Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

RoVer_RUS

К сожалению (или к счастью) я живу далеко не в городе, и цапон лака тут большая нехватка… Вот и приходится выбирать другие пути. Подскажите: в сервомашинке нужно обрабатывать лаком только плату и одевать силиконовое кольцо на выходной вал?

Sergey2008
RoVer_RUS:

Подскажите: в сервомашинке нужно обрабатывать лаком только плату и одевать силиконовое кольцо на выходной вал?

Сам ответил на свой вопрос. Нужно, если планируешь ездить по воде и не менять после каждой покатушки серву

monza
RoVer_RUS:

К сожалению (или к счастью) я живу далеко не в городе, и цапон лака тут большая нехватка… Вот и приходится выбирать другие пути. Подскажите: в сервомашинке нужно обрабатывать лаком только плату и одевать силиконовое кольцо на выходной вал?

Тут я могу добавить только по своему опыту,т.к. я работаю с музыкой в авто.Часто приходиться ставить активные антенны Bosch,там присутствуют два пакетика один с салфеткой,и один с какой то анти-корозийной смазкой.Я эту смазку целый пактик выдавил в редуктор сервы,и на протяжении 5 месяцев я гонял свой Хончо по лужам,грязи и сейчас по снегу, все с сервой нормально без каких либо уплотнительных колечек на штоке.Смазку выдавило через зазор между штоком и корпусом.Плата цапон лаком крыта все нормально,через редуктор ни капли жидкости не прошло.Вот как выглядит сам пакетик этой гадости.

E-speed

чесно говоря даже не знаю где написать это, и решил тут…
rc4wd по ходу используют для редукторов пиньёны с шагом как у тамиевских пиньёнов от СС-01…
завтра проверю свои предположения.
почему я так думаю вы спросите…
потому что у меня сегодня слизало на пиньёне который даётся в комплекте с редуктором зубья на половину ширины зуба, решил попробывать найти в своих закромах подходящую замену.
нашёл пиньён от ТТ-01 на 21 зуб, но в редуктор можно поставить только пиньён на 16 зубов…
прикладывал эти пиньёны к друг другу вроде бы шаг совпадает…
завтра у меня появится пиньён на 16 зубов для СС-01 он же подходит и для ТТ-01.
если они совпадают то это будет супер!!!

Anton_e30

В коробках у рц4вд используются пиньоны с 32 шагом, в точности как у тамии

carrtman

Anton_e30, да ладно, правда что ли? а мы то и не знали:) тут речь идет о 4вдшных редукторах понижающих/повышающих, в их описании не указан модуль, и сами 4вдшники не говорят его, им не однократно писали по этому поводу…

Anton_e30

Не заметил ссылку на редуктор. Только вот глобальной тайны не вижу, это проверить довольно легко, можно и штангенциркулем замерить. Тогда просто пост про них вообще не ясен…

RoVer_RUS

После обнаружения скрипа в раздатке я понял, что со смазкой затягивать не стоит. И решил использовать WD-40, кто использовал? Годна ли она для смазки?

Remington12
RoVer_RUS:

И решил использовать WD-40, кто использовал? Годна ли она для смазки?

нет, не годна. Там собственно масла мало, большая часть - керосин.

carrtman

RoVer RUS, вдшка это не смазка, она больше для зашиты метала от коррозии, ею нужно проливать подши и шаровые после водных процедур, про смазку для различных узлов много всего написано, есть много видов разного мазута, литол24, ШРУС, графитка и прочие смазки от множества производителей, в пары трения метал- метал можно хоть моторное масло лить, а вот в “пластиковые” нужно что то поприличней, зайди в любой магазин автозапчастей и посмотри что продают, ко всему есть описание, где написаны свойства и область применения

и еще, никогда не смазывай вообще ни чем открытые шестерни(спур-пиньен) и поворотные шарниры- на смазку налипнет гряз и хорошего из этого не получиться

blizzard=
carrtman:

и еще, никогда не смазывай вообще ни чем открытые шестерни(спур-пиньен) и поворотные шарниры- на смазку налипнет гряз и хорошего из этого не получиться

Насчёт пар трения спур-пиньон -это да, состав, из которого они изготовлены, капрон-карбон и прочий полипропилен, не предполагает смазки на жировой основе. Но про поворотные шарниры- это полная профанация, да простит меня модер…
Много хорошей синтетики никогда не помешает. просто надо почаще чистить и смазывать эти узлы. На сухую грязь и песок сжирает узлы мгновенно.

Bogger
blizzard=:

Много хорошей синтетики никогда не помешает.

Володь, может минералки? К черту синтетику, берегите природу, пусть и маленькие ручейки и лужи, но минералку. Минералка и дешевше)

blizzard=

Минералка помогает в других случаях))) А в поворотные шарниры-у кого чего есть, только не на сухую. Я пока в WWF не вступал)

mikluho
carrtman:

RoVer RUS, вдшка это не смазка, она больше для зашиты метала от коррозии, ею нужно проливать подши и шаровые после водных процедур,

Не вкоем случае не надо лить WD в подши, она вымывает из них заводскую более густую смазку и соответственно уменьшает срок работы подшей. Лучше перезабивать их какой-нибудь синюхой равеноловской, она у меня в подшах 3 месяца живет, ни разу не заржавели и не заклинили, работает на ура.

carrtman
mikluho:

Не вкоем случае не надо лить WD в подши

ну я вдшкой поливаю после водных процедур, что бы воду выгнать, а потом маслом, живы:)

mikluho

Ravenol LKW FETT BLAU
luckyres.ru/catalogue_production/…/2820.html (не рекламо)
Покупал в специализированном магазине смазок и масел, туба 400г стоит в районе 150р, я думаю такого объёма мне на лет 8 хватит😁

Я её во все редуктора и подши после литола перезабиваю теперь, даже в сервы набил. Достаточно липкая и густая, по сравнению с тем же литолом отечественным.

Жень, ты их каждый раз все разбираешь и забиваешь по-новой, или просто по-жиже консистенцию делаешь и масло(не ВДшка) через кожуха туда попадает?

carrtman

у меня подши с резиновыми пыльниками, открыть не проблема:) а вообще капаю жидкое масло, у меня пузырь стоит какой то гадости, прозрачная, густая, с рук просто так не отмоешь и ни чем не пахнет:)

Knave

Всем доброго дня.

Подскажи, пожалуйста, по аппаратуре. Заказал Toyota Tundra, пока едет из штатов - выбираю остальное:

  1. Пульт и приемник - Futaba 4PL. Там как раз четыре канала: 3-й на два положения для фар, 4-й на три - для КПП.

  2. Электронный регулятор - TEU-302BK или лучше что-то другое взять?

  3. Сервомашинки нужны две: на КПП можно любую, на руль - лучше с мет. шестернями? Посоветуйте модели… или хотя бы параметры, по которым подбирать.

  4. Блок управления светом - Tamiya TLU-01. Хватит ли его для Тундры? Хочется управлять по отдельности фарами, люстрой и чтобы стоп-сигналы работали… Поворотники, аварийки, стробоскопы - не принципиально.

  5. Зарядка и аккумуляторы какие лучше?

The_AGENT

У 4PL 3 канал у нее тоже на 3 позиции, сам юзаю такую аппу. А для фар придется брать какую то штуку с ХС, просто так воткнуть в приемник и чтоб они включались-выключались не выйдет.
На коробку посоветую не менее 6кг, механизм переключения имеет неприятное свойство недовключать передачи, особенно зимой.
Блок ТЛУ1 - диоды только гореть будут и все, ничего другого. Для ваших целей только самоделка, т.к. ни один заводской блок не умеет поочередно включать фары, кроме MFC 02, но в нем приемник и регуль встроены, он жутко дорогущий и бестолковый.
Аккумы - емкостью от 4000мАн, я бы посоветовал Li-Po, 7.4в, с ними меньше возни. Соответственно универсальную зарядку для них, которая и их сможет заряжать и Ni-Mh, у меня Гиперион 0606, т.к. я люблю свои аккумы)) Из бюджетных - Imax B6