Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

SPIRITUS
Iroka:

Ок. Последний вопрос. У динго шибко ненравятся нарисованные фары, от чего можно поставить нормальные круглые или квадратные с отражателями. Самому делать нет времени.

Что значит нет времени? Берете кусочек лексана или любого тонкого прозрачного пластика, разогреваете зажигалкой и вдавливаете в него что то круглое. Например шарик, круглой крышечкой и т.п. или тупо пальцемесли ничего нет под рукой. Брызгаете краской под хром или приклеиваете фольгу от конфетки, сигарет … Времени на это надо минут 10…фонарик дольше идти искать подходящий.

blizzard=
Demend:

эти аккумы?

На фиг нужно, здесь сейчас можно найти намного лучшие предложения на нормальные акки.

Demend
blizzard=:

На фиг нужно

покупать буду по купону так что цена всего 800 выйдет, вопрос как они по качеству?

Demend
GreenDi:

Для лёгкой трофи машины пойдут.

Это как понять для легкой? что с ними не так?

GreenDi

Чем тяжелее машина, тем больший ток потребляет система. Вы же не написали про свою силовую на которой будут использоваться эти аккумы.
Если вопрос про то кто их использовал и опыт по пользованию, то тогда умалкиваю.

Demend
GreenDi:

Чем тяжелее машина

машина 4 кг. коллектор 55Т

GreenDi

Для коллектора самое то, при малой токоотдаче меньше щетки горят.

kabuum
Demend:

Мужики подскажите как эти аккумы? www.ebay.com/itm/371494126644 (не реклама)

Если судить по отзывам на банггуде и тут на форумах о марке, то батареи на твердую 4+.

Alexandr44

Всем привет! Где можно достать переднюю решётку радиатора и фарки на Dingo а то уже все перерыл а найди не могу. И кто что посоветует, чем можно закрыть каркас у него. Заранее спасибо!

Iroka

Опять всем здравствуйте. Новую тему создавать не буду, их и так многовато для обхвата, выложу тут. Триальные модели я как то все свои годы увлечения моделизмом не собирал и теперь решил заполнить эту нишу. За сим принялся за эксперименты - постройки рам под разные трансмиссии, пока не подберу себе наиболее подходящий вариант. Прошу опытное сообщество покритиковать два моих проекта, дабы следующие получились еще лучше.
Рама первая - делалась под китайские безымянные мосты и ихнюю же понижайку с раздаткой. Материал алюминий 14*14*1.5. сварка в аргоне. Размеры под раму аксиала. Для себя сделал вывод что рама широковата (100мм) и толстовата))). Тяги сплошные, алюминиевые 5мм, правда на А-рычаг уже не хватило, пришлось собирать на 3мм прутке.

Проект два. Профиль уже 12*12*1.2. Рама длина та же 410мм, но уже уже, только чтоб вовнутрь встал сервопривод. Здесь нужна критика трасмиссии. Два редуктора, понижение одинаковое (в сумме большое), но один со спуром, а второй раздает.

Прошу ругать и кидаться помидорами, всю полезную информацию от спецов учту в своих будущих постройках…

sroot
Iroka:

Прошу ругать и кидаться помидорами,

Ругать и помидорить не за что. Могу только посоветовать крепить шестерни не с одной стороны, а с двух. Под нагрузкой шестерни отталкиваются друг от друга и при такой конструкции редуктора и раздатки они будут очень быстро разбивать подшипники.

dokl36

Господа, кто-то знает примеры из жизни установки переднего моста с положительным кастером? Т.е., не кулаков, а ВСЕГО моста. Чтобы хвостовик диффа смотрел в итоге вниз, да, и кардан работал через жопу. 😃
99%, что в здравом уме такого делать никто не будет, но ТАМИЯ на Хай-Лифте решает эту проблему не кулаками, а именно так. 😃

В силу поломки штатных прямых стремянок рессор, пришлось сделать как они пишут в мануале, подставив вместо них комплектные же, но уже с углами. В результате, мост хвостовиком смотрит вниз, кардан плачет… Хорошо хоть CVD. Короче, глаз режет ужасно.

SPIRITUS
dokl36:

Господа, кто-то знает примеры из жизни установки переднего моста с положительным кастером? Т.е., не кулаков, а ВСЕГО моста. Чтобы хвостовик диффа смотрел в итоге вниз, да, и кардан работал через жопу. 😃
99%, что в здравом уме такого делать никто не будет, но ТАМИЯ на Хай-Лифте решает эту проблему не кулаками, а именно так. 😃 .

А как же))) Берем и отодвигаем КПП подальше от переднего моста и наклоняем слегка в сторону передка. Обычно этого хватало.

dokl36

Не-не, на модели-то я решу как выкрутиться если что, да и запаса по углу у кардана еще предостаточно. 😃
Я про примеры из жизни 1:1. Вопрос копийности просто.

carrtman

ну сейчас полно дегенератов, которые дропают внедорожники, в частности видел фото cherokee xj, мост специально перечулковывали, что бы сохранить вменяемый кастор и уместить передний кардан, смотрелось жутко
больше даже не могу предположить ситуацию подобную, так как это в корне не правильно

NoPrO
carrtman:

ну сейчас полно дегенератов, которые дропают внедорожники,

вот сейчас обидно было

carrtman

NoPrO, ну это околосток, я имею ввиду вот таких уродцев

dokl36

Ну, эта фатальная болезнь головного мозга поражает многих, и далеко не только (и не столько) на внедорах. 😃

Barlog

Столкнулся с проблемой, и очень нужен совет знающих людей:
Приобрел недавно Nanda spirit mt1002, после 10 минут катания машина остановилась и перестала реагировать на нажатие любых клавиш на пульте. На пульте лампочки горят, на приемнике лампочка мигает, на регуляторе лампочка горит.
Буду благодарен за любую подсказку…