проект УАЗ-буханка из железа

E-speed

скручивать будет!
верхние и нижние тяги нужно друг от друга разносить по вертикали!

blizzard=
E-speed:

верхние и нижние тяги нужно друг от друга разносить по вертикали!

Так я пока нижние и не делал) Они будут ниже и ближе к центру. на кронштейнах, по аналогии с шаськами любимого всеми нами производителя))А дырки в кронштейнах для разных вариантов крепления нижних тяг-выше/ниже. Верхние будут на уровне рамы, и посередине моста. А то, что на фото-просто чтобы мост пока не потерялся))

carrtman

можно без проблем из одной точки на раме выводить верхние и нижние тяги(как у тебя прикручена одна тяга), только нужно, что бы точки крепления верхних тяг на мосту были над орехом, а точки нижних максимально ниже, и все будет хорошо работать:)
еще один вариант у меня всплыл, можно сделать “клюшки” что бы они жестко крепились к мосту, не давая ему по оси прокручиваться, и панару прикрутить, что бы мост в бок не гулял, а вообще рессоры бы…

blizzard=
carrtman:

еще один вариант у меня всплыл, можно сделать “клюшки” что бы они жестко крепились к мосту, не давая ему по оси прокручиваться, и панару прикрутить, что бы мост в бок не гулял, а вообще рессоры бы…

Так, что один вариант, что другой-подвеска будет дубовой, я уже на хайлифте накатался)) А за подсказку про тяги спасибо!

losist
blizzard=:

Так, что один вариант, что другой-подвеска будет дубовой, я уже на хайлифте накатался)) А за подсказку про тяги спасибо!

Такой отлично выполненный кузов, а то что на фотках рама совсем как то не айс дл него. Я думал все будет серьезнее и рама будет как на 1.1, ну и конечно я как любитель рессор советую сделать их, то что хайлифт деревянный это разговору нет, но можно же сделать рессоры то самому из мягенькой стали и все будет работать на ура,ну или рс4вд красные(помойму очень мягкие) тем более кузов все же металл и когда все соберется думаю как раз рессоры нагрузятся и все ок будет.

carrtman
blizzard=:

подвеска будет дубовой, я уже на хайлифте накатался

у хайлифта просто рессоры очень жесткие, я юкону задний мост повесил на 4вдшные рессоры, очень даже неплохо получилось, пришлось даже аморты вешать, что бы зад не подпрыгивал на кочках, а уж если сделать рессоры из тонкой стали от оправок поршневых колец, то можно подвеску очень даже мягкую получить

blizzard=
losist:

но можно же сделать рессоры то самому из мягенькой стали и все будет работать на ура

carrtman:

у хайлифта просто рессоры очень жесткие, я юкону задний мост повесил на 4вдшные рессоры

Делал я рессоры, и не один комплект)) И на хайлифте у меня стояли 4-вдшные рессоры, сток я сразу в топку выкинул)) Просто они мне уже не интерестны, как вид подвески. Про клюшки с панарой думал, возможно, так и сделаю, благо, никуда не спешу, катать пока есть на чём)))
П.С. за советы спасибо! Вот если бы ещё схемку крепления тяг по векторам…😒

blizzard=

Вынос мозга, конечно, настройка ходовки😵 Но в результате многократного перепиливания тяг и пересверливания дырок найдена идеальная конфигурация)) Мосты крестятся градусов на 70-80 примерно. Передняя точка нижних тяг выверена, но пока не подвешена.
П.С. Спасибо Pinger01 за помощь в этом вопросе!😃
П.С.С…и кто говорил, что подвеску будет заламывать?!))

Лешик

очень здорова получается))
хочу уже скорее увидеть когде же он поедет)

blizzard=

Сегодня, в рамках проекта, разобрал лосиную коробку, просто валялась невостребованная) По начинке оказалась идентична аксовской, только шестерни хэви-метал. Засчёт размеров моторамы, габариты чуть больше. При сборке обратно, чисто рефлекторно всё забил смазкой и загерметил))

blizzard=

Продолжение процесса постройки подвески.Из детали на второй фотке будет сделана фрикционная пластина. Тяги постарался согнуть так, чтобы защитить кардан. Между делом, нашёл, куда применить остатки краски)))






blizzard=

Это я так, отметиться, что не сачкую;) За сегодняшний вечер сделал комплект тяг для передней подвески и кронштейны на мост для них.

grundic=

Володь, а двигатель не слишком высоковат? ЦТ не высоко получается?
просто тоже собираюсь переносить коробку на морду. вот в раздумьях сейчас.

blizzard=
grundic=:

ЦТ не высоко получается?

На самом деле, двиг с редуктором будут ниже стоять, в раме. Пока они просто так приложены) Предполагаю, с помощью кронштейнов расположить раздатку в осевой плоскости рамы, а двигатель уложить вбок, на лонжерон. В конце концов, на хайлифте мотор прилично выше рамы был, ничего, не кувыркался…А по балансу морда-попа буду добиваться примерного равновесия, мне так больше нравится, чем загрузка передка.

Zergs
blizzard=:

сделал комплект тяг для передней подвески

Володь, я смотрю ты при изготовлении тяг шпильки не труборезом зажимаешь (нет характерных канавок). А как делаешь, поделись, пожалуйста?

blizzard=
Zergs:

поделись, пожалуйста?

Это не трубка, а пруток. Поэтому, сверлю 3,2,нарезаю резьбу М4, и потом вкручиваю шпильку.

grundic=:

а двигатель не слишком высоковат

Вот как-то так будет.

blizzard=

Сегодня предсобрал шаську. Тяги заднего моста, что были треснуты на сгибе при недостаточном нагреве, отвинтил, сделал новые и заменил. Проходимость обещает быть на уровне. Ну и, коллеги, сильно не помидорьте, это будет не совсем буханка, или точнее, совсем не она) Наверное, создам новую тему😈

Romul

это будет не совсем буханка, или точнее, совсем не она)

Ну красавец! Это ж ЗИЛ? А то унимоги, панимаиш. Есть же и в отечественном ведропроме достойные ведра на колесах 😃

blizzard=
a_selivankin:

больше зилов хороших и разных

Да! По твоему совету вычертил всё вручную))

Romul:

Ну красавец! Это ж ЗИЛ? А то унимоги, панимаиш. Есть же и в отечественном ведропроме достойные ведра на колесах

Так то хотел унимог, но уже забитая, понимаешь, ниша)) А бычков вроде как нет ни у кого. Тем более, триальных)