краулеры HSP
В Автохобби на хсп практически все запчасти есть. У самого дрифтилка хсп, заезжаю туда иногда)
Jogral, к сожалению с этими колесами ни чего сделать нельзя - изменить материал и рисунок протектора ты не в силах, а без этого это отличная резина для…ДРИФТА. Уж больно дубовая и гладкая. По гладким камням она просто скользит - это хорошо видно на твоем видео, да и сам я пробовал на ней ездить и сравнивал с другой резиной. Может быть грязь месить на ней и можно (сам не пробовал), но для ползанья по камням она совсем не годится - сплошной облом.
Что касается засыпных шариков в шинах-это система с изменяющимся центром тяжести, причем изменяется он в зависимости от угла подъема. Эта система хорошо работает только на более-менее горизонтальных поверхностях. При подъеме на крутую горку, да еще “на скорости” (а на “родных” ХСПшных колесах по другому и не выйдет) за счет угла наклона и быстрого вращения колес(шарики не успевают перекатиться) центр тяжести будет подниматься а машина будет стараться встать на дыбы, что приводит к еще большему подъему центра тяжести, и переворот на “спину” неизбежен.
асфальт меняют, навалило под домом
Всем привет. Ктонибуть может определённо сказать какой двигатель сюда лучше поставить за место стокового?
45-55 витков для тяги. Оптимально как для краулера
смотря какой размер ползуна. на 1\16 надо мотор диаметром 24мм около 2000-3000об\вольт. вал 2мм.
Размер 1\18. а какие фирмы выпускают эти двигатели ?
что к примеру можно поставить?
какие двигатели производят 2000-3000об\вольт. вал 2мм?
извените за такие подробности прост начинающий в этом деле)
вот такой подойдёт, но его нет в наличии
hobbyking.com/…/__4197__HXT_2445_370L_2900kv_Brush…
у меня такой-же, но 3800об\в, хотелось бы медленнее, будет плавнее трогаться. максималки хватает с запасом.
так понятно!!спасибо! аа ещё вопрос как я понял этот двигатель HXT 2445 (370L) 2900kv Brushless Inrunner к стандартной электронике не подойдёт да? и на нем ещё три провода а на стоковом всего два
и ещё такие серв машинки подойдут? viewitem.eim.ebay.ru/…/item (не реклама)
ребят ещё мего вопрос) Кто знает как сваривать скелет раму из трубочек?(и вообще какие трубки нужны алюминий? иль чтото ещё? ну и соответственно чем варить?) не хочется просто чтоб с верху пластик стоял хочу металичискую раму.
стоит ли гнуть нижние тяги?если да то стоковые самомуто можно согнуть не хряпнут они?)
Кто знает как сваривать скелет раму из трубочек?(
Знают многие. Пару часов полистать темы, и ты знать будешь)) Из последних тем тут найдёшь Котлета Ford Bronco
Ребят поднимаю несколько вопросов.
такие серв машинки подойдут? viewitem.eim.ebay.ru/New-2-x-...599505639/item (не реклама)
стоит ли гнуть нижние тяги?если да то стоковые самомуто можно согнуть не хряпнут они?)
такие серв машинки подойдут?
Могу сказать одно - на площадку 1/18 краулера стандартные сервы не подходят… я переделывал площадку под серву и ставил нормальную 40x37x20 (если надо - фото сделаю вечером)! тяги делал новые из электрода 3 мм. родные гнуть не стоит - они из алюминия - не согнешь - сломаются! желательно переделать рулевые тяги на 1/18 - пластиковая тяга больно хорошо гнется и разгибается - так же использовал электрод 3 мм, нитку и циакрин!
да если можно фото!) примоного благодарен!!
Я поставил серву S-301MG mini servo , брал в пилотаже (не реклама). Доволен,встала на стандартное крепление.
да если можно фото!)
для сервы из полоски алюминия сделал площадку, посадочные размеры родной площадки. только размер площадки брал под размер сервы. для вертикального крепления использовал www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_55/RC5716/ (не реклама). серва стоит на 7 кг. вот фото
а как закреплял сам пруток в эти пласмаски на циакрин тож?
- Рулевая (от сервы к кулаку) - концы взяты от родных тяг. на электроде нарезал резьбу (3 мм метчик). сам электрод изогнул под размер чтоб нормально кулак поворотный работал. вкрутил на циакрин.
- между кулаками поворотными тягу сделал так - от родной отрезал концы (по 3-4 см от отверстий), засверлил концы 2,5 сверлом, нарезал резьбу внутри (3 мм), от электрода отрезал кусок по размеру, нарезал резьбу на обоих концах электрода и вкрутил. чтоб нормально держалось это дело и не сорвало резьбу сверху обмотал ниткой капроновой (в любом магазине шитья) и залил все это дело циакрином.
И так, по просьбам трудящихся (Ken258) 😁 выкладываю свою конверсию HSP Kulak 1/18 в Mitsubishi Pajero 1/10. Все ссылки - не есть реклама!!!
За основу взята игрушка - www.nix.ru/…/8885_Mitsubishi_Pajero_47990.html. Из плюсов - машинка состоит из 3-х частей собственно кузов, середина - детализированный салон и ходовая. Ходовая была выкинута, сделана рама из алюминиевого квадрата 10х10 мм, не цельная к сожалению, но все-таки достаточно жесткая скреплена клепками и пропаяна алюминиевым припоем. обе части рамы соединены поперечинами, поперечины на винтах. Рама прикреплена к основе салона также винтами.
Из электроники - комбо Novak Rooster Brushed ESC + Terra Claw Brushed Motor (55T), серва стандартная на 7 кг. Мотор повернут на 180 градусов, стоит на алюминиевом уголке и мотораме (моторама вырезана из алюминиевой полоски дремелем). Пиньон 13 зубов (от вертолета Align 450) - маловат… Хотя тяга бешеная, а вот скорости надо бы чуток поболе. Спур родной - 88 зубов. Катаю на липолях 2S 30C в хардкейсах, акки стоят в багажнике на липучке, свет (www.asiatees.com/display.php?Miscellaneous-ALL-Par…) на отдельном акке NiMH 4 банки 1500 мАч, стоит также в багажнике. Из-за отсутствия 3-его канала на аппе свет включается из багажника выключателем.
Ходовая - доработаны тяги. Поставлены расширители колеи - rcmotors.ru/…/aluminum-wide-hex-hub-12x24mm-purple…. Карданы доработаны - срезает на раз из-за веса - при помощи корпуса ручки, эпоксидки и нитки с циакрином. Такая доработка помогла немного удлинить карданы. Еще насквозь просверлил крепления карданов и насквозь загнал винты - теперь не снимаются в движении! Заменил пружины на rcmotors.ru/…/shock-spring-13x57x11mm-11coils-33lb… - пришлось сгибать последнее кольцо под площадку - по диаметру пружины больше. Амортизаторы родные, только я их перезалил и переставил ближе к колесам - винты вкрутил прям в корпус моста, подложил под винт несколько шайбочек.
Ну вот примерно такие доработки были сделаны! Фото внизу
Как я понимаю, если пытаться сделать копийный внедорожник, то лучше брать HSP Kulak Electric Crawler 4WD 1:18
Технические характеристики:
- длина - 314 мм
- ширина - 175 мм
- высота - 140 мм
- колесная база - 215 мм
- gear ratio - 1:88(L)
- диаметр колеса - 98 мм
- ширина колеса - 35 мм
А если грузовик, то HSP Pangolin 1:10
Технические характеристики HSP Pangolin:
длина - 430 мм
ширина - 258 мм
высота - 200 мм
колесная база - 308 мм
Gear ratio - 1:48(L)
диаметр колеса - 126 мм
ширина колеса - 56 мм
Верно, или я чего-то не понимаю
Как я понимаю, если пытаться сделать копийный внедорожник, то лучше брать HSP Kulak Electric Crawler 4WD 1:18
А если грузовик, то HSP Pangolin 1:10
не факт - тут все зависит от того, какой кузов пользовать! у меня был кузов, но мне пришлось расширять колею и мудрить с карданами. Но и Паджерик в реале чуть меньше того же Хаммера! если делать кузов самому, то тут тоже вопрос про размеры - шаську можно брать уже под габариты!..
а еще лучше взять Аксиал - меньше гемора с запчастями!
акси да хорошая машина.