Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
не вижу разницы, карданы же железные, зазор минимальный, туда точно не попадет ничего такого из-за чего его заклинит, а все остальное я периодически вычищаю, а вот пластиковые, да, нужно “мамой к верху”😃 железные наоборот ставлю, чисто эстетически так больше нравиться:)
Озадачился вопросом,может и глупым😁Как правильно установить 0карданы (миповские)?Чтобы эта чашка,в которую входит ось была сверху (чтоб из неё все выливалось если засыпется),или снизу (чтоб в неё ничего не затекло,но всеравно засыпется)?😵
Ну а если скажем пыльник какой нить поставить,всяко меньше каки будет попадать.Вода конечно все равно попадет,а можно и без всего, ведь после покатушек грязных мыть авто все равно.
В пыльник все равно попадет пыль-грязь и будет там все “чистить” и ни к чему хорошему это не приведет(((
Самый верный способ сохранить модель это регулярное ТО. Естественно сгоревшие сервы и регули не в счёт. Одному господу известно как поведёт себя электроника. А вот механика это только правильная эксплуатация и своевременное обслуживание -мойка, сушка, смазка.
и долго ли проживет пыльник на триальном агрегате, пара СУ и пыльник останется на каком нибудь камне:)
C одной стороны, не то что пыльник — термоусадка на тягах и та рвется в клочья.
С другой стороны — если пыльники делать самому, и не ломает их менять после каждой покатушки — почему бы и нет?
Мужики,выручайте😁По невнимательности заказал пиньены на 18 масштаб,а рассверлить никак не удается,2 сверла запорол:(дюже крепкие,ассошные.Есть ли среди трофистов владельцы “восемнашек” готовые обменять пиньены на 3х мм?
Буду очень благодарен;)
Всем добрый вечер.
Назрел вопрос:
Скоро приедет кит акса,будет ли в ките масло для амортов?Если нет,то какое лучше взять?
Ответа на этот вопрос не нашел,может плохо искал.
очень плохо искал.
масло там впринципе не нужно
Скоро приедет кит акса,будет ли в ките масло для амортов?
Есть. С запасом.
Turbo Taz, на сайте аксиала и не только там можно скачать .pdf инструкцию, в ней ВСЕ написано, что будет в коробке и какой инструмент понадобится
Ответа на этот вопрос не нашел,может плохо искал.
Очень плохо искатель настроен…
www.axialracing.com/ftp/…/AX90014-I002_web.pdf
Вопрос возник тут по RC4WD
ставлю я коробку 2 speed 6.7:1 or 11.4:1
но нужно еще мне раздатку…
так вот если я поставлю 2.18:1
то я получу тогда 8.88:1 и 13.58:1 ???
не слишком оно медленное будет?
или ставить 1:1 или .75:1 ???
Turbo Taz, на сайте аксиала и не только там можно скачать .pdf инструкцию, в ней ВСЕ написано, что будет в коробке и какой инструмент понадобится
Очень плохо искатель настроен…
www.axialracing.com/ftp/…/AX90014-I002_web.pdf
Искатели, вы сами то смотрели инструкции перед тем как учить его?😃
Там ни слова нет про идущий в комплекте бутылек с жидкостью
по поводу коробки и раздатки, была у меня коробка RC4WD…
если через понижающую раздатку 2.18:1 поставить то будет лутше, так как эту коробку с мотором 45Т мне приходилось ставить пиньён самый маленький на 8 зубов, что бы тяга была и скорость на первой чуть быстрее чем на аксиале с 45Т и пиньёном 20Т, а если поставить понижающую раздатку то сможешь играться с пиньёнами что бы нормально подобрать соотношение тяги и скорости, или ставить понижающий редуктор надо…
Я не имел ввиду Скорпиона,речь шла о хончо.(да,забыл указать)Спасибо за помощь.
Всем привет.
Задумал обзавестись ползуном, но выбор сделать не легко.
Два года назад владел двух моторным БЕРГОМ 2,2 и вот опять загорелся краулером.
Что лучше взять: новый кит Red Venom Creeper Crawler Kit with CKRC stage II kit или подержаный Axial AX10 Scorpion при условии почти одинаковой стоимости голой шаськи с колёсами.
Веном нравиться чисто визуально, аксиал заманивает широким выбором опционных деталей и их доступностью.
В трофи переделывать не планирую.
Пожалуйста обоснуйте “за” и “против”.
Спасибо.
Red Venom Creeper Crawler Kit with CKRC stage II kit от обычного крипера не многим отличается, там просто некоторые косяки решены, и по моему не лучшим способом, обсуждалось уже, если уж и брать крипера, то обычного и уже самому, на свое усмотрение доводить до ума, лично я бы посоветовал скорпиона, он может и уступает криперу в вездеходности, но сама конструкция проще, нет “проблемных cvd” коробка проще, мосты надежнее
Сделал для регулятора скорости коробочку из папки для документов, проделал дырку для радиатора, чтобы он выходил из коробки на половину своей высоты. Затем обернул все изолентой и промазал силиконовым герметиком, щели между радиатором и коробочкой залил герметиком. Также внутрь коробки положил влаговпитавующие пакетики, которые кладут в коробки с ботинками. Как думаете- на долго хватит?
Алексей - ненадолго