Прицеп из того что дома нашёл...)))

Shuriken
Temych:

дырки в дисках заклеил ? а то мигом воды начерпаеш - вонять будет что ни в сказке сказать…

Извиняюсь за оффтоп - а как, заклеив дырки, обеспечить равенство давлений внутри и снаружи покрышки? А то чуть похолодает - и колёса заметно “сдуваются” 😦

E-speed

ещё думаю из чего борта сделать и делать ли их вообще…)))

carrtman

Shuriken элементарно- шприц, но я бы посмотрел на этот мороз, при котором низкопрофильные резинки сожмет…

E-speed высокий прицеп, первый вариант более приличный, и зачем при такой маленькой платформе тележка? 4 колеса это уже огромные прицепы под целую машину…

Temych

Денис, если ставить более высопроф резину, кмк, тогда уже нада будет платформу опускать - она будет слишком высоко…
я бы борта сделал. не обязательно сплошные, можно из прутка спаять - чисто чтобы на валилось барахлишко да было за что цеплять удерживающие скарб стропы.
Александр, конкретно вот эти колеса (диски + резина) не нуждаются в приклеивании, поэтому если сдулись - просто чуток борт отгибаем - давление выравнивается и все. а если приклеить - тут уж извините, без шприца с иглой не обойтись…

E-speed

при первом варианте “низком” прицеп получается чисто асфальтовый да и штанга прицепа полчается задрана очень высоко при посадке на фаркоп…
а вот если поставлю колёса побольше то платформу естественно опущу…
4 колеса сделал потому что на буграх прицеп более устойчевый.

Юрец_жеПанда

прицепы выбираются у 1к1 , ну или делаются как у нас по высоте авто т.ч. высота нормальная а вот колёс многовато двух вполне хватит да и вести он будет себя получше

Poljakov

Юра прав.
Вести себя на бездорожье 2х колесный будет лучше, т.к. тележка не будет крутиться и утыкаться (выкручиваться.)

a_selivankin

согласен с Юрой и Женей,но одноосный режет угол а двухосный идет по следу машины.и если объежать допустим камень слева в правом повороте то одноосник на него наедет.

E-speed

вспомнил что 1.9" резина налазит на диски от шоссеек…)))
ну и вот что получилось…)))

trancer

потянет твой дружбан все эти акки? 😉

артёмка94

появилась одна идея- использовать разъёмы jack 3.5mm и mini jack в качастве прицепного. маму установить на бампер, а папу на прицеп.

The_AGENT

вырвет нафиг…зато будет весело, когда поплзешь в горку и прицеп уедет назад)))

E-speed

купи тягу поперечной устойчивости от REVO из этого набора и крюк можно зделать и наболдажник будет, а из наконечника ответная часть одевающаяся на наболдажник получается…
www.xmodels.ru/catalog/126/4226/ (не реклама)

Shuriken

Мне кажется, что прицеп серьёзно ухудшит внедорожные качества и было бы неплохой идеей “некопийно” сделать активный прицеп. Подключать его вручную паралельно основному мотору или дополнительным каналом. Правда, вопрос наката. когда прицеп не активен, остаётся открытым.

carrtman:

Shuriken элементарно- шприц, но я бы посмотрел на этот мороз, при котором низкопрофильные резинки сожмет…

У меня краулерная резина тонкая. В помещении затянул бедлоки, вытащил на улицу - вечереет, холодает, и колёса “сдулись” 😦

carrtman

Shuriken хочется почему то ругнуться громко, вы шоссейную резину в руках держали? ее пальцами продавить сложно, а мороз градусов 40 нужен, или в барокамеру ее положить, а большие 1.9 и 2.2 баллоны сжимаются на морозе очень даже, состав другой и корда нет
и ни кто не заставляет цеплять прицеп…

Poljakov

Ну НЕКОТОРЫМ точно прицеп ненужен, даже “некопийный”, а то тачка вдруг где проехать несможет, а лебедкой и сэндтраками не все любят пользоваться.

Shuriken
carrtman:

Shuriken хочется почему то ругнуться громко, вы шоссейную резину в руках держали? ее пальцами продавить сложно,

У шоссейной и проблем таких нет - дал газу и вода сама вылетела. Я про краулерную… Она мягкая. Не было бы проблемы - не писал бы.

E-speed

народ мы тут прицепы обсуждаем а не резину…)))

дырку загерметил, а если колёса подкачать нужно, то берёшь шприц и вдуваешь туды воздух.
вот и УСЁ.

Юрец_жеПанда

так же загерметил колёса т.к. именно для моего прицепа контакт с водой не обходим, всё в порядке.