проект УАЗ-буханка из железа
Решил построить буханку УАЗ-3471.Пока получается…Небольшой фотоотчёт:
5+ ! дайте два ))))))))))))))
серьёзное зачатие 😃
какой масштаб? что с мостами, коробкой?
надеюсь масштаб “наш”…
какой метал используете?чем делали ребра жесткости на панелях?
серьёзное зачатие 😃
какой масштаб? что с мостами, коробкой?
Масштаб,ессно,десятый. Насчёт ходовки пока думаю.Просто не особо пока пойму,что лучше…Или аксиаловская 2х ступка,или от е-макса.Рц4вд дорого.Вообщем на сейчас я открыт для всяких полезных советов и пожеланий опытных трофистов)))
какой метал используете?чем делали ребра жесткости на панелях?
Оцинковка 0,45 мм.Рёбра делал руками)ну и подсобными предметами;)
Немного о рёбрах жёсткости
еще вопрос. как делали кожух мотора?глубина крышка достаточно большая. выстукивали или спаивали из плоской развертки.как планируете делать переднюю панель где фары.интересует придание детали округлой формы .
еще вопрос. как делали кожух мотора?глубина крышка достаточно большая. выстукивали или спаивали из плоской развертки.как планируете делать переднюю панель где фары.интересует придание детали округлой формы .
Морду буду делать так же.Закрепляешь,берёшь молоток со сферическим бойком и вперёд!Чем больше деталь,тем больше вытяжение.
а если вырезанным квадратиком продавить,вытянеться? просто с оцинковкой никогда не работал.
а если вырезанным квадратиком продавить,вытянеться? просто с оцинковкой никогда не работал.
Нужно тогда вырезанному квадратику придать форму детали,и приложить значительное усилие при сжатии матрицы(вырезанной дырки) и пуансона(вырезанного фрагмента). Теоретически должно получится). Практически не пробывал,хватает выколотки.
я пробовал,но только из металла от дверки жигулей о.8мм толщина.просто хочу перейти на более тонкии метал а то вес очень большой получаеться.
я пробовал,но только из металла от дверки жигулей о.8мм толщина.просто хочу перейти на более тонкии метал а то вес очень большой получаеться.
Понятное дело,почти в 2 раза толще,особо и не погнёшь. Оцинковка тож разная бывает,оптимально 0,45 мм.,главно швы прочные,без разрывов,ну и наличие рёбер жёсткости.Только цинковый слой перед соединением зачищайте!Ожидаю вопроса,как и чем паяется)))
да в том и дело что результатами очень доволен,жигулевский метал как пластилин принимает любую форму.первую кабину так же выстукивал а вторую полностью штамповал.единственная проблема вес.
А где можно глянуть на Ваши работы? Интересно посмотреть. Что строите?
тема конструкторское бюро на второй странице гдето с середины.
тема конструкторское бюро на второй странице гдето с середины.
Здорово! На КРАЗ я вообще давно на ютубе засматриваюсь,не знал,что это Ваш. Всегда буду рад обменятся опытом.
спасибо.еще рекомендую посетить грузовики и спецтехника. тема первенцы советского тракторостроения.автор тоже с оцинковки делает.
спасибо.еще рекомендую посетить грузовики и спецтехника. тема первенцы советского тракторостроения.автор тоже с оцинковки делает.
Забавно,но всёж таки не по нашей теме.Алексей,а Вы можете дать совет по ходовке?
а тут выбиать особо не с чего. либо шасси аксиала но тогда колеса из арок выпирать будут либо HSP kulak. уазик аладина на таком шасси . на выдержат ли вес мосты,и коробка.если стремиться уж совсем к копийности то раздатка рс4вд и 550мотор с двухскоростным редуктором от шуруповерта,мосты от аксиала с дисками у которых максимально отрицательный вылет.на рессоры сталь 65г толщиной04…06мм.