Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

sabaka-wk

Вопрос возник тут по RC4WD
ставлю я коробку 2 speed 6.7:1 or 11.4:1 
 но нужно еще мне раздатку…
так вот если я поставлю 2.18:1
то я получу тогда 8.88:1 и 13.58:1 ???

не слишком оно медленное будет?
или ставить 1:1 или .75:1 ???

Bogger
carrtman:

Turbo Taz, на сайте аксиала и не только там можно скачать .pdf инструкцию, в ней ВСЕ написано, что будет в коробке и какой инструмент понадобится

Remington12:

Очень плохо искатель настроен…
www.axialracing.com/ftp/…/AX90014-I002_web.pdf

Искатели, вы сами то смотрели инструкции перед тем как учить его?😃
Там ни слова нет про идущий в комплекте бутылек с жидкостью

E-speed

по поводу коробки и раздатки, была у меня коробка RC4WD…
если через понижающую раздатку 2.18:1 поставить то будет лутше, так как эту коробку с мотором 45Т мне приходилось ставить пиньён самый маленький на 8 зубов, что бы тяга была и скорость на первой чуть быстрее чем на аксиале с 45Т и пиньёном 20Т, а если поставить понижающую раздатку то сможешь играться с пиньёнами что бы нормально подобрать соотношение тяги и скорости, или ставить понижающий редуктор надо…

carrtman
Bogger:

вы сами то смотрели инструкции перед тем как учить его?

в инструкции к скорпиону(а какой акс идет не говорилось) про присутствующее в комплекте масло очень даже написано

Turbo_Taz

Я не имел ввиду Скорпиона,речь шла о хончо.(да,забыл указать)Спасибо за помощь.

jonynyk

Всем привет.
Задумал обзавестись ползуном, но выбор сделать не легко.
Два года назад владел двух моторным БЕРГОМ 2,2 и вот опять загорелся краулером.
Что лучше взять: новый кит Red Venom Creeper Crawler Kit with CKRC stage II kit или подержаный Axial AX10 Scorpion при условии почти одинаковой стоимости голой шаськи с колёсами.
Веном нравиться чисто визуально, аксиал заманивает широким выбором опционных деталей и их доступностью.
В трофи переделывать не планирую.
Пожалуйста обоснуйте “за” и “против”.
Спасибо.

carrtman

Red Venom Creeper Crawler Kit with CKRC stage II kit от обычного крипера не многим отличается, там просто некоторые косяки решены, и по моему не лучшим способом, обсуждалось уже, если уж и брать крипера, то обычного и уже самому, на свое усмотрение доводить до ума, лично я бы посоветовал скорпиона, он может и уступает криперу в вездеходности, но сама конструкция проще, нет “проблемных cvd” коробка проще, мосты надежнее

RoVer_RUS

Сделал для регулятора скорости коробочку из папки для документов, проделал дырку для радиатора, чтобы он выходил из коробки на половину своей высоты. Затем обернул все изолентой и промазал силиконовым герметиком, щели между радиатором и коробочкой залил герметиком. Также внутрь коробки положил влаговпитавующие пакетики, которые кладут в коробки с ботинками. Как думаете- на долго хватит?

carrtman

RoVer RUS, конденсат, перепады температур, влажность, грязь, вибрации и тд, герметик поотклеивается, причем ты даже под слоем изоленты этого не заметишь…

RoVer_RUS

Герметик находится поверх изоленты, а на герметик планируется армированный скотч, что в принципе должно быть более-менее крепко.

monza
RoVer_RUS:

Герметик находится поверх изоленты, а на герметик планируется армированный скотч, что в принципе должно быть более-менее крепко.

Это все не надежно,как минимум цапон лак спасет.Загляни в ветку подбор электроники,там есть варианты герметизации регуляторов и моторов.Или как иногда делают еще в пищевую пленку оберни,что мало дает герметичности и эстетичности.

RoVer_RUS

К сожалению (или к счастью) я живу далеко не в городе, и цапон лака тут большая нехватка… Вот и приходится выбирать другие пути. Подскажите: в сервомашинке нужно обрабатывать лаком только плату и одевать силиконовое кольцо на выходной вал?

Sergey2008
RoVer_RUS:

Подскажите: в сервомашинке нужно обрабатывать лаком только плату и одевать силиконовое кольцо на выходной вал?

Сам ответил на свой вопрос. Нужно, если планируешь ездить по воде и не менять после каждой покатушки серву

monza
RoVer_RUS:

К сожалению (или к счастью) я живу далеко не в городе, и цапон лака тут большая нехватка… Вот и приходится выбирать другие пути. Подскажите: в сервомашинке нужно обрабатывать лаком только плату и одевать силиконовое кольцо на выходной вал?

Тут я могу добавить только по своему опыту,т.к. я работаю с музыкой в авто.Часто приходиться ставить активные антенны Bosch,там присутствуют два пакетика один с салфеткой,и один с какой то анти-корозийной смазкой.Я эту смазку целый пактик выдавил в редуктор сервы,и на протяжении 5 месяцев я гонял свой Хончо по лужам,грязи и сейчас по снегу, все с сервой нормально без каких либо уплотнительных колечек на штоке.Смазку выдавило через зазор между штоком и корпусом.Плата цапон лаком крыта все нормально,через редуктор ни капли жидкости не прошло.Вот как выглядит сам пакетик этой гадости.

E-speed

чесно говоря даже не знаю где написать это, и решил тут…
rc4wd по ходу используют для редукторов пиньёны с шагом как у тамиевских пиньёнов от СС-01…
завтра проверю свои предположения.
почему я так думаю вы спросите…
потому что у меня сегодня слизало на пиньёне который даётся в комплекте с редуктором зубья на половину ширины зуба, решил попробывать найти в своих закромах подходящую замену.
нашёл пиньён от ТТ-01 на 21 зуб, но в редуктор можно поставить только пиньён на 16 зубов…
прикладывал эти пиньёны к друг другу вроде бы шаг совпадает…
завтра у меня появится пиньён на 16 зубов для СС-01 он же подходит и для ТТ-01.
если они совпадают то это будет супер!!!

Anton_e30

В коробках у рц4вд используются пиньоны с 32 шагом, в точности как у тамии

carrtman

Anton_e30, да ладно, правда что ли? а мы то и не знали:) тут речь идет о 4вдшных редукторах понижающих/повышающих, в их описании не указан модуль, и сами 4вдшники не говорят его, им не однократно писали по этому поводу…

Anton_e30

Не заметил ссылку на редуктор. Только вот глобальной тайны не вижу, это проверить довольно легко, можно и штангенциркулем замерить. Тогда просто пост про них вообще не ясен…