Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Turbo Taz, на сайте аксиала и не только там можно скачать .pdf инструкцию, в ней ВСЕ написано, что будет в коробке и какой инструмент понадобится
Очень плохо искатель настроен…
www.axialracing.com/ftp/…/AX90014-I002_web.pdf
Искатели, вы сами то смотрели инструкции перед тем как учить его?😃
Там ни слова нет про идущий в комплекте бутылек с жидкостью
по поводу коробки и раздатки, была у меня коробка RC4WD…
если через понижающую раздатку 2.18:1 поставить то будет лутше, так как эту коробку с мотором 45Т мне приходилось ставить пиньён самый маленький на 8 зубов, что бы тяга была и скорость на первой чуть быстрее чем на аксиале с 45Т и пиньёном 20Т, а если поставить понижающую раздатку то сможешь играться с пиньёнами что бы нормально подобрать соотношение тяги и скорости, или ставить понижающий редуктор надо…
Я не имел ввиду Скорпиона,речь шла о хончо.(да,забыл указать)Спасибо за помощь.
Всем привет.
Задумал обзавестись ползуном, но выбор сделать не легко.
Два года назад владел двух моторным БЕРГОМ 2,2 и вот опять загорелся краулером.
Что лучше взять: новый кит Red Venom Creeper Crawler Kit with CKRC stage II kit или подержаный Axial AX10 Scorpion при условии почти одинаковой стоимости голой шаськи с колёсами.
Веном нравиться чисто визуально, аксиал заманивает широким выбором опционных деталей и их доступностью.
В трофи переделывать не планирую.
Пожалуйста обоснуйте “за” и “против”.
Спасибо.
Red Venom Creeper Crawler Kit with CKRC stage II kit от обычного крипера не многим отличается, там просто некоторые косяки решены, и по моему не лучшим способом, обсуждалось уже, если уж и брать крипера, то обычного и уже самому, на свое усмотрение доводить до ума, лично я бы посоветовал скорпиона, он может и уступает криперу в вездеходности, но сама конструкция проще, нет “проблемных cvd” коробка проще, мосты надежнее
Сделал для регулятора скорости коробочку из папки для документов, проделал дырку для радиатора, чтобы он выходил из коробки на половину своей высоты. Затем обернул все изолентой и промазал силиконовым герметиком, щели между радиатором и коробочкой залил герметиком. Также внутрь коробки положил влаговпитавующие пакетики, которые кладут в коробки с ботинками. Как думаете- на долго хватит?
Алексей - ненадолго
Можно обоснавать?
RoVer RUS, конденсат, перепады температур, влажность, грязь, вибрации и тд, герметик поотклеивается, причем ты даже под слоем изоленты этого не заметишь…
Герметик находится поверх изоленты, а на герметик планируется армированный скотч, что в принципе должно быть более-менее крепко.
Герметик находится поверх изоленты, а на герметик планируется армированный скотч, что в принципе должно быть более-менее крепко.
Это все не надежно,как минимум цапон лак спасет.Загляни в ветку подбор электроники,там есть варианты герметизации регуляторов и моторов.Или как иногда делают еще в пищевую пленку оберни,что мало дает герметичности и эстетичности.
К сожалению (или к счастью) я живу далеко не в городе, и цапон лака тут большая нехватка… Вот и приходится выбирать другие пути. Подскажите: в сервомашинке нужно обрабатывать лаком только плату и одевать силиконовое кольцо на выходной вал?
Подскажите: в сервомашинке нужно обрабатывать лаком только плату и одевать силиконовое кольцо на выходной вал?
Сам ответил на свой вопрос. Нужно, если планируешь ездить по воде и не менять после каждой покатушки серву
К сожалению (или к счастью) я живу далеко не в городе, и цапон лака тут большая нехватка… Вот и приходится выбирать другие пути. Подскажите: в сервомашинке нужно обрабатывать лаком только плату и одевать силиконовое кольцо на выходной вал?
Тут я могу добавить только по своему опыту,т.к. я работаю с музыкой в авто.Часто приходиться ставить активные антенны Bosch,там присутствуют два пакетика один с салфеткой,и один с какой то анти-корозийной смазкой.Я эту смазку целый пактик выдавил в редуктор сервы,и на протяжении 5 месяцев я гонял свой Хончо по лужам,грязи и сейчас по снегу, все с сервой нормально без каких либо уплотнительных колечек на штоке.Смазку выдавило через зазор между штоком и корпусом.Плата цапон лаком крыта все нормально,через редуктор ни капли жидкости не прошло.Вот как выглядит сам пакетик этой гадости.
чесно говоря даже не знаю где написать это, и решил тут…
rc4wd по ходу используют для редукторов пиньёны с шагом как у тамиевских пиньёнов от СС-01…
завтра проверю свои предположения.
почему я так думаю вы спросите…
потому что у меня сегодня слизало на пиньёне который даётся в комплекте с редуктором зубья на половину ширины зуба, решил попробывать найти в своих закромах подходящую замену.
нашёл пиньён от ТТ-01 на 21 зуб, но в редуктор можно поставить только пиньён на 16 зубов…
прикладывал эти пиньёны к друг другу вроде бы шаг совпадает…
завтра у меня появится пиньён на 16 зубов для СС-01 он же подходит и для ТТ-01.
если они совпадают то это будет супер!!!
В коробках у рц4вд используются пиньоны с 32 шагом, в точности как у тамии
Anton_e30, да ладно, правда что ли? а мы то и не знали:) тут речь идет о 4вдшных редукторах понижающих/повышающих, в их описании не указан модуль, и сами 4вдшники не говорят его, им не однократно писали по этому поводу…
Не заметил ссылку на редуктор. Только вот глобальной тайны не вижу, это проверить довольно легко, можно и штангенциркулем замерить. Тогда просто пост про них вообще не ясен…
После обнаружения скрипа в раздатке я понял, что со смазкой затягивать не стоит. И решил использовать WD-40, кто использовал? Годна ли она для смазки?
И решил использовать WD-40, кто использовал? Годна ли она для смазки?
нет, не годна. Там собственно масла мало, большая часть - керосин.