Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

SUPER_mONSTER

Озадачился вопросом,может и глупым😁Как правильно установить 0карданы (миповские)?Чтобы эта чашка,в которую входит ось была сверху (чтоб из неё все выливалось если засыпется),или снизу (чтоб в неё ничего не затекло,но всеравно засыпется)?😵

Sergey2008

я ставлю все карданы так, чтобы “мама” был сверху

carrtman

не вижу разницы, карданы же железные, зазор минимальный, туда точно не попадет ничего такого из-за чего его заклинит, а все остальное я периодически вычищаю, а вот пластиковые, да, нужно “мамой к верху”😃 железные наоборот ставлю, чисто эстетически так больше нравиться:)

monza
SUPER_mONSTER:

Озадачился вопросом,может и глупым😁Как правильно установить 0карданы (миповские)?Чтобы эта чашка,в которую входит ось была сверху (чтоб из неё все выливалось если засыпется),или снизу (чтоб в неё ничего не затекло,но всеравно засыпется)?😵

Ну а если скажем пыльник какой нить поставить,всяко меньше каки будет попадать.Вода конечно все равно попадет,а можно и без всего, ведь после покатушек грязных мыть авто все равно.

Sergey2008

В пыльник все равно попадет пыль-грязь и будет там все “чистить” и ни к чему хорошему это не приведет(((

colinn

Самый верный способ сохранить модель это регулярное ТО. Естественно сгоревшие сервы и регули не в счёт. Одному господу известно как поведёт себя электроника. А вот механика это только правильная эксплуатация и своевременное обслуживание -мойка, сушка, смазка.

carrtman

и долго ли проживет пыльник на триальном агрегате, пара СУ и пыльник останется на каком нибудь камне:)

Remington12

C одной стороны, не то что пыльник — термоусадка на тягах и та рвется в клочья.
С другой стороны — если пыльники делать самому, и не ломает их менять после каждой покатушки — почему бы и нет?

SUPER_mONSTER

Мужики,выручайте😁По невнимательности заказал пиньены на 18 масштаб,а рассверлить никак не удается,2 сверла запорол:(дюже крепкие,ассошные.Есть ли среди трофистов владельцы “восемнашек” готовые обменять пиньены на 3х мм?
Буду очень благодарен;)

Turbo_Taz

Всем добрый вечер.
Назрел вопрос:
Скоро приедет кит акса,будет ли в ките масло для амортов?Если нет,то какое лучше взять?
Ответа на этот вопрос не нашел,может плохо искал.

Sergey2008

очень плохо искал.
масло там впринципе не нужно

Bogger
Turbo_Taz:

Скоро приедет кит акса,будет ли в ките масло для амортов?

Есть. С запасом.

carrtman

Turbo Taz, на сайте аксиала и не только там можно скачать .pdf инструкцию, в ней ВСЕ написано, что будет в коробке и какой инструмент понадобится

sabaka-wk

Вопрос возник тут по RC4WD
ставлю я коробку 2 speed 6.7:1 or 11.4:1 
 но нужно еще мне раздатку…
так вот если я поставлю 2.18:1
то я получу тогда 8.88:1 и 13.58:1 ???

не слишком оно медленное будет?
или ставить 1:1 или .75:1 ???

Bogger
carrtman:

Turbo Taz, на сайте аксиала и не только там можно скачать .pdf инструкцию, в ней ВСЕ написано, что будет в коробке и какой инструмент понадобится

Remington12:

Очень плохо искатель настроен…
www.axialracing.com/ftp/…/AX90014-I002_web.pdf

Искатели, вы сами то смотрели инструкции перед тем как учить его?😃
Там ни слова нет про идущий в комплекте бутылек с жидкостью

E-speed

по поводу коробки и раздатки, была у меня коробка RC4WD…
если через понижающую раздатку 2.18:1 поставить то будет лутше, так как эту коробку с мотором 45Т мне приходилось ставить пиньён самый маленький на 8 зубов, что бы тяга была и скорость на первой чуть быстрее чем на аксиале с 45Т и пиньёном 20Т, а если поставить понижающую раздатку то сможешь играться с пиньёнами что бы нормально подобрать соотношение тяги и скорости, или ставить понижающий редуктор надо…

carrtman
Bogger:

вы сами то смотрели инструкции перед тем как учить его?

в инструкции к скорпиону(а какой акс идет не говорилось) про присутствующее в комплекте масло очень даже написано

Turbo_Taz

Я не имел ввиду Скорпиона,речь шла о хончо.(да,забыл указать)Спасибо за помощь.

jonynyk

Всем привет.
Задумал обзавестись ползуном, но выбор сделать не легко.
Два года назад владел двух моторным БЕРГОМ 2,2 и вот опять загорелся краулером.
Что лучше взять: новый кит Red Venom Creeper Crawler Kit with CKRC stage II kit или подержаный Axial AX10 Scorpion при условии почти одинаковой стоимости голой шаськи с колёсами.
Веном нравиться чисто визуально, аксиал заманивает широким выбором опционных деталей и их доступностью.
В трофи переделывать не планирую.
Пожалуйста обоснуйте “за” и “против”.
Спасибо.

carrtman

Red Venom Creeper Crawler Kit with CKRC stage II kit от обычного крипера не многим отличается, там просто некоторые косяки решены, и по моему не лучшим способом, обсуждалось уже, если уж и брать крипера, то обычного и уже самому, на свое усмотрение доводить до ума, лично я бы посоветовал скорпиона, он может и уступает криперу в вездеходности, но сама конструкция проще, нет “проблемных cvd” коробка проще, мосты надежнее