проект УАЗ-буханка из железа
blizzzard для коробки R2 2speed нужно еще где то найти место что бы серву повесить которая переключать передачи будет, если место есть, то кп очень даже приличная, наблюдал ее в действии несколько раз, разница между передачами ощутимая, можно без проблем в жиже помесить и на перегонах отставать не будите, а еще предложу такую компоновку- редуктор на мотор и раздатку с дополнительным понижением или с прямой передачей, так по моему будет интереснее и более натурально:) но немного дороже
blizzzard для коробки R2 2speed нужно еще где то найти место что бы серву повесить которая переключать передачи будет, если место есть, то кп очень даже приличная, наблюдал ее в действии несколько раз, разница между передачами ощутимая, можно без проблем в жиже помесить и на перегонах отставать не будите, а еще предложу такую компоновку- редуктор на мотор и раздатку с дополнительным понижением или с прямой передачей, так по моему будет интереснее и более натурально:) но немного дороже
Компоновка интересная,так было бы ваще идеально,но как быть с перегонами между СУ?
[QUOTE=Pinger01;2121664]
может чего-то недоглядел…?
Но по моему с правой стороны должна быть дверь в салон…
а не боковая стенка с лючком бензобака…[/QUO
Pinger 01, Глазастый Вы наш))) Да,действительно всё так и есть. Просто сейчас я делаю проём ПРАВОЙ передней двери,и временно прихреначил панели с ЛЕВОЙ стороны,Чтобы вывести рамку дв.проёма. А правые панели и дверь салона пока не сделал. В итоге будет всё пучком)
чтобы и ползти уверенно и на перегонах не отставать надо поднимать диапазон оборотов движка, то есть повышать напряжение питания.
питание липо 3 банки, подбор КВ движка под передаточное трансмиссии.
Или просто поставить оборотистую БКшку с питанием от 2S и редукторов поболее…а
подбор КВ движка под передаточное трансмиссии.
это ИМХО перебор.С таким подходом тогда уже делать ДВС 4х цилиндровый 1/10.
Коробка от аксиала+редуктор от вилликинга+двигатель БК 5700 об/в. и можно 3S липы.Вот Вам и скорость и мощщ.ИМХО.
Коробка от аксиала+редуктор от вилликинга+двигатель БК 5700 об/в. и можно 3S липы.Вот Вам и скорость и мощщ.ИМХО.
одумайся, обороты движка прикинь. оно уши и подшипники на валу быстро в трубочку скрутит.
такой вариант, но с движком 4000об/в я уже пробовал, больше не буду.
движок надо подобрать под имеюшуюся трансмиссию так чтобы низ был медленный и не дёрганный.
я смотрел разные тележки, примерно выходит так что на шасси с общим передаточным отношением 50:1 (аксиал, крипер) надо движок 1500-2000об/в, на шаську с 100:1 типа минилося движок уже 3000-4000об/в.
редуктор от вилликинга туго встаёт на аксовскую коробку…
у меня стояла связка: редуктор RC4WD 16:1 и “Т”-образная раздатка 2:1 с мотором на 21виток.
результат: ПАРОВОЗНАЯ ТЯГА, скорость ниже чем у аксиаловскойраздатки с 45 мотором и 20 пиньёном…
так что думаю БК на 3500-4500 об/вольт вполне хватит…
[QUOTE=blizzzard;2122192]Компоновка интересная,так было бы ваще идеально,но как быть с перегонами между СУ?
может чего-то недоглядел…?
Но по моему с правой стороны должна быть дверь в салон…
а не боковая стенка с лючком бензобака…[/QUO
Pinger 01, Глазастый Вы наш))) Да,действительно всё так и есть. Просто сейчас я делаю проём ПРАВОЙ передней двери,и временно прихреначил панели с ЛЕВОЙ стороны,Чтобы вывести рамку дв.проёма. А правые панели и дверь салона пока не сделал. В итоге будет всё пучком)
лючок должен быть в маленькой панели которая идёт за дверью на сколько я помню
[QUOTE=Юрец жеПанда;2122723]
Компоновка интересная,так было бы ваще идеально,но как быть с перегонами между СУ?
лючок должен быть в маленькой панели которая идёт за дверью на сколько я помню
Лючок должен быть и есть ТАК. Хоть и кажется,что к батону ничего не прибавляется,работа кипит вовсю,просто не видно-пороги,дверные проёмы… По поводу размещения трансмиссии-спасибо всем за советы) Вариант с редуктором и раздаткой,без КП,мне кажется самым оптимальнам,потому как места в буханке кот накакал (см.фото) Липо и БКшек пока боюсь,особенно видя страшные и непонятные для меня цифры с буквами) Просто я в теме всего год,была ДВС,да краулер кинг щас,так что опыта пока немного,хотя фишку секу)))
Батон просто замечательный получается!!! Во что значит руки из того места растут😁
А вот такой у меня ещё вопрос к уважаемым коллегам) Возможно ли запитать поворотники на сигнал,идущий на серву? Там три провода,я так понима.,что чёрный-общий,а красный и белый ворочат серву вправо-влево… Или я глубоко заблуждаюсь?
с нетерпением жду продолжения
А салон,салон будит?😋
А салон,салон будит?😋
Будет,будет… И занавесочки на окошках,и бахрома над лобовухой и даже…пока даже сам не знаю чего…,но будет!
поворотники к серве не повесишь, там плюс, минус и управляюший модулированный сигнал. можно использовать дополнительную серву через у-кабель, подключив светодиоды через резисторы вместо мотора.
поворотники к серве не повесишь, там плюс, минус и управляюший модулированный сигнал. можно использовать дополнительную серву через у-кабель, подключив светодиоды через резисторы вместо мотора.
Ещё и схемку бы…😒. Ачо такое укабель?
у-кабель – разветвитель на две сервы
А запитаться к мотору “действующей” сервы, не получится!?
нет, оно “свет” сожрёт и мотору мало будет.
ВОТ пост №80 про это подключение.
спасибо E-speed 😃
То есть серву надо разломать,выдрать двигло и вместо енго на те же выводы посадить светодиоды? Я с электроникой не особо дружу,только на уровне +,-,ноль и фаза. Ну и лампы вкручивать ещё…)
да, хотя лучше разобрать и отпаять 😃
резисторы 50-100ом нужны чтобы светодиоды не сгорели.
нет, оно “свет” сожрёт и мотору мало будет.
ВОТ пост №80 про это подключение.
спасибо E-speed 😃
Спасибо! Буду пробовать так.И как E-speed,пойду завтра в чип и дип(не разу не реклама) приставать к продавцу светодиодов). Асколько вольт приходит на серву,если спросятит продавец
,подбирая диоды и резисторы?
а сколько вольт выходит из батарейки?
по светодиодам - почитай тему “подбор электроники”, там много интересного.
на серву подаётся столько вольт сколько ты подал на приёмник, обычно это 6вольт…
а не проще купить у китайцев блок световой ценой что-то около 10 бакцов? 😉