Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

RoVer_RUS

Сделал для регулятора скорости коробочку из папки для документов, проделал дырку для радиатора, чтобы он выходил из коробки на половину своей высоты. Затем обернул все изолентой и промазал силиконовым герметиком, щели между радиатором и коробочкой залил герметиком. Также внутрь коробки положил влаговпитавующие пакетики, которые кладут в коробки с ботинками. Как думаете- на долго хватит?

carrtman

RoVer RUS, конденсат, перепады температур, влажность, грязь, вибрации и тд, герметик поотклеивается, причем ты даже под слоем изоленты этого не заметишь…

RoVer_RUS

Герметик находится поверх изоленты, а на герметик планируется армированный скотч, что в принципе должно быть более-менее крепко.

monza
RoVer_RUS:

Герметик находится поверх изоленты, а на герметик планируется армированный скотч, что в принципе должно быть более-менее крепко.

Это все не надежно,как минимум цапон лак спасет.Загляни в ветку подбор электроники,там есть варианты герметизации регуляторов и моторов.Или как иногда делают еще в пищевую пленку оберни,что мало дает герметичности и эстетичности.

RoVer_RUS

К сожалению (или к счастью) я живу далеко не в городе, и цапон лака тут большая нехватка… Вот и приходится выбирать другие пути. Подскажите: в сервомашинке нужно обрабатывать лаком только плату и одевать силиконовое кольцо на выходной вал?

Sergey2008
RoVer_RUS:

Подскажите: в сервомашинке нужно обрабатывать лаком только плату и одевать силиконовое кольцо на выходной вал?

Сам ответил на свой вопрос. Нужно, если планируешь ездить по воде и не менять после каждой покатушки серву

monza
RoVer_RUS:

К сожалению (или к счастью) я живу далеко не в городе, и цапон лака тут большая нехватка… Вот и приходится выбирать другие пути. Подскажите: в сервомашинке нужно обрабатывать лаком только плату и одевать силиконовое кольцо на выходной вал?

Тут я могу добавить только по своему опыту,т.к. я работаю с музыкой в авто.Часто приходиться ставить активные антенны Bosch,там присутствуют два пакетика один с салфеткой,и один с какой то анти-корозийной смазкой.Я эту смазку целый пактик выдавил в редуктор сервы,и на протяжении 5 месяцев я гонял свой Хончо по лужам,грязи и сейчас по снегу, все с сервой нормально без каких либо уплотнительных колечек на штоке.Смазку выдавило через зазор между штоком и корпусом.Плата цапон лаком крыта все нормально,через редуктор ни капли жидкости не прошло.Вот как выглядит сам пакетик этой гадости.

E-speed

чесно говоря даже не знаю где написать это, и решил тут…
rc4wd по ходу используют для редукторов пиньёны с шагом как у тамиевских пиньёнов от СС-01…
завтра проверю свои предположения.
почему я так думаю вы спросите…
потому что у меня сегодня слизало на пиньёне который даётся в комплекте с редуктором зубья на половину ширины зуба, решил попробывать найти в своих закромах подходящую замену.
нашёл пиньён от ТТ-01 на 21 зуб, но в редуктор можно поставить только пиньён на 16 зубов…
прикладывал эти пиньёны к друг другу вроде бы шаг совпадает…
завтра у меня появится пиньён на 16 зубов для СС-01 он же подходит и для ТТ-01.
если они совпадают то это будет супер!!!

Anton_e30

В коробках у рц4вд используются пиньоны с 32 шагом, в точности как у тамии

carrtman

Anton_e30, да ладно, правда что ли? а мы то и не знали:) тут речь идет о 4вдшных редукторах понижающих/повышающих, в их описании не указан модуль, и сами 4вдшники не говорят его, им не однократно писали по этому поводу…

Anton_e30

Не заметил ссылку на редуктор. Только вот глобальной тайны не вижу, это проверить довольно легко, можно и штангенциркулем замерить. Тогда просто пост про них вообще не ясен…

RoVer_RUS

После обнаружения скрипа в раздатке я понял, что со смазкой затягивать не стоит. И решил использовать WD-40, кто использовал? Годна ли она для смазки?

Remington12
RoVer_RUS:

И решил использовать WD-40, кто использовал? Годна ли она для смазки?

нет, не годна. Там собственно масла мало, большая часть - керосин.

carrtman

RoVer RUS, вдшка это не смазка, она больше для зашиты метала от коррозии, ею нужно проливать подши и шаровые после водных процедур, про смазку для различных узлов много всего написано, есть много видов разного мазута, литол24, ШРУС, графитка и прочие смазки от множества производителей, в пары трения метал- метал можно хоть моторное масло лить, а вот в “пластиковые” нужно что то поприличней, зайди в любой магазин автозапчастей и посмотри что продают, ко всему есть описание, где написаны свойства и область применения

и еще, никогда не смазывай вообще ни чем открытые шестерни(спур-пиньен) и поворотные шарниры- на смазку налипнет гряз и хорошего из этого не получиться

blizzard=
carrtman:

и еще, никогда не смазывай вообще ни чем открытые шестерни(спур-пиньен) и поворотные шарниры- на смазку налипнет гряз и хорошего из этого не получиться

Насчёт пар трения спур-пиньон -это да, состав, из которого они изготовлены, капрон-карбон и прочий полипропилен, не предполагает смазки на жировой основе. Но про поворотные шарниры- это полная профанация, да простит меня модер…
Много хорошей синтетики никогда не помешает. просто надо почаще чистить и смазывать эти узлы. На сухую грязь и песок сжирает узлы мгновенно.

Bogger
blizzard=:

Много хорошей синтетики никогда не помешает.

Володь, может минералки? К черту синтетику, берегите природу, пусть и маленькие ручейки и лужи, но минералку. Минералка и дешевше)

blizzard=

Минералка помогает в других случаях))) А в поворотные шарниры-у кого чего есть, только не на сухую. Я пока в WWF не вступал)

mikluho
carrtman:

RoVer RUS, вдшка это не смазка, она больше для зашиты метала от коррозии, ею нужно проливать подши и шаровые после водных процедур,

Не вкоем случае не надо лить WD в подши, она вымывает из них заводскую более густую смазку и соответственно уменьшает срок работы подшей. Лучше перезабивать их какой-нибудь синюхой равеноловской, она у меня в подшах 3 месяца живет, ни разу не заржавели и не заклинили, работает на ура.