Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

9087714

Денис, я не правильно написал, сейчас отредактировал свой пост.
Денис, да, Аксиал просто вечен, по сравнению со скоростным офф роад.😆

sroot
DОКТОR:

в говна специально не загоняю

ну с этого и надо было начинать. Если катать по тропинкам в парке и лужицам по ступицу то можно лет на 10 забыть о ТО)

SPIRITUS
DОКТОR:

за 3 месяца владения проехал на нем более 100 реальных километров по дорогам и бездорожью. Машину не насилую, в говна специально не загоняю, хотя каждую лужу не объезжаю и люблю иногда выжать из него все 100% на бездорожье. .

Это что же получается…что катаете 2-3 часа каждый день? Плюс обслуга, зарядка и т.п. получается как то не реалистично 😃

DОКТОR

А зачем убивать шасси?
Есть у меня один друг, которого друзья зовут “Розовый джиппер”. У него в семье два УАЗа: жена ездит на Патре с РИФом на гудричах А/Т (наши дёрт грабберы), он ездит на боевом 469, (внимание!) 1978 года выпуска на гудричах М/Т (наши флэт айроны). 469-й - действительно танк, а не машина, проедет почти везде и весьма надёжна для своего почтенного возраста. А “розовым джиппером” его прозвали за то, что он не любит лезть в говны. Постоянно происходит следующая ситуация: вчера - Вовка с нами не поедет, он же у нас боится машину испачкать, сегодня в эфире по рации - Вован, дёрни нас, мы тут все засели! И ведь приедет. И ведь вытащит всех! А в говна он не лезет только потому, что он любит ездить, а не ковыряться каждые выходные в гараже после покатушек.
Это я к чему. Ты и так знаешь, что может твоя машина, знаешь что будет с ней после “вон той лужи”. Так смысл лезть в эту лужу, чтобы потом перебирать всю шасси, если для получения удовольствия будет достаточно подняться “вон на тот холм”, при этом удовольствие не будет омрачено последствиями? Кто как, а я за безопасный секс 😉

SPIRITUS
DОКТОR:

Кто как, а я за безопасный секс 😉

Это с розовой резиновой что ли?)))) Только это не трофи, это стендовый моделизм какой то)))

garikstreett

может кто сталкивался,подскажите : машина встает на три колеса под нагрузкой и если не большой уклон то переворачивается,что может быть ?
у меня ватерра,рама утяжелена,стоит раздатка,от карданного эффекта ушел,но нашел ваще не монятно что.
на стоковой ватерре тоже такое наблюдается,может из-за веса,кузова пластиковые,колеса тяжелые .

DОКТОR
SPIRITUS:

Это что же получается…что катаете 2-3 часа каждый день?

Иногда и по 4 часа 😃 Живу в области, бездорожье у нас можно и в центре города найти, особенно зимой-весной. Нужно в банк сходить? Берём Дефа с собой - 4км в один конец. Нужно в Москву к другу забрать кузов на покраску? Берём Дефа с собой - 3 акума пятитысячника укатали. Когда к другу в Серпухов с Дефом ездил - так вообще 12км с прицепом 2,5кг проехал за раз - 5 акумов высосал! А потом обратно 😃 И это не считая простых вечерних покатушек, у меня лес через дорогу от дома 😇 Хрен-ли - кризис! Работы мало, времени много - самое время для хобби 😁

SPIRITUS:

Только это не трофи, это стендовый моделизм какой то)))

Это называется экспедиция 😃

garikstreett:

машина встает на три колеса под нагрузкой и если не большой уклон то переворачивается,что может быть ?

Раздатка крутит карданы в разные стороны? Это убирает эффект кардана, но только на асфальте 😉 При диагональном вывешивании или на подъеме эффект кардана будет всегда, физику не обманешь. Единственный вариант - на проседающую сторону поставить пружину немного пожестче или родную немного затянуть, или… независимая подвеска решает проблему, но это уже другая ветка форума))) Эффект кардана на мосту будет всегда, его можно немного уменьшить, но полностью от него избавиться не получится. Нужно просто чувствовать машину, тогда она кувыркаться не будет 😃

sroot
garikstreett:

машина встает на три колеса под нагрузкой

Дак это и в 1/1 наблюдается на длинноходной подвеске и мощных моторах…

DОКТОR:

на гудричах М/Т

Яснопонятно) Я не буду углубляться в дискуссию по поводу гудричей мт и уазов… Но звучит это все как “у меня есть ламборджини за дофига миллионов и я на нем езжу за хлебом, ну иногда когда меня подрезает очередной жигуль я его догоняю и учу уму разуму”

SPIRITUS
DОКТОR:

Иногда и по 4 часа 😃

Ну тады ладно, сам иногда люблю позажигать, но больше пары недель в таком режиме сложно, уставал больше чем от работы)))

DОКТОR:

При диагональном вывешивании или на подъеме эффект кардана будет всегда, физику не обманешь.

А портал с передаткой разве не уменьшает проблему? Вообще чем больше передатка моста тем меньше эффект при прочих равных.

А тяжелые колеса вроде как увеличивать эффект должны ибо увеличивают зацеп, как и хорошая резина.

DОКТОR
sroot:

Я не буду углубляться в дискуссию по поводу гудричей мт и уазов…

И что тут такого? Ездить на стоковой резине предлагаешь?) УАЗ козлиной серии во всём мире признан одним из лучших проходимцев и обуть его в хорошую резину - это по фэншую. Никогда не слышал молитву трофийщика: “Во имя Дефа, Гелика и Святого УАЗа”? 😃 А асфальта в России очень мало, если выехать за МКАД, так что сравнение с ламбо и жигулем не особо уместно 😉
К слову вот тот самый 469й. Диски кстати как наши “Луг вагоны” rc4wd. Размер колёс и лифт ограничены на данный момент высотой гаража.

SPIRITUS:

А портал с передаткой разве не уменьшает проблему? Вообще чем больше передатка моста тем меньше эффект при прочих равных.

Про передатку верно подметил: больше обороты = меньше крутящий момент = меньше скручивает. Но всё равно крутит, поэтому до конца проблему не решает. А с порталами вопрос неоднозначный. Если аппарат только для покатушек - отличный вариант, но если для сорев, то с порталами вроде как только анлим катает, а там уже совсем другие аппараты строят 😃

SPIRITUS
DОКТОR:

Про передатку верно подметил: больше обороты = меньше крутящий момент = меньше скручивает. Но всё равно крутит, поэтому до конца проблему не решает. А с порталами вопрос неоднозначный. Если аппарат только для покатушек - отличный вариант, но если для сорев, то с порталами вроде как только анлим катает, а там уже совсем другие аппараты строят 😃

Понятие “до конца” расплывчатое)))) я кромно… про уменьшить…а там может человеку и хватит. Соревы это дело личное, я про технику как таковую.
Вот например у китайца мосты с большой передаткой поскольку там встроен редуктор, так вот он мост поднимает только на уклоне больше 45 градусов хотя сам легкий и мотор мощный. Там именно передатка моста.

DОКТОR

Ну как я понимаю, малый вес как раз наоборот уменьшает артикуляцию и снижает козление, так как подвеска хуже отрабатывает… Но если его мосты поставить на того же акса или ватеру, охотно поверю, что он меньше будет вывешиваться на подъёме.

garikstreett

Денис,раздатка крутит в разные стороны,на аксе такого не замечал,хотя там и карданный эффект не особо замечен,из-за панару не может быть такого,или просто потому что это Ватерра ?

SPIRITUS
DОКТОR:

Ну как я понимаю, малый вес как раз наоборот уменьшает артикуляцию и снижает козление, так как подвеска хуже отрабатывает… Но если его мосты поставить на того же акса или ватеру, охотно поверю, что он меньше будет вывешиваться на подъёме.

Не, отработка подвески это другая тема…и не отрабатывающая подвеска не рассматривается так же как и жесткая и прочая хрень которая не для трофи.
Насколько я понимаю, важно прежде всего соотношение веса авто к зацепу на колесах, моменту на валах к мосту. Так что можно либо снизить зацеп колес, либо уменьшить момент за счет передатки моста(в идеале установка двигателя на мост). А вес при малом моменте помогает, при большом уже нет.

Pagu

Конструкция подвески еще влияет.
Например можно крепление верхних тяг к мосту поднять проставками, это изменит наклон оси, вдоль которой поворачивается мост при артикуляции, и она станет под большим углом к оси кардана.
Вроде так 😃
Противоположное вращение карданов действительно работает только на горизонтальной поверхности, а так отрыв колеса на уклоне еще сильнее должен быть.

kraftwerk
DОКТОR:

Павел, при подключении регулятора к новой аппаратуре, регуль нужно калибровать, эт

Да, я в курсе. Первый регуль, который никак не хотел калиброваться. Если верить иностранным интернетам, проблема не у меня одного))

1 month later
Pagu

THUNDER TIGER 1/14 KAISER XS
* 390 sized brushed motor
* Metal universal driveshafts
* Wheelbase- 214 mm
* Length- 365 mm
* Width- 189 mm
* Front CVA


Любопытная штучка. В стоке позиционируется как 1/14 краулер. Но возможно на базе этого получится неплохая трофийка 1/9, наслышан о надежности моделей thundertiger. Все будет зависеть от того, какой ценник выставят )

DОКТОR

По мне так интересны мосты, как замена снятых с производства T-Rex 44 mini для Близардовских УАЗиков.

TM95
DОКТОR:

По мне так интересны мосты, как замена снятых с производства T-Rex 44 mini

Так есть отличная вещь: называется МСТ СМХ. Мосты пин ту пин 155мм

brabu

Доброго времени суток форумчане. Вот возникла некоторая проблемка - слизало пиньен в коробке Тамия (Тундра). В инструкции по сборке стоит под № 3545028 (16Т). Какой шаг не знаю, поэтому затрудняюсь с поиском. Может кто подскажет точные параметры, и где искать. Всем ответившим заранее благодарен.

TM95

Андрей, так в www.google.com и искать по номеру 3545028, а если ещё дописать слово tamiya, то будет просто супер.
На глаз это 16т 48р пиньен