ГАЗ 59037А или БТР-80 на гражданке

carrtman

классный агрегат вышел все таки:)
по поводу проушин, считаю что делать их надо обязательно, такая силища пропадает:) если укрепить место крепления то ничего не вырвет, можно изнутри пару слоев пластика приклеить и под шляпы винтов большие шайбы подложить что бы нагрузку распределить

a_selivankin

Дима все отлично. предлагаю следующий проект "синяя птица"амфибия+шнекоход+подъемно опускное устройство для шнекохода+торсионная подвеска и бортовые планетарные редуктора.в общем звони есть наработки.

vikont5782

Можно просто вывести “троса” закрепленные за силовые элементы рамы и намотать их на кузове и при необходимости ими/за них дергать. пока пытаюсь понять слабый у меня слипер в коробке или все-таки вся силовая установка не тянет получившуюся тушку?

Алексей! Слышал о ней от Сергея Фадеева (RCgarage713) - очень понравилось, вдохновило, но не нашел чертежей совсем. И, повторюсь, с силовой надо разобраться, чтобы учитывать в след проектах (надеюсь, они будут), да и, думаю, другим будет полезен опыт.

SUPER_mONSTER

затяни слиппер до упора и проверь на ходу,не закусывая колеса между камней…
если хватает тяги провернуть слиппер,то думаю силовая установка в норме.Мотор не греется?

vikont5782

слипер в коробке от ВК не регулируемый (надеюсь, что мне хватило бы мозгов его закрутить до упора. если бы была такая возможность), там просто стоит прижимная пружинка стягивающая две шестеренки торец-в-торец - аналог дисков сцепления, только с зубчиками.
Мотор стоит 4-х полрный БК Castle Creations Sidewinder SC ESC 3800 об/В. Греется не сильно: при полном “газу в пол” на песчаной автомобильной дороге в деревне выкатал 2s 5000 мАч, рука спокойно держит мотор, не обжигаясь.
Одна коробка уже умерла, но умерла странно, слизало зубья на шестеренке, которая передает момент на шестерню выходного вала… По идее самый большой напряг в паре пиньон/спур и должен кто-то из них пострадать в первую очередь, скорее даже пиньон, а тут эта пара в идеале, а пострадала следующая шестерня. Может брак или какая-нибудь микротрещина? в общем буду тестить пока.
Задача расширить диапазон рабочих скоростей как в большую, так и в меньшую сторону.
В общем то вот нарезка без замедления с комментариями:

SUPER_mONSTER
vikont5782:

Задача расширить диапазон рабочих скоростей как в большую, так и в меньшую сторону.

Коробка от саммита тебе помогла бы:)
А коробка вилликинга была расчитана на один кинг,а не на 2.5))(по весу с колесами)

Bogger

+1 про коробку от саммита.

Большая разница в п/ч и мега надежность. Не нарадуюсь.

vikont5782

а де нарыть, ну или хотя бы номерок, а то уже всю башню перерыл, а результат пока нулевой?

Bogger

только Ebay…

Summit trans ; плюс еще набор к ней обвеса. Первые странички моей темки можно почитать, там было про это.

SUPER_mONSTER

Там есть уже в сборе со спуром и моторамой,есть только коробка с пустым валом для спура.
Если будешь брать “пустую” то обращайся,я уже собирал этот узел по отдельности,скину заказ с башни и по номерам сразу все соберешь)

Bogger

На том же ебее продают все эти запчасти вместе. Как правило дешевле чем отдельно собирать.

SUPER_mONSTER

но если на башне хорошо затариться,то все это выйдет на халяву же:P
сорри за оффтоп

10 months later
Das_Walle

to vikont5782 приветствую. Есть несколько вопросов. Я так понял что стоковые диски axial. hpi… со стандартным вылетом не лезут на эту рычажную подвеску и поэтому были поставлены расширители колеи? Хотелось бы узнать несколько размеров- от хекса до хекса (картинку прилагаю), длину расширителей и ширину от края до края колесных дисков.

vikont5782

расстояние между внешними сторонами кулаков 220мм, удлинитель 10 мм, дальше идет шплинт. Диски садятся не на хексы, а на шплинт. Расстояние между внешними сторонами колес 290 мм

Das_Walle

Благодарю за замеры.

vikont5782:

слипер в коробке от ВК не регулируемый (надеюсь, что мне хватило бы мозгов его закрутить до упора. если бы была такая возможность), там просто стоит прижимная пружинка стягивающая две шестеренки торец-в-торец - аналог дисков сцепления, только с зубчиками.

Я на ебеи купил металл. шестерни, там тоже есть слипер-трещетка, но при желании его можно заблокировать винтиками которые дают в наборе, что я и сделал. Еще момент, у шестерен этих другое передаточное уменьшающее скорость.

Turp

а покажи плиз фотки поближе где устроены тяги для поворота одновременно двух мостов
а то по одной фото.вроде видно все.но не пойму куда серва ставится

vikont5782

Шестерни у меня такие же, производство rc4wd, но они вроде как сняты с производства…
как разберу, так сфотаю

chapaevv
Das_Walle:

Благодарю за замеры.

Я на ебеи купил металл. шестерни, там тоже есть слипер-трещетка, но при желании его можно заблокировать винтиками которые дают в наборе, что я и сделал. Еще момент, у шестерен этих другое передаточное уменьшающее скорость.

Это алюминий (ИНН Wheely короля алюминия центр передачи набора WK1000T). Брал такие же, сточились почему то быстрей оригинального пластика… за пол года, рабочая пара шестерен (малая-средняя) вообще в хлам.