Прицеп из того что дома нашёл...)))
Решил вот прицеп построить, начал прикидывать как сделать…
хотелось что бы колёса на подвеске были, но не нашёл подходящих аммортов, а ехать покупать в магаз было влом…))))
Нашёл алюм пластину, алюм уголок и алюм. швейлер.
ну собственно вот что получилось на данный момент…
колёса крутятся на подшипниках…
оси колёс прикрепил к обрезанной раме от AX-10
очень оригинальный подход к тележке))) Я так понимаю, роль подвески выполняет качающаяся платформа!
платформа на прицепе высоковато, надо либо ее опустить, любо правельную резину поставить)))) А то она как то инородно стоит))) И удлинь ее, ну эт мое ИМХО
да ладно, нормальный прицепчик получился ! катать на нем допаккум и прочую хрень - самое то. а то, что высокий - ну так и хорошо - нефиг барахло то купать, там вроде один уровень с авто получился… вполне норм.
Денис, дырки в дисках заклеил ? а то мигом воды начерпаеш - вонять будет что ни в сказке сказать…
колёса пока тока шоссейные есть поэтому пришлось поднимать площадку…
в последствии поставлю либо от пилотажевской “ралли гейм” либо от ЦЦшки.
дырки в дисках заклеил ? а то мигом воды начерпаеш - вонять будет что ни в сказке сказать…
Извиняюсь за оффтоп - а как, заклеив дырки, обеспечить равенство давлений внутри и снаружи покрышки? А то чуть похолодает - и колёса заметно “сдуваются” 😦
ещё думаю из чего борта сделать и делать ли их вообще…)))
Shuriken элементарно- шприц, но я бы посмотрел на этот мороз, при котором низкопрофильные резинки сожмет…
E-speed высокий прицеп, первый вариант более приличный, и зачем при такой маленькой платформе тележка? 4 колеса это уже огромные прицепы под целую машину…
Денис, если ставить более высопроф резину, кмк, тогда уже нада будет платформу опускать - она будет слишком высоко…
я бы борта сделал. не обязательно сплошные, можно из прутка спаять - чисто чтобы на валилось барахлишко да было за что цеплять удерживающие скарб стропы.
Александр, конкретно вот эти колеса (диски + резина) не нуждаются в приклеивании, поэтому если сдулись - просто чуток борт отгибаем - давление выравнивается и все. а если приклеить - тут уж извините, без шприца с иглой не обойтись…
при первом варианте “низком” прицеп получается чисто асфальтовый да и штанга прицепа полчается задрана очень высоко при посадке на фаркоп…
а вот если поставлю колёса побольше то платформу естественно опущу…
4 колеса сделал потому что на буграх прицеп более устойчевый.
прицепы выбираются у 1к1 , ну или делаются как у нас по высоте авто т.ч. высота нормальная а вот колёс многовато двух вполне хватит да и вести он будет себя получше
Юра прав.
Вести себя на бездорожье 2х колесный будет лучше, т.к. тележка не будет крутиться и утыкаться (выкручиваться.)
согласен с Юрой и Женей,но одноосный режет угол а двухосный идет по следу машины.и если объежать допустим камень слева в правом повороте то одноосник на него наедет.
потянет твой дружбан все эти акки? 😉
влёхкую!!!)))))
вырвет нафиг…зато будет весело, когда поплзешь в горку и прицеп уедет назад)))
купи тягу поперечной устойчивости от REVO из этого набора и крюк можно зделать и наболдажник будет, а из наконечника ответная часть одевающаяся на наболдажник получается…
www.xmodels.ru/catalog/126/4226/ (не реклама)
Мне кажется, что прицеп серьёзно ухудшит внедорожные качества и было бы неплохой идеей “некопийно” сделать активный прицеп. Подключать его вручную паралельно основному мотору или дополнительным каналом. Правда, вопрос наката. когда прицеп не активен, остаётся открытым.
Shuriken элементарно- шприц, но я бы посмотрел на этот мороз, при котором низкопрофильные резинки сожмет…
У меня краулерная резина тонкая. В помещении затянул бедлоки, вытащил на улицу - вечереет, холодает, и колёса “сдулись” 😦
Shuriken хочется почему то ругнуться громко, вы шоссейную резину в руках держали? ее пальцами продавить сложно, а мороз градусов 40 нужен, или в барокамеру ее положить, а большие 1.9 и 2.2 баллоны сжимаются на морозе очень даже, состав другой и корда нет
и ни кто не заставляет цеплять прицеп…
Ну НЕКОТОРЫМ точно прицеп ненужен, даже “некопийный”, а то тачка вдруг где проехать несможет, а лебедкой и сэндтраками не все любят пользоваться.
Shuriken хочется почему то ругнуться громко, вы шоссейную резину в руках держали? ее пальцами продавить сложно,
У шоссейной и проблем таких нет - дал газу и вода сама вылетела. Я про краулерную… Она мягкая. Не было бы проблемы - не писал бы.
народ мы тут прицепы обсуждаем а не резину…)))
дырку загерметил, а если колёса подкачать нужно, то берёшь шприц и вдуваешь туды воздух.
вот и УСЁ.
так же загерметил колёса т.к. именно для моего прицепа контакт с водой не обходим, всё в порядке.