Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Anton_e30
SergeyN19:

…rc4wd.com/Renegade-Front-Axle-with-Locking-Diff_p…
…rc4wd.com/Renegade-Rear-Straight-Axle-with-Lockin…
Кто-нибудь щупал эти мосты? Есть ли альтернативы чтобы тоже с блокировкой?

Я уже задавал этот вопрос, мне все ответили как обычно не по теме, суды по всему никто их не щупал или сильно скрывает:)

Как я прикинул в них главный гемор в том, что серва блокировки по-хорошему д.б. на самом мосте, иначе при сильной артикуляции есть вероятность отключения блокировки или срыва сервы (если брать микро или мини). Либо нужно колхолить систему тросиков для блокировок.

Remington12
Anton_e30:

Как я прикинул в них главный гемор в том, что серва блокировки по-хорошему д.б. на самом мосте

Необязательно, блокировку можно делать по образу и подобию крипера — то есь тросик в гибкой оболочке подводится к переключателю, и прокладывается под одной из тяг.
Но в общем и целом, не особо хвалят эти мосты за бугром.

outlord
Юрец_жеПанда:

у меня такие есть ни как их не пристрою к лифтёру могу рассказать все за и против, хотя сдесь уже писал не однократно. покупал на ебэе

Юрий, если не сложно повтори, а то поиск по ключевым словам среди твоих сообщений результата не дал

SergeyN19

Да я думал делать блокировку гибким тросиком, но вот цена пугает 340 баксов за 2 моста (хоя сейчас на них скидка) + доставка. Может взять 1 мост на пробу.
Передаточное отношение там 2.5:1, у аксиаловского моста 36:14 вроде разница не велика. Смотреться будет фигово правда.

carrtman

а не проше взять пару веномовских мостов, та же блокировка присутствует, и ценник поинтересней, если уж на пробу, и если уж действительно поймете что без мостов с блокировками жить не можете, то тогда и на 4вдшные стоит разориться

SergeyN19
carrtman:

а не проше взять пару веномовских мостов, та же блокировка присутствует, и ценник поинтересней, если уж на пробу, и если уж действительно поймете что без мостов с блокировками жить не можете, то тогда и на 4вдшные стоит разориться

А их продают в сборе? Чтобы понять сколько хоть они стоят.

Remington12
SergeyN19:

А их продают в сборе? Чтобы понять сколько хоть они стоят.

Крипер в полном комплекте как один Ренегад стоит:)

SergeyN19
Remington12:

Крипер в полном комплекте как один Ренегад стоит:)

)
Что то не найду криперских мостов в продаже. Целиком получается $220 с доставкой.

Sergey2008

МОДЕРАТОР: Тему засорять не надоело? Все знают сколько он стоит и не нужно писать мысли вслух.

tran

Вот назрел такой вопрос- а какой прогой “отмасшатабировать” в 10 или маштаб чертеж, чтобы напечать на принтере и сделать трафарет.(задумал кое что)

outlord
tran:

Вот назрел такой вопрос- а какой прогой “отмасшатабировать” в 10 или маштаб чертеж, чтобы напечать на принтере и сделать трафарет.(задумал кое что)

здесь №72 пост rcopen.com/forum/f98/topic223318/81

dokl36

Существуют ли в природе двухскоростные надежные трансмиссии для 1:10 ?

Remington12
dokl36:

Существуют ли в природе двухскоростные надежные трансмиссии для 1:10 ?

От саммита/ревы например.

a_selivankin

от шуруповерта. если брать брендовый то я думаю на всю жинь хватит.

dokl36
a_selivankin:

от шуруповерта. если брать брендовый то я думаю на всю жинь хватит.

По цене брендового можно полмашины собрать. 😃 Но идея здравая, спасибо.

Remington12
dokl36:

По цене брендового можно полмашины собрать.

На самом деле редуктор 2-скоростной максимум 80 баксов, что дешевле любой 2-скоростной коробки…

a_selivankin

на строй рынках продают отдельно любые цена начинаеться от 500 руб.

dokl36

Еще вопрос: чашки дифференциалов и осей на 10 масштабе одинакового размера у всех производителей? Или, может случиться, что кость от ТАМИИ не влезет в чашку диффа ОФНА, например?

carrtman

даже у самой тамии они разные для разных шасек, не говоря уж о разных производителях, что то подходит, что то нет, нужно щупать, ну или нужен тот кто щупал:)

dokl36

Ребят, подскажите не очень дорогой проверенный в деле регуль с реверсом, который держит коллекторные движки хотя бы от 20 витков. Еще важно, чтобы задний ход включался не через “нейтраль” - очень бесит…

blizzard=
dokl36:

чтобы задний ход включался не через “нейтраль” - очень бесит…

А как, с передней сразу на реверс? Трансмиссии не понравится)