Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
может кто сталкивался,подскажите : машина встает на три колеса под нагрузкой и если не большой уклон то переворачивается,что может быть ?
у меня ватерра,рама утяжелена,стоит раздатка,от карданного эффекта ушел,но нашел ваще не монятно что.
на стоковой ватерре тоже такое наблюдается,может из-за веса,кузова пластиковые,колеса тяжелые .
Это что же получается…что катаете 2-3 часа каждый день?
Иногда и по 4 часа 😃 Живу в области, бездорожье у нас можно и в центре города найти, особенно зимой-весной. Нужно в банк сходить? Берём Дефа с собой - 4км в один конец. Нужно в Москву к другу забрать кузов на покраску? Берём Дефа с собой - 3 акума пятитысячника укатали. Когда к другу в Серпухов с Дефом ездил - так вообще 12км с прицепом 2,5кг проехал за раз - 5 акумов высосал! А потом обратно 😃 И это не считая простых вечерних покатушек, у меня лес через дорогу от дома 😇 Хрен-ли - кризис! Работы мало, времени много - самое время для хобби 😁
Только это не трофи, это стендовый моделизм какой то)))
Это называется экспедиция 😃
машина встает на три колеса под нагрузкой и если не большой уклон то переворачивается,что может быть ?
Раздатка крутит карданы в разные стороны? Это убирает эффект кардана, но только на асфальте 😉 При диагональном вывешивании или на подъеме эффект кардана будет всегда, физику не обманешь. Единственный вариант - на проседающую сторону поставить пружину немного пожестче или родную немного затянуть, или… независимая подвеска решает проблему, но это уже другая ветка форума))) Эффект кардана на мосту будет всегда, его можно немного уменьшить, но полностью от него избавиться не получится. Нужно просто чувствовать машину, тогда она кувыркаться не будет 😃
машина встает на три колеса под нагрузкой
Дак это и в 1/1 наблюдается на длинноходной подвеске и мощных моторах…
на гудричах М/Т
Яснопонятно) Я не буду углубляться в дискуссию по поводу гудричей мт и уазов… Но звучит это все как “у меня есть ламборджини за дофига миллионов и я на нем езжу за хлебом, ну иногда когда меня подрезает очередной жигуль я его догоняю и учу уму разуму”
Иногда и по 4 часа 😃
Ну тады ладно, сам иногда люблю позажигать, но больше пары недель в таком режиме сложно, уставал больше чем от работы)))
При диагональном вывешивании или на подъеме эффект кардана будет всегда, физику не обманешь.
А портал с передаткой разве не уменьшает проблему? Вообще чем больше передатка моста тем меньше эффект при прочих равных.
А тяжелые колеса вроде как увеличивать эффект должны ибо увеличивают зацеп, как и хорошая резина.
Я не буду углубляться в дискуссию по поводу гудричей мт и уазов…
И что тут такого? Ездить на стоковой резине предлагаешь?) УАЗ козлиной серии во всём мире признан одним из лучших проходимцев и обуть его в хорошую резину - это по фэншую. Никогда не слышал молитву трофийщика: “Во имя Дефа, Гелика и Святого УАЗа”? 😃 А асфальта в России очень мало, если выехать за МКАД, так что сравнение с ламбо и жигулем не особо уместно 😉
К слову вот тот самый 469й. Диски кстати как наши “Луг вагоны” rc4wd. Размер колёс и лифт ограничены на данный момент высотой гаража.
А портал с передаткой разве не уменьшает проблему? Вообще чем больше передатка моста тем меньше эффект при прочих равных.
Про передатку верно подметил: больше обороты = меньше крутящий момент = меньше скручивает. Но всё равно крутит, поэтому до конца проблему не решает. А с порталами вопрос неоднозначный. Если аппарат только для покатушек - отличный вариант, но если для сорев, то с порталами вроде как только анлим катает, а там уже совсем другие аппараты строят 😃
Про передатку верно подметил: больше обороты = меньше крутящий момент = меньше скручивает. Но всё равно крутит, поэтому до конца проблему не решает. А с порталами вопрос неоднозначный. Если аппарат только для покатушек - отличный вариант, но если для сорев, то с порталами вроде как только анлим катает, а там уже совсем другие аппараты строят 😃
Понятие “до конца” расплывчатое)))) я кромно… про уменьшить…а там может человеку и хватит. Соревы это дело личное, я про технику как таковую.
Вот например у китайца мосты с большой передаткой поскольку там встроен редуктор, так вот он мост поднимает только на уклоне больше 45 градусов хотя сам легкий и мотор мощный. Там именно передатка моста.
Ну как я понимаю, малый вес как раз наоборот уменьшает артикуляцию и снижает козление, так как подвеска хуже отрабатывает… Но если его мосты поставить на того же акса или ватеру, охотно поверю, что он меньше будет вывешиваться на подъёме.
Денис,раздатка крутит в разные стороны,на аксе такого не замечал,хотя там и карданный эффект не особо замечен,из-за панару не может быть такого,или просто потому что это Ватерра ?
Ну как я понимаю, малый вес как раз наоборот уменьшает артикуляцию и снижает козление, так как подвеска хуже отрабатывает… Но если его мосты поставить на того же акса или ватеру, охотно поверю, что он меньше будет вывешиваться на подъёме.
Не, отработка подвески это другая тема…и не отрабатывающая подвеска не рассматривается так же как и жесткая и прочая хрень которая не для трофи.
Насколько я понимаю, важно прежде всего соотношение веса авто к зацепу на колесах, моменту на валах к мосту. Так что можно либо снизить зацеп колес, либо уменьшить момент за счет передатки моста(в идеале установка двигателя на мост). А вес при малом моменте помогает, при большом уже нет.
Конструкция подвески еще влияет.
Например можно крепление верхних тяг к мосту поднять проставками, это изменит наклон оси, вдоль которой поворачивается мост при артикуляции, и она станет под большим углом к оси кардана.
Вроде так 😃
Противоположное вращение карданов действительно работает только на горизонтальной поверхности, а так отрыв колеса на уклоне еще сильнее должен быть.
Павел, при подключении регулятора к новой аппаратуре, регуль нужно калибровать, эт
Да, я в курсе. Первый регуль, который никак не хотел калиброваться. Если верить иностранным интернетам, проблема не у меня одного))
THUNDER TIGER 1/14 KAISER XS
* 390 sized brushed motor
* Metal universal driveshafts
* Wheelbase- 214 mm
* Length- 365 mm
* Width- 189 mm
* Front CVA
Любопытная штучка. В стоке позиционируется как 1/14 краулер. Но возможно на базе этого получится неплохая трофийка 1/9, наслышан о надежности моделей thundertiger. Все будет зависеть от того, какой ценник выставят )
По мне так интересны мосты, как замена снятых с производства T-Rex 44 mini для Близардовских УАЗиков.
По мне так интересны мосты, как замена снятых с производства T-Rex 44 mini
Так есть отличная вещь: называется МСТ СМХ. Мосты пин ту пин 155мм
Андрей, так в www.google.com и искать по номеру 3545028, а если ещё дописать слово tamiya, то будет просто супер.
На глаз это 16т 48р пиньен
Sorry cto pichu na latinskom eto pin 16 zubov i1mod u menia taze beda byla podhodit ot baggy 1:8 postavil i radujus
Всем привет! Хочу попробовать разлочить передний диф в аксиловском мосту (на грузовике). Подскажите сколько единиц масло необходимо заливать? Желательно именно масло, т.к. привезти (купить) могу только с башни.
p.s. этих же позиций достаточно для моей затеи, или что-то ещё необходимо??
Axial Differential Gear Set Yeti EXO (AX30390)
Axial Shaft 3x22 (2) (AX30170)
Маслице какое не лей - всё рано вытечет, так как в стоке нету сальников. Лей самое густое, какое сможешь найти. Я лил 125000cst, ехало хорошо, но через неделю дифф был пуст, так я и забил на масло, катаюсь на пустом диффе.
Доброго времени суток!
Направте в нужную ветку (или здесь кто подскажет). Есть желание приобиесть ползуна. Склоняюсь к краулеру (гряземес пока не рассматриваю).
Вот пытаюсь понять китайская техника (типа HSP Climber, Nanda Racing Spirit, Himoto Crawler, Maverick Scout RC) насколько геморна.
Nanda Racing Spirit
Есть такой краулер, только фирма Exeed-rc, за 4 года эксплуатации только один кулак сломал зимой(подходят аксиаловские). Мосты оба поворотные,можно сделать 4WS. Качество очень хорошее.