проект УАЗ-буханка из железа
да в том и дело что результатами очень доволен,жигулевский метал как пластилин принимает любую форму.первую кабину так же выстукивал а вторую полностью штамповал.единственная проблема вес.
А где можно глянуть на Ваши работы? Интересно посмотреть. Что строите?
тема конструкторское бюро на второй странице гдето с середины.
тема конструкторское бюро на второй странице гдето с середины.
Здорово! На КРАЗ я вообще давно на ютубе засматриваюсь,не знал,что это Ваш. Всегда буду рад обменятся опытом.
спасибо.еще рекомендую посетить грузовики и спецтехника. тема первенцы советского тракторостроения.автор тоже с оцинковки делает.
спасибо.еще рекомендую посетить грузовики и спецтехника. тема первенцы советского тракторостроения.автор тоже с оцинковки делает.
Забавно,но всёж таки не по нашей теме.Алексей,а Вы можете дать совет по ходовке?
а тут выбиать особо не с чего. либо шасси аксиала но тогда колеса из арок выпирать будут либо HSP kulak. уазик аладина на таком шасси . на выдержат ли вес мосты,и коробка.если стремиться уж совсем к копийности то раздатка рс4вд и 550мотор с двухскоростным редуктором от шуруповерта,мосты от аксиала с дисками у которых максимально отрицательный вылет.на рессоры сталь 65г толщиной04…06мм.
Сегодня боролся весь день над мордой лица,и всё таки победил её:)😃
Сегодня только петлюры и успел сделать,дел до фига было
Вот наконец руки добрались до напильников).Скелет начал обрастать шкуркой,уже видны очертания тольстого тельца уазика.
Люди добрые,осчастливьте советом-какая из рц4вдшных коробок подходит для трофи? Вроде R2 2speed за 89.99,только я чот путаюсь с 32 pitch,это шаг я так понимаю.Я с ним потом совмещу всё остальное?На краулер кинге вроде 48.За глупые вопросы сильно не пинайте)
Да, верно! Просто надо будет купить Пиньон на двигатель так же 32 модуля, и всё отлично совместиться.
З.Ы. Батон получается зачётный, с большим интересом слежу за проектом!😃
пиньён идёт в комплекте с коробкой на 10 или 12 зубов 32шаг, точно не помню, у меня такая коробка стоит, доволен до соплей, поставил пиньён на 8 зубов,
тяга на первой передаче такая же как и у аксиала скорость может чуть меньше, а на второй носится как очумелый…)))
мотор новак 45Т
может чего-то недоглядел…?
Но по моему с правой стороны должна быть дверь в салон…
а не боковая стенка с лючком бензобака…
blizzzard для коробки R2 2speed нужно еще где то найти место что бы серву повесить которая переключать передачи будет, если место есть, то кп очень даже приличная, наблюдал ее в действии несколько раз, разница между передачами ощутимая, можно без проблем в жиже помесить и на перегонах отставать не будите, а еще предложу такую компоновку- редуктор на мотор и раздатку с дополнительным понижением или с прямой передачей, так по моему будет интереснее и более натурально:) но немного дороже
blizzzard для коробки R2 2speed нужно еще где то найти место что бы серву повесить которая переключать передачи будет, если место есть, то кп очень даже приличная, наблюдал ее в действии несколько раз, разница между передачами ощутимая, можно без проблем в жиже помесить и на перегонах отставать не будите, а еще предложу такую компоновку- редуктор на мотор и раздатку с дополнительным понижением или с прямой передачей, так по моему будет интереснее и более натурально:) но немного дороже
Компоновка интересная,так было бы ваще идеально,но как быть с перегонами между СУ?
[QUOTE=Pinger01;2121664]
может чего-то недоглядел…?
Но по моему с правой стороны должна быть дверь в салон…
а не боковая стенка с лючком бензобака…[/QUO
Pinger 01, Глазастый Вы наш))) Да,действительно всё так и есть. Просто сейчас я делаю проём ПРАВОЙ передней двери,и временно прихреначил панели с ЛЕВОЙ стороны,Чтобы вывести рамку дв.проёма. А правые панели и дверь салона пока не сделал. В итоге будет всё пучком)
чтобы и ползти уверенно и на перегонах не отставать надо поднимать диапазон оборотов движка, то есть повышать напряжение питания.
питание липо 3 банки, подбор КВ движка под передаточное трансмиссии.
Или просто поставить оборотистую БКшку с питанием от 2S и редукторов поболее…а
подбор КВ движка под передаточное трансмиссии.
это ИМХО перебор.С таким подходом тогда уже делать ДВС 4х цилиндровый 1/10.
Коробка от аксиала+редуктор от вилликинга+двигатель БК 5700 об/в. и можно 3S липы.Вот Вам и скорость и мощщ.ИМХО.
Коробка от аксиала+редуктор от вилликинга+двигатель БК 5700 об/в. и можно 3S липы.Вот Вам и скорость и мощщ.ИМХО.
одумайся, обороты движка прикинь. оно уши и подшипники на валу быстро в трубочку скрутит.
такой вариант, но с движком 4000об/в я уже пробовал, больше не буду.
движок надо подобрать под имеюшуюся трансмиссию так чтобы низ был медленный и не дёрганный.
я смотрел разные тележки, примерно выходит так что на шасси с общим передаточным отношением 50:1 (аксиал, крипер) надо движок 1500-2000об/в, на шаську с 100:1 типа минилося движок уже 3000-4000об/в.
редуктор от вилликинга туго встаёт на аксовскую коробку…
у меня стояла связка: редуктор RC4WD 16:1 и “Т”-образная раздатка 2:1 с мотором на 21виток.
результат: ПАРОВОЗНАЯ ТЯГА, скорость ниже чем у аксиаловскойраздатки с 45 мотором и 20 пиньёном…
так что думаю БК на 3500-4500 об/вольт вполне хватит…
[QUOTE=blizzzard;2122192]Компоновка интересная,так было бы ваще идеально,но как быть с перегонами между СУ?
может чего-то недоглядел…?
Но по моему с правой стороны должна быть дверь в салон…
а не боковая стенка с лючком бензобака…[/QUO
Pinger 01, Глазастый Вы наш))) Да,действительно всё так и есть. Просто сейчас я делаю проём ПРАВОЙ передней двери,и временно прихреначил панели с ЛЕВОЙ стороны,Чтобы вывести рамку дв.проёма. А правые панели и дверь салона пока не сделал. В итоге будет всё пучком)
лючок должен быть в маленькой панели которая идёт за дверью на сколько я помню