проект УАЗ-буханка из железа
Так, что один вариант, что другой-подвеска будет дубовой, я уже на хайлифте накатался)) А за подсказку про тяги спасибо!
Такой отлично выполненный кузов, а то что на фотках рама совсем как то не айс дл него. Я думал все будет серьезнее и рама будет как на 1.1, ну и конечно я как любитель рессор советую сделать их, то что хайлифт деревянный это разговору нет, но можно же сделать рессоры то самому из мягенькой стали и все будет работать на ура,ну или рс4вд красные(помойму очень мягкие) тем более кузов все же металл и когда все соберется думаю как раз рессоры нагрузятся и все ок будет.
подвеска будет дубовой, я уже на хайлифте накатался
у хайлифта просто рессоры очень жесткие, я юкону задний мост повесил на 4вдшные рессоры, очень даже неплохо получилось, пришлось даже аморты вешать, что бы зад не подпрыгивал на кочках, а уж если сделать рессоры из тонкой стали от оправок поршневых колец, то можно подвеску очень даже мягкую получить
но можно же сделать рессоры то самому из мягенькой стали и все будет работать на ура
…
у хайлифта просто рессоры очень жесткие, я юкону задний мост повесил на 4вдшные рессоры
Делал я рессоры, и не один комплект)) И на хайлифте у меня стояли 4-вдшные рессоры, сток я сразу в топку выкинул)) Просто они мне уже не интерестны, как вид подвески. Про клюшки с панарой думал, возможно, так и сделаю, благо, никуда не спешу, катать пока есть на чём)))
П.С. за советы спасибо! Вот если бы ещё схемку крепления тяг по векторам…😒
Продолжение адаптации под тяги
Вынос мозга, конечно, настройка ходовки😵 Но в результате многократного перепиливания тяг и пересверливания дырок найдена идеальная конфигурация)) Мосты крестятся градусов на 70-80 примерно. Передняя точка нижних тяг выверена, но пока не подвешена.
П.С. Спасибо Pinger01 за помощь в этом вопросе!😃
П.С.С…и кто говорил, что подвеску будет заламывать?!))
очень здорова получается))
хочу уже скорее увидеть когде же он поедет)
Сегодня, в рамках проекта, разобрал лосиную коробку, просто валялась невостребованная) По начинке оказалась идентична аксовской, только шестерни хэви-метал. Засчёт размеров моторамы, габариты чуть больше. При сборке обратно, чисто рефлекторно всё забил смазкой и загерметил))
Продолжение процесса постройки подвески.Из детали на второй фотке будет сделана фрикционная пластина. Тяги постарался согнуть так, чтобы защитить кардан. Между делом, нашёл, куда применить остатки краски)))
Володь, а двигатель не слишком высоковат? ЦТ не высоко получается?
просто тоже собираюсь переносить коробку на морду. вот в раздумьях сейчас.
ЦТ не высоко получается?
На самом деле, двиг с редуктором будут ниже стоять, в раме. Пока они просто так приложены) Предполагаю, с помощью кронштейнов расположить раздатку в осевой плоскости рамы, а двигатель уложить вбок, на лонжерон. В конце концов, на хайлифте мотор прилично выше рамы был, ничего, не кувыркался…А по балансу морда-попа буду добиваться примерного равновесия, мне так больше нравится, чем загрузка передка.
сделал комплект тяг для передней подвески
Володь, я смотрю ты при изготовлении тяг шпильки не труборезом зажимаешь (нет характерных канавок). А как делаешь, поделись, пожалуйста?
больше зилов хороших и разных😁
это будет не совсем буханка, или точнее, совсем не она)
Ну красавец! Это ж ЗИЛ? А то унимоги, панимаиш. Есть же и в отечественном ведропроме достойные ведра на колесах 😃
больше зилов хороших и разных
Да! По твоему совету вычертил всё вручную))
Ну красавец! Это ж ЗИЛ? А то унимоги, панимаиш. Есть же и в отечественном ведропроме достойные ведра на колесах
Так то хотел унимог, но уже забитая, понимаешь, ниша)) А бычков вроде как нет ни у кого. Тем более, триальных)
А что теперь с буханкой будет?
А что теперь с буханкой будет?
Пока ничего. Пусть лежит пока, может снизойдёт вдохновение. Пока не хочу что-то насильно вымучивать. Надеюсь, коллеги меня поймут и простят)
Зачем-то сегодня взял, да и зашкурил буханкину морду, и даже загрунтовал ещё раз…Вот ведь не хочеться мне её делать.
Надеюсь все же буханка будет доделана:(