чемпионат rc триал 2010
дам было классно! в общем всё хорошо! и трасса интересная и организация на уровне! погода не подвела…
из минусов …ну очень не понравился участок из покрышек… лушеб по плотине там вверх и в низ!=)
про движуху:
было сложно на трассах суперкласса!=)) уних-то все мосты рулятся…и в некоторых ситуациях подвижный задний мост выручает!
но ниче … и это решаемо!=)
народу бы побольше!=)
поздравляю всех призёров!
надеюсь всем также понравилось как и мне!!
не забываем:
победитель сего этапа продаётся!=) (берг 2.2)
юнит прилагается…=)
если шаська не уйдёт буду участвовать дальше!+)
также еси укоголишний хончо…могу поменять на дрифт с БК=)
всё выше сказанное напоминание и не реклама!=)
итог: всё классно искусственные трассы сакс! пишитье вличку про следущий этап!=)❗❗❗❗
Большое спасибо организаторам!Молодцы!Организация как надо,без запинок и проблем все решалось.Трасса для меня была сложная,но интересная.Ждем отчетов и результатов…
Присоединяюсь ко всем уже написанным благодарностям, жду следуещего этапа(сниму бампера). РЕСПЕКТ всем оргам и учасникам, и всем спасибо за спортивный дух соревнований.
PS: На некоторых воротах аж пробевал жар, и дергались нервно пальцы ))))
Ну и конечно жду результатов)))
Присоединяюсь ко всему выше сказанному, по сколько первый раз на такого рода соревнованиях, был очень сильно обрадован грамотной постройке трассы и конечно отлично проработанной организацией (Особенно понравился личный документ выданный при регистрации каждому участнику)
Оргам ещё раз огромное спасибо!
Соревнования были проведены на 5+
Придраться даже не к чему!
С большим удовольствием приеду на следующие соревнования!!😃
И я присоединюсь ко всем кто уже отписался!!!)))
собственно все что я хотел сказать уже сказано и добавить то уже нечего…)))
В общем всё было отлично!!!)))
(тентовик на камнях не катит) тентовым каркасом цепляет углы…)))
буду ставить каркас…)))
Selivanov - не переживай, у тебя 3009 штрафных очков - но ты на подиуме - 3е место - грамота и медаль ждут тебя!!!
Правильно, ведь лексанов всего 3 машины было)))
Ну будет мне утешительный приз, так сказать…
ПЫСЫ: поздравляю со вторым местом!!! Помнишь о чем я говорил при старте на первом СУ? Что как стояли на старте так и должны были занять места)))))))
Народ а фотки выложит кто нибудь…???
и вопрос к ТРИАЛИСТАМ, В КАКОМ НОМЕРЕ ЖУРНАЛА 4X4 будет статейка???
и еще всетаки хотелось бы увидить общую таблицу результатов:)
Народ а фотки выложит кто нибудь…???
и вопрос к ТРИАЛИСТАМ, В КАКОМ НОМЕРЕ ЖУРНАЛА 4X4 будет статейка???
Фотограф сказал примерно в июльском номере
Уважаемые участники первого этапа RC Триала!
При повторной проверке подсчётов результатов, выявлена ошибка, повлиявшая на расстановку призовых мест в классе Про-модифайт! photofile.ru/users/off-roader/…/137369761/#mainIma…
Приносим свои извинения.
Юдину Сергею за 3-е место в классе Про-модифайт, медаль и грамота будут вручены лично.
Подсчет баллов в чемпионате взят из Правила проведения Спортивной Серии «Формула-Триал» России. 2009г
2.8.3 Место в классе определяется по количеству штрафных очков. Участник с наименьшим количеством очков является победителем в классе. Промежуточные и окончательные результаты публикуются организатором.
2.8.4 В соответствии с местами в классах присуждаются очки в зачёте Серии.
2.8.5 Распределение очков в классе.
- Место 30 очков
- Место 27 очков
- Место 25 очков
- Место 24 очка
- Место 23 очка
… - Место 1 очко
2.8.6 Зачет Серии
Очки, набранные участниками на этапах Серии суммируются. Победителем становится участник, набравший наибольшее количество очков. Если количество очков одинаково, сравниваются результаты последнего этапа, в котором участвовал хотя бы один из участников.
Таблица результатов первого этапа чемпионата RC Триала 2010. 23.05.2010.
photofile.ru/users/off-roader/…/137369773/
И небольшой фотоотчет, всего 260 фото 😃 photofile.ru/users/off-roader/115779750/
ух ты ж нифига себе=) спасибо ребята=)
очень жду следующий этап по триалу, очень понравилось мне=) и в стандарте очень интересно ездить=)
Триалисты, молодцы))))))))) завидую белой завистью, как я хотел попасть к вам на соревноваия, но так и не получилось.(((((((
Ну у меня не 260,но есть интересные)Отдельное спасибо моему фотографу;)
photofile.ru/users/supermonster2009/96465916/
Кстати,дядечка из журнала сказал что фотос будут у оргов…
SUPER mONSTER, фотки отличные, фотограф постарался!😃
Ничего на счет журнала неизвестно?
Наконец-то свершилось!Всех поздравляю с первым,и не последним нашим выходом в свет так сказать😁Спасибо оргам конечно;)
Кто не видел вот фото в архиве (фоткал на скорую руку)😒
narod.ru/disk/22252367000/104NIKON.rar.html
кстати,когда следующий этап?
2-й этап Чемпионата RC Триал!
Дата проведения соревнований 31 Июля или 1 Августа 2010.
Точная дата и место проведения уточняется
RC ТРИАЛ-2010 В течение года будет проведено примерно 5 этапов.
В зачёт идут результаты 3-х любых этапов, при равенстве очков, преимущество имеет участник занявший более высокое место на последнем этапе!
Количество секций- не менее 3-х. После прохождения всеми участниками 3-х секций, секции перестраиваются и участники проходят все секции повторно, кол-во ворот в секции не менее 5
Соревнования будут проводится в 4-х классах автомобилей:
Стандарт, Стандарт лексан, Модифайт, Про-Модифайт ]
Для класса Стандарт, Стандарт лексан своя секция.
Для класса Модифайт и Про-Модифайт, своя.
Зачёт в классе, при наличии не менее 3-х участников
Регламент:
Автомобили
К участию в серии допускаются автомобили с колёсной формулой 4х4. Рамные автомобили в масштабе 1/10. Краулеры в масштабе 1/12-1/10.
Запрещено пользоваться Лебёдкой, сантраками!
Класс- Стандарт
Рамные автомобили
Автомобили в которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму. Исключение сс-01
Ограничения!
1.Диски: 1.9; 1.55
2.Стандартные мосты- наружный диаметр колеса до 115мм.
3.Редукторные мосты- наружный диаметр колеса до 100мм!
4.Колёсная база, не мение 230мм
5.Аккамулятор стандартный (в одном блоке)
6.Кузов по длине и ширине не меньше рамы автомобиля.
7. Разрешено применение независимых подвесок,
наружный диаметр резины до 100мм.
8. Базы Tamiya СС-01. Наружный диаметр резины до 100мм.
Класс- Стандарт лексан
1.Диски: 1.9; 1.55
2.Стандартные мосты- наружный диаметр колеса до 115мм.
3.Редукторные мосты- наружный диаметр колеса до 100мм!
4.Колёсная база, не мение 230мм
5.Аккамулятор стандартный (в одном блоке)
6.Кузов по длине и ширине не меньше рамы автомобиля.
7. Разрешено применение независимых подвесок,
наружный диаметр резины до 100мм.
8. Базы Tamiya СС-01. Наружный диаметр резины до 100мм.
Краулеры
Класс-Модифайт.
- Диски 2.2
- Внешний диаметр колеса не более 140мм.
- Колёсная база от 300мм до 350мм
- Управляемый только передний мост
- Запрещён Диг-юнит (отключение какого либо моста)
- Запрещена активная подвеска (изменение сжатия амортизаторов каким либо приводом)!
- Аккамулятор стандартный (в одном блоке)
Класс: Про-Модифайт
- Диски: не более 2.2
- Внешний диаметр колеса не более 140мм.
- Колёсная база от 300мм до 350мм.
- Больше ограничений нет!
Участники
К участию допускаются любой, оплативший стартовый взнос. Стартовый взнос за один автомобиль 300р. Участник заявившийся в двух классах, второй автомобиль 200р.
Возможно участие нескольких человек на одном автомобиле, при условии оплаты взноса каждым участником!
Возможно участие одного человека в нескольких классах
Награждение
По итогам каждого этапа, награждаются первые 3 места в каждом классе.
По итогам года определяется чемпион и призёры в каждом классе. Награждаются кубками.
При наличии спонсоров, возможно награждение ценными призами!
Таблица пенализаций
Прохождение ворот в секции, произвольное.
Направление движения в воротах определено цветовой маркировкой.
Ширина ворот в классе Стандарт 300мм
Ширина ворот в классах Модифайт и Промодифайт 400мм.
Ворота считаются взятыми, если хотя бы 2 колёса одной стороны авто прошли створ ворот.
Отказ от прохождении секции- 100оч+сумма всех не взятых ворот.
Отказ от прохождения ворот-50оч.
Касание ограничения секции-5оч.
Задний ход: колёсная база до 260мм- 2оч
Колёсная база более 260мм 3-оч. От 260мм до 300мм 2-оч. От 300мм до 350мм 1-оч
Сбитие ограничителя ворот передней частью автомобиля или передним колесом-40оч
Сбитие- ограничителя ворот любой другой частью авто-25оч
Касание ограничителя ворот-5оч
Посторонняя помощь (в случае опрокидования, застревания, невозможности дальнейшего передвижения)-50оч
Привышение лимита времени на секции или невозможность движения на секции самостоятельно: 50оч + сумма всех не взятых ворот.
Следите за информацией
Т.е., главное для общего зачета- поучавствовать хотя бы в 3 этапах? Т.е., я могу начать, допустим, со второго, даже если не учавствовал в первом, так?
да
Прошу внимания!!!!
1.08.2010года состоится второй этап соревнований RC ТРИАЛ-2010
Соревнования будут проходить в 15-20 километрах от Москвы на берегу реки “Пахра”
Регистрация участников- 10:30-11:30
Брифинг- 11:45.
Начало соревнований 12:00!!!
Ссылку на место кинут орги 28числа!!!
Список участников
1.Романов Александр. RC4WD Trail Finder (280мм). Venom Сreeper (315мм)-----------------------------№17
2.Романов Олег. Tamiya TLT custom (270мм). Crawler ACME Racing (305мм)-----------------------------№7
3.Грабин Александр Модель пока под ?