключении регуль после 2-3 сек работы начинает моргать всеми лампочками и работать отказывается.

Проверьте правильность подключения проводов мотор-регулятор. Они должны соединяться строго А-А B-B C-C. В противном случае, если провода перепутаны, мозг регуля не сходит с ума и рег не работает.

NoPrO

Нет, без провода сенсора рег работает часами, видимо провод тю-тю

Pagu

Без сенсора бк мотор будет работать, даже если не совпадают А,В,С

The-x-demon
NoPrO:

Уточню: фак читал, плата сенсора -“бублик” залита пластик71, меня интересует нужна ли герметичность в самом соединении со шлейфом?

Я вот шлейф не герметил и уже начинаю жалеть. Катая и по дорогам общего пользования шлейф покрывается соляной коркой.

DОКТОR
carrtman:

нет, если не собираешься катать с погружением в огуречный рассол

Рассол-не рассол… Подключил серву через удлинитель, ничего не мазал, просто разьём рядом с аркой болтается. Прошел месяц катания по нашим дорогам и бездорожьям, серва вырубается. Смотрю разъём удлинителя - так и есть, зелёный стал. Так что герметить всё сигнальные разъемы однозначно, чтобы электроника не сходила с ума и не горела в последствии.

carrtman
DОКТОR:

Прошел месяц

модель чистишь и обслуживаешь раз в месяц? тогда тебе надо все в кирпич эпоксидки заливать, вместе в разъемами проводами, да и мотор тоже можно, что бы грязь внутрь не попала…
под герметиком, особенно силиконовым, особенно намазанным кое как на грязную поверхность все гниет будь здоров! герметить сенсорный провод не нужно просто потому что расстояние между проводами не позволит произойти кз в стандартных условиях. если модель похожа на кусок овна в гнили и тине, то ясен пень рано или поздно что то сгорит или заглючит

kraftwerk

Я тут спрашивал помнится про странное поведение регуля DuraTrax
rcopen.com/forum/f98/topic179939/8210

В общем, никакие попытки зацепить регуль по инструкциям (как штатной , так и от коллеги GreenDI rcopen.com/forum/f98/topic179939/8213) к успеху не привели. Не работает, и все тут: серва есть, а хода нет.

И тут я купил еще один пульт ребенку , на этот раз DX3C (в дополнение к DX3S). Перебиндил приемник от DX3S к DX3C на другой модели, поставил забиндинный приемник на краулера - и все заработало ! Перебиндил обратно на DX3S - перестало)) Все настройки модели ,что на DX3C, что на DX3S обнулял перед манипуляциями. Уж не знаю, чем DX3S и C отличаются - но такая вот реальность. Один и тот же приемник работает в одном случае и не работает в другом.

Подозреваю, что дело в каких то отличиях в реализации Throttle Trim в DX3C и S, тем более на аксиальной аппе Axial’a AX-3 рег включается только после подкручивания throttle trim на несколько позиций от нулевого положения.

Ну и ладно, буду DX3C на краулере пользоваться вместо DX3S…

DОКТОR

Я катаюсь почти каждый день и после каждой покатушки чистить… У меня нету столько времени, поэтому я сделал всё так, чтобы это было максимально надёжно и требовало минимум обслуживания. Герметик по верх грязи? Забавно. Может вы и регуль в кптд вместе с грязью заливаете? Я лично для разъёмов использую силиконовый вазелин, под него ничего не попадает, так как он не высыхает и плёнку защитную имеет постоянную не зависющую от перегибов соединения.

Павел, при подключении регулятора к новой аппаратуре, регуль нужно калибровать, это даже в инструкции к регулю написано.

9087714

Денис, тут уже ощущение, что Евгениий не читает форум.
Евгений, своих надо бы знать. 😉
Ну или хотя бы интересоваться, что за человек, которому отвечаешь.

DОКТОR

Сергей, Евгения естественно знаю и уважаю его, как моделиста. А дискуссия началась потому, что совет Евгения не универсален. В его условиях его способы прекрасно работают, однако в моих условиях его методы приведут к скорой поломке.

sroot
DОКТОR:

однако в моих условиях

Могу сказать только одно. Один единственный раз меня угораздило прокатиться по снежной кашице из воды, соли и снега на обочине дороги. После чего я навсегда зарекся это не делать и каждый раз переношу через подобное модель на руках. Грязь, вода это детский лепет по сравнению с тем что можно черпнуть там. У меня сошел лак с регулятора, начала слезать изоляция с проводов как после ацетона, побелел пластик и когда высох начал рассыхаться и растрескиваться. Благо что не весь, а только сам корпус регулятора и корпус сервы. Мосты акса выдержали. После этого я полностью поменял все подшипники, потому что даже промыв и смазав их они через раз закусывали… А вы тут говорите о герметизации сенсорного разъема))) Собственно при активной эксплуатации по воде, грязи и прочему и последующему обслуживанию модели после КАЖДОЙ покатушки никаких проблем не возникает. А достаточно один раз не обслужить модель и вы получите проблемы в той же механике. Закисшие подши, как следствие проточки в валах, которые выгрызаются этими закисшими подшами и как итог развалившееся шасси.

DОКТОR

Как не странно, к своему дефу я отношусь как к настоящей машине. Он отнюдь не новый, состояние некоторых узлов далеко от идеала, однако я полностью знаю его возможности и поэтому за всё время не было ни одной поломки.
Для понимания, как я езжу. Ходовая акса, перепилена, мотор под капотом, самодельная раздатка, серва на раме. Снаряженная масса около 5кг, прицеп 1,5-2,5 кг в зависимости от загрузки, передний дифф свободный, сзади локер. Колёса 95-106мм. Электроника: серва XP DS1313, мотор бессенсорный 2600кв, рег спидпэшн для 1/8, акумы 2s. Катаюсь почти каждый день, за 3 месяца владения проехал на нем более 100 реальных километров по дорогам и бездорожью. Машину не насилую, в говна специально не загоняю, хотя каждую лужу не объезжаю и люблю иногда выжать из него все 100% на бездорожье. Регулярное обслуживание: подливаю масло в аморты по необходимости, раз в неделю мою в чистой луже. Капитальное ТО: один раз, когда заклинило новые подши в раздатке (заложил нормальную смазку, больше проблем не доставляют). Вэдэшкой подши ни разу после купания не заливал. Проверка основных узлов на исправность - перед каждым выездом.
Замененные детали: ступичные подши - один раз, малая коничка заднего моста - плановая по причине износа. Поломки - нет.
Основываясь на этом опыте делаю вывод, что аксиаловское шасси чрезвычайно надёжно и если авто изначально грамотно собрать и ездить включая голову, а не куборем с горы и вброд по непроходимым лужам, где даже в берцах ноги промочишь, то обслуживания требует минимального.