проект УАЗ-буханка из железа
Сегодня только петлюры и успел сделать,дел до фига было
Вот наконец руки добрались до напильников).Скелет начал обрастать шкуркой,уже видны очертания тольстого тельца уазика.
Люди добрые,осчастливьте советом-какая из рц4вдшных коробок подходит для трофи? Вроде R2 2speed за 89.99,только я чот путаюсь с 32 pitch,это шаг я так понимаю.Я с ним потом совмещу всё остальное?На краулер кинге вроде 48.За глупые вопросы сильно не пинайте)
Да, верно! Просто надо будет купить Пиньон на двигатель так же 32 модуля, и всё отлично совместиться.
З.Ы. Батон получается зачётный, с большим интересом слежу за проектом!😃
пиньён идёт в комплекте с коробкой на 10 или 12 зубов 32шаг, точно не помню, у меня такая коробка стоит, доволен до соплей, поставил пиньён на 8 зубов,
тяга на первой передаче такая же как и у аксиала скорость может чуть меньше, а на второй носится как очумелый…)))
мотор новак 45Т
может чего-то недоглядел…?
Но по моему с правой стороны должна быть дверь в салон…
а не боковая стенка с лючком бензобака…
blizzzard для коробки R2 2speed нужно еще где то найти место что бы серву повесить которая переключать передачи будет, если место есть, то кп очень даже приличная, наблюдал ее в действии несколько раз, разница между передачами ощутимая, можно без проблем в жиже помесить и на перегонах отставать не будите, а еще предложу такую компоновку- редуктор на мотор и раздатку с дополнительным понижением или с прямой передачей, так по моему будет интереснее и более натурально:) но немного дороже
blizzzard для коробки R2 2speed нужно еще где то найти место что бы серву повесить которая переключать передачи будет, если место есть, то кп очень даже приличная, наблюдал ее в действии несколько раз, разница между передачами ощутимая, можно без проблем в жиже помесить и на перегонах отставать не будите, а еще предложу такую компоновку- редуктор на мотор и раздатку с дополнительным понижением или с прямой передачей, так по моему будет интереснее и более натурально:) но немного дороже
Компоновка интересная,так было бы ваще идеально,но как быть с перегонами между СУ?
[QUOTE=Pinger01;2121664]
может чего-то недоглядел…?
Но по моему с правой стороны должна быть дверь в салон…
а не боковая стенка с лючком бензобака…[/QUO
Pinger 01, Глазастый Вы наш))) Да,действительно всё так и есть. Просто сейчас я делаю проём ПРАВОЙ передней двери,и временно прихреначил панели с ЛЕВОЙ стороны,Чтобы вывести рамку дв.проёма. А правые панели и дверь салона пока не сделал. В итоге будет всё пучком)
чтобы и ползти уверенно и на перегонах не отставать надо поднимать диапазон оборотов движка, то есть повышать напряжение питания.
питание липо 3 банки, подбор КВ движка под передаточное трансмиссии.
Или просто поставить оборотистую БКшку с питанием от 2S и редукторов поболее…а
подбор КВ движка под передаточное трансмиссии.
это ИМХО перебор.С таким подходом тогда уже делать ДВС 4х цилиндровый 1/10.
Коробка от аксиала+редуктор от вилликинга+двигатель БК 5700 об/в. и можно 3S липы.Вот Вам и скорость и мощщ.ИМХО.
Коробка от аксиала+редуктор от вилликинга+двигатель БК 5700 об/в. и можно 3S липы.Вот Вам и скорость и мощщ.ИМХО.
одумайся, обороты движка прикинь. оно уши и подшипники на валу быстро в трубочку скрутит.
такой вариант, но с движком 4000об/в я уже пробовал, больше не буду.
движок надо подобрать под имеюшуюся трансмиссию так чтобы низ был медленный и не дёрганный.
я смотрел разные тележки, примерно выходит так что на шасси с общим передаточным отношением 50:1 (аксиал, крипер) надо движок 1500-2000об/в, на шаську с 100:1 типа минилося движок уже 3000-4000об/в.
редуктор от вилликинга туго встаёт на аксовскую коробку…
у меня стояла связка: редуктор RC4WD 16:1 и “Т”-образная раздатка 2:1 с мотором на 21виток.
результат: ПАРОВОЗНАЯ ТЯГА, скорость ниже чем у аксиаловскойраздатки с 45 мотором и 20 пиньёном…
так что думаю БК на 3500-4500 об/вольт вполне хватит…
[QUOTE=blizzzard;2122192]Компоновка интересная,так было бы ваще идеально,но как быть с перегонами между СУ?
может чего-то недоглядел…?
Но по моему с правой стороны должна быть дверь в салон…
а не боковая стенка с лючком бензобака…[/QUO
Pinger 01, Глазастый Вы наш))) Да,действительно всё так и есть. Просто сейчас я делаю проём ПРАВОЙ передней двери,и временно прихреначил панели с ЛЕВОЙ стороны,Чтобы вывести рамку дв.проёма. А правые панели и дверь салона пока не сделал. В итоге будет всё пучком)
лючок должен быть в маленькой панели которая идёт за дверью на сколько я помню
[QUOTE=Юрец жеПанда;2122723]
Компоновка интересная,так было бы ваще идеально,но как быть с перегонами между СУ?
лючок должен быть в маленькой панели которая идёт за дверью на сколько я помню
Лючок должен быть и есть ТАК. Хоть и кажется,что к батону ничего не прибавляется,работа кипит вовсю,просто не видно-пороги,дверные проёмы… По поводу размещения трансмиссии-спасибо всем за советы) Вариант с редуктором и раздаткой,без КП,мне кажется самым оптимальнам,потому как места в буханке кот накакал (см.фото) Липо и БКшек пока боюсь,особенно видя страшные и непонятные для меня цифры с буквами) Просто я в теме всего год,была ДВС,да краулер кинг щас,так что опыта пока немного,хотя фишку секу)))
Батон просто замечательный получается!!! Во что значит руки из того места растут😁
А вот такой у меня ещё вопрос к уважаемым коллегам) Возможно ли запитать поворотники на сигнал,идущий на серву? Там три провода,я так понима.,что чёрный-общий,а красный и белый ворочат серву вправо-влево… Или я глубоко заблуждаюсь?
с нетерпением жду продолжения
А салон,салон будит?😋
А салон,салон будит?😋
Будет,будет… И занавесочки на окошках,и бахрома над лобовухой и даже…пока даже сам не знаю чего…,но будет!
поворотники к серве не повесишь, там плюс, минус и управляюший модулированный сигнал. можно использовать дополнительную серву через у-кабель, подключив светодиоды через резисторы вместо мотора.
поворотники к серве не повесишь, там плюс, минус и управляюший модулированный сигнал. можно использовать дополнительную серву через у-кабель, подключив светодиоды через резисторы вместо мотора.
Ещё и схемку бы…😒. Ачо такое укабель?