проект УАЗ-буханка из железа

blizzard=

Решил построить буханку УАЗ-3471.Пока получается…Небольшой фотоотчёт:

aladdin

серьёзное зачатие 😃
какой масштаб? что с мостами, коробкой?

a_selivankin

какой метал используете?чем делали ребра жесткости на панелях?

blizzard=
aladdin:

серьёзное зачатие 😃
какой масштаб? что с мостами, коробкой?

Масштаб,ессно,десятый. Насчёт ходовки пока думаю.Просто не особо пока пойму,что лучше…Или аксиаловская 2х ступка,или от е-макса.Рц4вд дорого.Вообщем на сейчас я открыт для всяких полезных советов и пожеланий опытных трофистов)))

a_selivankin:

какой метал используете?чем делали ребра жесткости на панелях?

Оцинковка 0,45 мм.Рёбра делал руками)ну и подсобными предметами;)

Немного о рёбрах жёсткости

a_selivankin

еще вопрос. как делали кожух мотора?глубина крышка достаточно большая. выстукивали или спаивали из плоской развертки.как планируете делать переднюю панель где фары.интересует придание детали округлой формы .

blizzard=
a_selivankin:

еще вопрос. как делали кожух мотора?глубина крышка достаточно большая. выстукивали или спаивали из плоской развертки.как планируете делать переднюю панель где фары.интересует придание детали округлой формы .

Морду буду делать так же.Закрепляешь,берёшь молоток со сферическим бойком и вперёд!Чем больше деталь,тем больше вытяжение.

a_selivankin

а если вырезанным квадратиком продавить,вытянеться? просто с оцинковкой никогда не работал.

blizzard=
a_selivankin:

а если вырезанным квадратиком продавить,вытянеться? просто с оцинковкой никогда не работал.

Нужно тогда вырезанному квадратику придать форму детали,и приложить значительное усилие при сжатии матрицы(вырезанной дырки) и пуансона(вырезанного фрагмента). Теоретически должно получится). Практически не пробывал,хватает выколотки.

a_selivankin

я пробовал,но только из металла от дверки жигулей о.8мм толщина.просто хочу перейти на более тонкии метал а то вес очень большой получаеться.

blizzard=
a_selivankin:

я пробовал,но только из металла от дверки жигулей о.8мм толщина.просто хочу перейти на более тонкии метал а то вес очень большой получаеться.

Понятное дело,почти в 2 раза толще,особо и не погнёшь. Оцинковка тож разная бывает,оптимально 0,45 мм.,главно швы прочные,без разрывов,ну и наличие рёбер жёсткости.Только цинковый слой перед соединением зачищайте!Ожидаю вопроса,как и чем паяется)))

a_selivankin

да в том и дело что результатами очень доволен,жигулевский метал как пластилин принимает любую форму.первую кабину так же выстукивал а вторую полностью штамповал.единственная проблема вес.

blizzard=

А где можно глянуть на Ваши работы? Интересно посмотреть. Что строите?

a_selivankin

тема конструкторское бюро на второй странице гдето с середины.

blizzard=
a_selivankin:

тема конструкторское бюро на второй странице гдето с середины.

Здорово! На КРАЗ я вообще давно на ютубе засматриваюсь,не знал,что это Ваш. Всегда буду рад обменятся опытом.

a_selivankin

спасибо.еще рекомендую посетить грузовики и спецтехника. тема первенцы советского тракторостроения.автор тоже с оцинковки делает.

blizzard=
a_selivankin:

спасибо.еще рекомендую посетить грузовики и спецтехника. тема первенцы советского тракторостроения.автор тоже с оцинковки делает.

Забавно,но всёж таки не по нашей теме.Алексей,а Вы можете дать совет по ходовке?

a_selivankin

а тут выбиать особо не с чего. либо шасси аксиала но тогда колеса из арок выпирать будут либо HSP kulak. уазик аладина на таком шасси . на выдержат ли вес мосты,и коробка.если стремиться уж совсем к копийности то раздатка рс4вд и 550мотор с двухскоростным редуктором от шуруповерта,мосты от аксиала с дисками у которых максимально отрицательный вылет.на рессоры сталь 65г толщиной04…06мм.