Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
стайлинг и дооснащение кузова Dingo
Да полно вариантов на гугле.
А вот нива из него… это какой то паноптикум.
Народ, из Tamiya Ford f-350 реально сделать быструю тачку не для триала и трофи? Или коробка не позволит?
Только если по прямой быстро гонять
А к чему здесь вопросы про быстрые тачки не для трофи?
Народ, из Tamiya Ford f-350 реально сделать быструю тачку не для триала и трофи? Или коробка не позволит?
Реально. Когда он появился впервые в Москве много лет назад, были товарищи которые на нем в клубных гонках участвовали. Он конечно проигрывал всем оффроудным машинам но не ломался в отличии от… 😉 Посему редко был последним.
А к чему здесь вопросы про быстрые тачки не для трофи?
А где еще? спросить в теме оффроуда?)))) Там про него и знать не знают, машинка то трофийная.
При этом есть люди которые делают выбор при покупке одного авто…либо оффроуд либо монстр когда надо совместить дисциплины, а иметь 2 специализированные машины нет возможности. Уж лучше на Форде иногда ездить быстро, чем на оффроуде пытаться много ездить медленно 😉 Тем более у Форда есть трехступка и большинству максималки хватает без ущерба для трофи.
Короче, ездить как оффроуд он точно не будет, но прохватить на приличной скорости он способен без повреждений. Т.е. в отличии от большинства моделек, он как реальное трофи авто 1:1 до места трофи покатушек может доехать сам на приличной скорости - это его огромный плюс 😃
ЗЫ И как у реальных трофи зачастую надо менять колеса на дорожные когда ездить надо быстро, на трофийных невозможно ездить быстро. Ну и требуется догруз ибо в стоке скачет как табуретка. Подвеска чуть лучше начинает работать если в кузов положить обычный кирпич 😃
Ок. Последний вопрос. У динго шибко ненравятся нарисованные фары, от чего можно поставить нормальные круглые или квадратные с отражателями. Самому делать нет времени. Пока вариант - снять круглые с бампера и вживить в кузов или купить те, что ставят на люстру. Может еще есть варианты?
Один мой знакомый нашел примерного размера фонарики и вкорячил туда линзы со стеклами, смотриться очень даже.
если по уму, то делать самому, ну или поискать подходящие отражатели от китайских фонариков
Пока вариант - снять круглые с бампера и вживить в кузов или купить те, что ставят на люстру. Может еще есть варианты?
Дык там в комплектн идут отражатели из лексана же. Родные.
но они какие то ущербные
Дык там в комплектн идут отражатели из лексана же. Родные.
взял корпус б/у, там нет таких отражателей. буду пробовать такой вариант
нашел в магазине электроники. “Линза матовая
LED lens 60° ARL-60DH1WF” цена вопроса 50р. а стоковый бампер наверное обрастет решеткой для фар. всем спасибо!
Ок. Последний вопрос. У динго шибко ненравятся нарисованные фары, от чего можно поставить нормальные круглые или квадратные с отражателями. Самому делать нет времени.
Что значит нет времени? Берете кусочек лексана или любого тонкого прозрачного пластика, разогреваете зажигалкой и вдавливаете в него что то круглое. Например шарик, круглой крышечкой и т.п. или тупо пальцемесли ничего нет под рукой. Брызгаете краской под хром или приклеиваете фольгу от конфетки, сигарет … Времени на это надо минут 10…фонарик дольше идти искать подходящий.
Мужики подскажите как эти аккумы? www.ebay.com/itm/371494126644 (не реклама)
эти аккумы?
На фиг нужно, здесь сейчас можно найти намного лучшие предложения на нормальные акки.
На фиг нужно
покупать буду по купону так что цена всего 800 выйдет, вопрос как они по качеству?
Для лёгкой трофи машины пойдут.
Для лёгкой трофи машины пойдут.
Это как понять для легкой? что с ними не так?
Чем тяжелее машина, тем больший ток потребляет система. Вы же не написали про свою силовую на которой будут использоваться эти аккумы.
Если вопрос про то кто их использовал и опыт по пользованию, то тогда умалкиваю.
Чем тяжелее машина
машина 4 кг. коллектор 55Т
Для коллектора самое то, при малой токоотдаче меньше щетки горят.
Мужики подскажите как эти аккумы? www.ebay.com/itm/371494126644 (не реклама)
Если судить по отзывам на банггуде и тут на форумах о марке, то батареи на твердую 4+.
Опять всем здравствуйте. Новую тему создавать не буду, их и так многовато для обхвата, выложу тут. Триальные модели я как то все свои годы увлечения моделизмом не собирал и теперь решил заполнить эту нишу. За сим принялся за эксперименты - постройки рам под разные трансмиссии, пока не подберу себе наиболее подходящий вариант. Прошу опытное сообщество покритиковать два моих проекта, дабы следующие получились еще лучше.
Рама первая - делалась под китайские безымянные мосты и ихнюю же понижайку с раздаткой. Материал алюминий 14*14*1.5. сварка в аргоне. Размеры под раму аксиала. Для себя сделал вывод что рама широковата (100мм) и толстовата))). Тяги сплошные, алюминиевые 5мм, правда на А-рычаг уже не хватило, пришлось собирать на 3мм прутке.
Проект два. Профиль уже 12*12*1.2. Рама длина та же 410мм, но уже уже, только чтоб вовнутрь встал сервопривод. Здесь нужна критика трасмиссии. Два редуктора, понижение одинаковое (в сумме большое), но один со спуром, а второй раздает.
Прошу ругать и кидаться помидорами, всю полезную информацию от спецов учту в своих будущих постройках…
Прошу ругать и кидаться помидорами,
Ругать и помидорить не за что. Могу только посоветовать крепить шестерни не с одной стороны, а с двух. Под нагрузкой шестерни отталкиваются друг от друга и при такой конструкции редуктора и раздатки они будут очень быстро разбивать подшипники.