Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
пойдет ли такая комбинация для трофи / триала?
насколько понял у него нет тормоза в нейтрали, условие конечно не обязательное, но очень удобное. С мотором рег. работать будет.
В альтернативу Novak combo можно еще предложить вот этот рег.
Подскажите, уважаемые моделисты!
Если воткнуть мотор Novak Fifty-five с ESC www.xmodels.ru/catalog/55/5264/ то пойдет ли такая комбинация для трофи / триала?
я кстати не могу этот регуль настроить, 2 день уже парюсь, сначало было мало тяги как то вперед, а назад вообще не ехал, затем я кое как настроил, начал ездить назад, а вперед хорошо поехал, но едет он щас назад очень слаобо, чуть какое препятствие, и все не может проехать, я хз как его настроить (((
В альтернативу Novak combo можно еще предложить вот этот рег.
геморойный рег!
нужно герметить, очень много проводов, БЭК внешний…
не уверен что он вообще нормально работать сможет долгое время…
Но зато в 2 раза дешевле novak. По проводам согласен, и габариты чуть больше.
По поводу надежности: у меня такой, но на улице еще не катал. У Sergey2008 такой, на улице он был, негатива от него не слышал.
насколько понял у него нет тормоза в нейтрали, условие конечно не обязательное, но очень удобное. С мотором рег. работать будет.
В альтернативу Novak combo можно еще предложить вот этот рег.
В том то и дело, что плюсы регуля Novak это только тормоз на нейтрале. Для меня это не так важно. Просто еще не раз не герметезировал регуляторы, поэтому хочу поставить сразу водонепронецаемый, а стоковый попробывать загерметить. И вот еще- какая примерная максимальная скорость у мотора Novak Fifty-five, и хватит ли этой скорости для взятия припятствия с разгону?
у Novak под радиатором идет прокладка резиновая, которая в теории является герметизацией. Но я на личном опыте убедился, что это не так (или болты на радиаторе не достаточно сильно были затянуты) - в результате регуль погорел. Хотя многие этот регуль не герметят и все ok. Поэтому конечно если решить брать novak, то лучше перестраховаться и загерметить.
По поводу макс. скорости вопрос не совсем корректный - ведь скорость будет зависеть не только от мотора, но и от размера спура и пиньёна, но по большому счету фифти-файф на преодоление препятствий не хватает.
В связке спур 48P 87T и пиньён 48P 14T макс. скорость не более 5 км/ч.
Хотя многие этот регуль не герметят и все ok. Поэтому конечно если решить брать novak, то лучше перестраховаться и загерметить.
я герметил новак кампаундом, и блин вот как на зло все равно полыхнул после покатушек по воде)
и поэтому решил сразу брать траксавский, чтобы не герметить ничего, а воткнул и поехал, и была уверенность 100% что можно топить по самые нехачу)
Есть ли у кого какая информация, возможно ли установить в мосты D35 дифф?
не могу утверждать, но возможно от лифтера тамийного может подойти. Посадочные полуосей в диф похожие
Уважаемые!А кто какие аморты посоветует на шась SCX10: …rc4wd.com/Gmade-ZERO-Shock-Red-94mm-4_p_903.html или …rc4wd.com/Dual-Spring-90mm-Scale-Black-Shocks_p_8….
вообще этот вопрос надо задовать в теме про SCX-10!
а по существу, ставьб одно-пружинные амморты, двух-пружинные в грязи клинит кольцо промежуточное между пружинами которое стоит!
геморойный рег!
нужно герметить, очень много проводов, БЭК внешний…
не уверен что он вообще нормально работать сможет долгое время…
Соглашусь про “гемморойность”, герметить реально очень трудно, плата впритык по периметру корпуса идёт, что утрудняет банальную проливку оной цапонлаком или другими компаундами, корпус сам сконструирован очень неграмотно, его просто нереально загерметить, провода я перепаивал на более толстые, не доверяю китайским сборщикам с их материалами(хотя сам на Тёрниджи перепаял)) Сейчас попробую залить полностью с головой эпоксидкой, чтоб нырять с головой…
А про надёжность зря, даже замыкал его включённым, и переплюсовки были, ему пофигу ваще, что-то типа защиты есть, выкл/вкл и дальше едешь, полгода катает уже)
Сори за оффтоп
сайт с журналами по моделизму (не реклама)
mirageswar.com/modelizm_magazin
ссылка на Radio Control Car Action - May 2011
Ребят, простите за глупый вопрос
как выставить отсечку на Novak Rooster Crawler w/55T Motor Combo для липо 2S. Просто нет инструкции и в английском я не силен. все время ездил на гидридах, вчера поставил липольку. что надо сделать на регуле?
… из нашего любимого…
FAQ по разделу Трофи и Триал
настройка отсечки(выбор профиля)
-рег включен и подключен к батарее, (передатчик выключен)
- отключить приемник от регуля, что бы избежать вожможных помех.
- нажать и держать кнопку настройки рега пока не загоряться оба диода
- отпустить кнопку, когда диоды моргнут. при ненажатой кнопке диоды моргнут показав какой профиль установлен:
1 раз- 1ый профиль(без отсечки), 2 раза- 2ой профиль(с отсечкой) - профиль выберается быстрым нажатием на кнопку настройки, 1 раз- первый, 2 раза- второй
5 после выбора профиля не нажимать кнопку 3сек и рег запомнит профиль, диоды потухнут. настройка зевершена
после каждого изменения настройки управления включается 1ый профиль
Модератор: Реально уже надоело!!! ФАК никто в упор не хочет видеть, даже люди в возрасте.
Следующий, кто задаст вопрос, ответ на который содержится в ФАКе получит предупреждение.
С Уважением
Подскажите: 2 акка простым “ночником” можной заряжать параллельно или по отдельности?
по отдельности. а еще лучше выкинь ночник - он акки гробит моментально((( в хоббикинга зарядка неплохая с поддержкой даже липо стоит в пределах 1000р (даже с блоком питания уже)
Уважаемые форумчане,
у кого-нибудь был опыт использования этих траков (не реклама) ?
Я давно тему эту поднимал, но на ебее их не находил, есть видос на ютубе как форд тамиевский по сугробам ползает как по асфальту
вот еще нашел, судя по нему они могут провернутся, нужно будет доработать конструктив