Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

The-x-demon
NoPrO:

Уточню: фак читал, плата сенсора -“бублик” залита пластик71, меня интересует нужна ли герметичность в самом соединении со шлейфом?

Я вот шлейф не герметил и уже начинаю жалеть. Катая и по дорогам общего пользования шлейф покрывается соляной коркой.

DОКТОR
carrtman:

нет, если не собираешься катать с погружением в огуречный рассол

Рассол-не рассол… Подключил серву через удлинитель, ничего не мазал, просто разьём рядом с аркой болтается. Прошел месяц катания по нашим дорогам и бездорожьям, серва вырубается. Смотрю разъём удлинителя - так и есть, зелёный стал. Так что герметить всё сигнальные разъемы однозначно, чтобы электроника не сходила с ума и не горела в последствии.

carrtman
DОКТОR:

Прошел месяц

модель чистишь и обслуживаешь раз в месяц? тогда тебе надо все в кирпич эпоксидки заливать, вместе в разъемами проводами, да и мотор тоже можно, что бы грязь внутрь не попала…
под герметиком, особенно силиконовым, особенно намазанным кое как на грязную поверхность все гниет будь здоров! герметить сенсорный провод не нужно просто потому что расстояние между проводами не позволит произойти кз в стандартных условиях. если модель похожа на кусок овна в гнили и тине, то ясен пень рано или поздно что то сгорит или заглючит

kraftwerk

Я тут спрашивал помнится про странное поведение регуля DuraTrax
rcopen.com/forum/f98/topic179939/8210

В общем, никакие попытки зацепить регуль по инструкциям (как штатной , так и от коллеги GreenDI rcopen.com/forum/f98/topic179939/8213) к успеху не привели. Не работает, и все тут: серва есть, а хода нет.

И тут я купил еще один пульт ребенку , на этот раз DX3C (в дополнение к DX3S). Перебиндил приемник от DX3S к DX3C на другой модели, поставил забиндинный приемник на краулера - и все заработало ! Перебиндил обратно на DX3S - перестало)) Все настройки модели ,что на DX3C, что на DX3S обнулял перед манипуляциями. Уж не знаю, чем DX3S и C отличаются - но такая вот реальность. Один и тот же приемник работает в одном случае и не работает в другом.

Подозреваю, что дело в каких то отличиях в реализации Throttle Trim в DX3C и S, тем более на аксиальной аппе Axial’a AX-3 рег включается только после подкручивания throttle trim на несколько позиций от нулевого положения.

Ну и ладно, буду DX3C на краулере пользоваться вместо DX3S…

DОКТОR

Я катаюсь почти каждый день и после каждой покатушки чистить… У меня нету столько времени, поэтому я сделал всё так, чтобы это было максимально надёжно и требовало минимум обслуживания. Герметик по верх грязи? Забавно. Может вы и регуль в кптд вместе с грязью заливаете? Я лично для разъёмов использую силиконовый вазелин, под него ничего не попадает, так как он не высыхает и плёнку защитную имеет постоянную не зависющую от перегибов соединения.

Павел, при подключении регулятора к новой аппаратуре, регуль нужно калибровать, это даже в инструкции к регулю написано.

9087714

Денис, тут уже ощущение, что Евгениий не читает форум.
Евгений, своих надо бы знать. 😉
Ну или хотя бы интересоваться, что за человек, которому отвечаешь.

DОКТОR

Сергей, Евгения естественно знаю и уважаю его, как моделиста. А дискуссия началась потому, что совет Евгения не универсален. В его условиях его способы прекрасно работают, однако в моих условиях его методы приведут к скорой поломке.

sroot
DОКТОR:

однако в моих условиях

Могу сказать только одно. Один единственный раз меня угораздило прокатиться по снежной кашице из воды, соли и снега на обочине дороги. После чего я навсегда зарекся это не делать и каждый раз переношу через подобное модель на руках. Грязь, вода это детский лепет по сравнению с тем что можно черпнуть там. У меня сошел лак с регулятора, начала слезать изоляция с проводов как после ацетона, побелел пластик и когда высох начал рассыхаться и растрескиваться. Благо что не весь, а только сам корпус регулятора и корпус сервы. Мосты акса выдержали. После этого я полностью поменял все подшипники, потому что даже промыв и смазав их они через раз закусывали… А вы тут говорите о герметизации сенсорного разъема))) Собственно при активной эксплуатации по воде, грязи и прочему и последующему обслуживанию модели после КАЖДОЙ покатушки никаких проблем не возникает. А достаточно один раз не обслужить модель и вы получите проблемы в той же механике. Закисшие подши, как следствие проточки в валах, которые выгрызаются этими закисшими подшами и как итог развалившееся шасси.

DОКТОR

Как не странно, к своему дефу я отношусь как к настоящей машине. Он отнюдь не новый, состояние некоторых узлов далеко от идеала, однако я полностью знаю его возможности и поэтому за всё время не было ни одной поломки.
Для понимания, как я езжу. Ходовая акса, перепилена, мотор под капотом, самодельная раздатка, серва на раме. Снаряженная масса около 5кг, прицеп 1,5-2,5 кг в зависимости от загрузки, передний дифф свободный, сзади локер. Колёса 95-106мм. Электроника: серва XP DS1313, мотор бессенсорный 2600кв, рег спидпэшн для 1/8, акумы 2s. Катаюсь почти каждый день, за 3 месяца владения проехал на нем более 100 реальных километров по дорогам и бездорожью. Машину не насилую, в говна специально не загоняю, хотя каждую лужу не объезжаю и люблю иногда выжать из него все 100% на бездорожье. Регулярное обслуживание: подливаю масло в аморты по необходимости, раз в неделю мою в чистой луже. Капитальное ТО: один раз, когда заклинило новые подши в раздатке (заложил нормальную смазку, больше проблем не доставляют). Вэдэшкой подши ни разу после купания не заливал. Проверка основных узлов на исправность - перед каждым выездом.
Замененные детали: ступичные подши - один раз, малая коничка заднего моста - плановая по причине износа. Поломки - нет.
Основываясь на этом опыте делаю вывод, что аксиаловское шасси чрезвычайно надёжно и если авто изначально грамотно собрать и ездить включая голову, а не куборем с горы и вброд по непроходимым лужам, где даже в берцах ноги промочишь, то обслуживания требует минимального.

9087714

Денис, я не правильно написал, сейчас отредактировал свой пост.
Денис, да, Аксиал просто вечен, по сравнению со скоростным офф роад.😆

sroot
DОКТОR:

в говна специально не загоняю

ну с этого и надо было начинать. Если катать по тропинкам в парке и лужицам по ступицу то можно лет на 10 забыть о ТО)

SPIRITUS
DОКТОR:

за 3 месяца владения проехал на нем более 100 реальных километров по дорогам и бездорожью. Машину не насилую, в говна специально не загоняю, хотя каждую лужу не объезжаю и люблю иногда выжать из него все 100% на бездорожье. .

Это что же получается…что катаете 2-3 часа каждый день? Плюс обслуга, зарядка и т.п. получается как то не реалистично 😃

DОКТОR

А зачем убивать шасси?
Есть у меня один друг, которого друзья зовут “Розовый джиппер”. У него в семье два УАЗа: жена ездит на Патре с РИФом на гудричах А/Т (наши дёрт грабберы), он ездит на боевом 469, (внимание!) 1978 года выпуска на гудричах М/Т (наши флэт айроны). 469-й - действительно танк, а не машина, проедет почти везде и весьма надёжна для своего почтенного возраста. А “розовым джиппером” его прозвали за то, что он не любит лезть в говны. Постоянно происходит следующая ситуация: вчера - Вовка с нами не поедет, он же у нас боится машину испачкать, сегодня в эфире по рации - Вован, дёрни нас, мы тут все засели! И ведь приедет. И ведь вытащит всех! А в говна он не лезет только потому, что он любит ездить, а не ковыряться каждые выходные в гараже после покатушек.
Это я к чему. Ты и так знаешь, что может твоя машина, знаешь что будет с ней после “вон той лужи”. Так смысл лезть в эту лужу, чтобы потом перебирать всю шасси, если для получения удовольствия будет достаточно подняться “вон на тот холм”, при этом удовольствие не будет омрачено последствиями? Кто как, а я за безопасный секс 😉

SPIRITUS
DОКТОR:

Кто как, а я за безопасный секс 😉

Это с розовой резиновой что ли?)))) Только это не трофи, это стендовый моделизм какой то)))

garikstreett

может кто сталкивался,подскажите : машина встает на три колеса под нагрузкой и если не большой уклон то переворачивается,что может быть ?
у меня ватерра,рама утяжелена,стоит раздатка,от карданного эффекта ушел,но нашел ваще не монятно что.
на стоковой ватерре тоже такое наблюдается,может из-за веса,кузова пластиковые,колеса тяжелые .

DОКТОR
SPIRITUS:

Это что же получается…что катаете 2-3 часа каждый день?

Иногда и по 4 часа 😃 Живу в области, бездорожье у нас можно и в центре города найти, особенно зимой-весной. Нужно в банк сходить? Берём Дефа с собой - 4км в один конец. Нужно в Москву к другу забрать кузов на покраску? Берём Дефа с собой - 3 акума пятитысячника укатали. Когда к другу в Серпухов с Дефом ездил - так вообще 12км с прицепом 2,5кг проехал за раз - 5 акумов высосал! А потом обратно 😃 И это не считая простых вечерних покатушек, у меня лес через дорогу от дома 😇 Хрен-ли - кризис! Работы мало, времени много - самое время для хобби 😁

SPIRITUS:

Только это не трофи, это стендовый моделизм какой то)))

Это называется экспедиция 😃

garikstreett:

машина встает на три колеса под нагрузкой и если не большой уклон то переворачивается,что может быть ?

Раздатка крутит карданы в разные стороны? Это убирает эффект кардана, но только на асфальте 😉 При диагональном вывешивании или на подъеме эффект кардана будет всегда, физику не обманешь. Единственный вариант - на проседающую сторону поставить пружину немного пожестче или родную немного затянуть, или… независимая подвеска решает проблему, но это уже другая ветка форума))) Эффект кардана на мосту будет всегда, его можно немного уменьшить, но полностью от него избавиться не получится. Нужно просто чувствовать машину, тогда она кувыркаться не будет 😃

sroot
garikstreett:

машина встает на три колеса под нагрузкой

Дак это и в 1/1 наблюдается на длинноходной подвеске и мощных моторах…

DОКТОR:

на гудричах М/Т

Яснопонятно) Я не буду углубляться в дискуссию по поводу гудричей мт и уазов… Но звучит это все как “у меня есть ламборджини за дофига миллионов и я на нем езжу за хлебом, ну иногда когда меня подрезает очередной жигуль я его догоняю и учу уму разуму”

SPIRITUS
DОКТОR:

Иногда и по 4 часа 😃

Ну тады ладно, сам иногда люблю позажигать, но больше пары недель в таком режиме сложно, уставал больше чем от работы)))

DОКТОR:

При диагональном вывешивании или на подъеме эффект кардана будет всегда, физику не обманешь.

А портал с передаткой разве не уменьшает проблему? Вообще чем больше передатка моста тем меньше эффект при прочих равных.

А тяжелые колеса вроде как увеличивать эффект должны ибо увеличивают зацеп, как и хорошая резина.

DОКТОR
sroot:

Я не буду углубляться в дискуссию по поводу гудричей мт и уазов…

И что тут такого? Ездить на стоковой резине предлагаешь?) УАЗ козлиной серии во всём мире признан одним из лучших проходимцев и обуть его в хорошую резину - это по фэншую. Никогда не слышал молитву трофийщика: “Во имя Дефа, Гелика и Святого УАЗа”? 😃 А асфальта в России очень мало, если выехать за МКАД, так что сравнение с ламбо и жигулем не особо уместно 😉
К слову вот тот самый 469й. Диски кстати как наши “Луг вагоны” rc4wd. Размер колёс и лифт ограничены на данный момент высотой гаража.

SPIRITUS:

А портал с передаткой разве не уменьшает проблему? Вообще чем больше передатка моста тем меньше эффект при прочих равных.

Про передатку верно подметил: больше обороты = меньше крутящий момент = меньше скручивает. Но всё равно крутит, поэтому до конца проблему не решает. А с порталами вопрос неоднозначный. Если аппарат только для покатушек - отличный вариант, но если для сорев, то с порталами вроде как только анлим катает, а там уже совсем другие аппараты строят 😃

SPIRITUS
DОКТОR:

Про передатку верно подметил: больше обороты = меньше крутящий момент = меньше скручивает. Но всё равно крутит, поэтому до конца проблему не решает. А с порталами вопрос неоднозначный. Если аппарат только для покатушек - отличный вариант, но если для сорев, то с порталами вроде как только анлим катает, а там уже совсем другие аппараты строят 😃

Понятие “до конца” расплывчатое)))) я кромно… про уменьшить…а там может человеку и хватит. Соревы это дело личное, я про технику как таковую.
Вот например у китайца мосты с большой передаткой поскольку там встроен редуктор, так вот он мост поднимает только на уклоне больше 45 градусов хотя сам легкий и мотор мощный. Там именно передатка моста.

DОКТОR

Ну как я понимаю, малый вес как раз наоборот уменьшает артикуляцию и снижает козление, так как подвеска хуже отрабатывает… Но если его мосты поставить на того же акса или ватеру, охотно поверю, что он меньше будет вывешиваться на подъёме.