Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
если по уму, то делать самому, ну или поискать подходящие отражатели от китайских фонариков
Пока вариант - снять круглые с бампера и вживить в кузов или купить те, что ставят на люстру. Может еще есть варианты?
Дык там в комплектн идут отражатели из лексана же. Родные.
но они какие то ущербные
Дык там в комплектн идут отражатели из лексана же. Родные.
взял корпус б/у, там нет таких отражателей. буду пробовать такой вариант
нашел в магазине электроники. “Линза матовая
LED lens 60° ARL-60DH1WF” цена вопроса 50р. а стоковый бампер наверное обрастет решеткой для фар. всем спасибо!
Ок. Последний вопрос. У динго шибко ненравятся нарисованные фары, от чего можно поставить нормальные круглые или квадратные с отражателями. Самому делать нет времени.
Что значит нет времени? Берете кусочек лексана или любого тонкого прозрачного пластика, разогреваете зажигалкой и вдавливаете в него что то круглое. Например шарик, круглой крышечкой и т.п. или тупо пальцемесли ничего нет под рукой. Брызгаете краской под хром или приклеиваете фольгу от конфетки, сигарет … Времени на это надо минут 10…фонарик дольше идти искать подходящий.
Мужики подскажите как эти аккумы? www.ebay.com/itm/371494126644 (не реклама)
эти аккумы?
На фиг нужно, здесь сейчас можно найти намного лучшие предложения на нормальные акки.
На фиг нужно
покупать буду по купону так что цена всего 800 выйдет, вопрос как они по качеству?
Для лёгкой трофи машины пойдут.
Для лёгкой трофи машины пойдут.
Это как понять для легкой? что с ними не так?
Чем тяжелее машина, тем больший ток потребляет система. Вы же не написали про свою силовую на которой будут использоваться эти аккумы.
Если вопрос про то кто их использовал и опыт по пользованию, то тогда умалкиваю.
Чем тяжелее машина
машина 4 кг. коллектор 55Т
Для коллектора самое то, при малой токоотдаче меньше щетки горят.
Мужики подскажите как эти аккумы? www.ebay.com/itm/371494126644 (не реклама)
Если судить по отзывам на банггуде и тут на форумах о марке, то батареи на твердую 4+.
Опять всем здравствуйте. Новую тему создавать не буду, их и так многовато для обхвата, выложу тут. Триальные модели я как то все свои годы увлечения моделизмом не собирал и теперь решил заполнить эту нишу. За сим принялся за эксперименты - постройки рам под разные трансмиссии, пока не подберу себе наиболее подходящий вариант. Прошу опытное сообщество покритиковать два моих проекта, дабы следующие получились еще лучше.
Рама первая - делалась под китайские безымянные мосты и ихнюю же понижайку с раздаткой. Материал алюминий 14*14*1.5. сварка в аргоне. Размеры под раму аксиала. Для себя сделал вывод что рама широковата (100мм) и толстовата))). Тяги сплошные, алюминиевые 5мм, правда на А-рычаг уже не хватило, пришлось собирать на 3мм прутке.
Проект два. Профиль уже 12*12*1.2. Рама длина та же 410мм, но уже уже, только чтоб вовнутрь встал сервопривод. Здесь нужна критика трасмиссии. Два редуктора, понижение одинаковое (в сумме большое), но один со спуром, а второй раздает.
Прошу ругать и кидаться помидорами, всю полезную информацию от спецов учту в своих будущих постройках…
Прошу ругать и кидаться помидорами,
Ругать и помидорить не за что. Могу только посоветовать крепить шестерни не с одной стороны, а с двух. Под нагрузкой шестерни отталкиваются друг от друга и при такой конструкции редуктора и раздатки они будут очень быстро разбивать подшипники.
Господа, кто-то знает примеры из жизни установки переднего моста с положительным кастером? Т.е., не кулаков, а ВСЕГО моста. Чтобы хвостовик диффа смотрел в итоге вниз, да, и кардан работал через жопу. 😃
99%, что в здравом уме такого делать никто не будет, но ТАМИЯ на Хай-Лифте решает эту проблему не кулаками, а именно так. 😃
В силу поломки штатных прямых стремянок рессор, пришлось сделать как они пишут в мануале, подставив вместо них комплектные же, но уже с углами. В результате, мост хвостовиком смотрит вниз, кардан плачет… Хорошо хоть CVD. Короче, глаз режет ужасно.
Господа, кто-то знает примеры из жизни установки переднего моста с положительным кастером? Т.е., не кулаков, а ВСЕГО моста. Чтобы хвостовик диффа смотрел в итоге вниз, да, и кардан работал через жопу. 😃
99%, что в здравом уме такого делать никто не будет, но ТАМИЯ на Хай-Лифте решает эту проблему не кулаками, а именно так. 😃 .
А как же))) Берем и отодвигаем КПП подальше от переднего моста и наклоняем слегка в сторону передка. Обычно этого хватало.
Не-не, на модели-то я решу как выкрутиться если что, да и запаса по углу у кардана еще предостаточно. 😃
Я про примеры из жизни 1:1. Вопрос копийности просто.
ну сейчас полно дегенератов, которые дропают внедорожники, в частности видел фото cherokee xj, мост специально перечулковывали, что бы сохранить вменяемый кастор и уместить передний кардан, смотрелось жутко
больше даже не могу предположить ситуацию подобную, так как это в корне не правильно