Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
на строй рынках продают отдельно любые цена начинаеться от 500 руб.
Еще вопрос: чашки дифференциалов и осей на 10 масштабе одинакового размера у всех производителей? Или, может случиться, что кость от ТАМИИ не влезет в чашку диффа ОФНА, например?
даже у самой тамии они разные для разных шасек, не говоря уж о разных производителях, что то подходит, что то нет, нужно щупать, ну или нужен тот кто щупал:)
Ребят, подскажите не очень дорогой проверенный в деле регуль с реверсом, который держит коллекторные движки хотя бы от 20 витков. Еще важно, чтобы задний ход включался не через “нейтраль” - очень бесит…
чтобы задний ход включался не через “нейтраль” - очень бесит…
А как, с передней сразу на реверс? Трансмиссии не понравится)
А как, с передней сразу на реверс? Трансмиссии не понравится)
Нет, зачем же. Просто, например, регуль Outcry от RC4WD переходит на заднюю сразу, как только стик (курок) пересекает нулевое положение после того, как машина ехала вперед. Т.е., ситуация: едешь, заехал в глубокий песок, увяз, остановился. Плавно переводишь одним движением курок назад с газа на реверс - машина сразу дает задний ход. А есть, например, регуль от LRP (тоже таким владею) - там, если одним движением перевести курок с газа на реверс, нихрена задний ход не включится. Там нужно перевести курок назад, потом в нейтраль, и только второй раз переведя назад, врубится задний ход. Это как раз сделано как “защита от дурака”, о чем ты и говоришь, но я все же отношу себя к водителям адекватным и со скорости врубать реверс не буду. Но регуль этого не знает, и эта дурацкая раздражающая задержка остается. =)
регуль Outcry от RC4WD
Сам ответил на свой вопрос
Одна проблема, он от 30 витков двигатель поддерживает, меня это очень угнетает, потому как стандарт остается 27Т, а на 30-35Т у нас трудно найти, а заказывать фонарь…
Коллеги, доброго времени суток!
вот решил все-таки приобщиться к высокому искусству проезда и перемешивания различных мелкодисперсных грунтов в виде коллоидной суспензии. Сейчас нахожусь в процессе выбора достойного шасси.
Бюджет - около 20000. Кормить граждан, наживающихся на честном труженике отечественного автомоделизма не хочу, посему заказывать планирую с общеизвестных зарубежных магазинов, типа “башня” и “амейн”.
Дисциплина “Рок-краулинг” не интересует.
в наличии имеется трехканальный пульт futaba 3pmx - достаточно ли ее?
пока выбор ассимптотически приближается к www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVWM9&P… . Уровень мой в Триал-троффи тождественнен нулю.
Подскажите пожалуйста, на сколько правилен мой выбор или стоит обратить свой взор в других направлениях изысканий?
Заранее благодарен.
Хотел уточнить. В факе искал - четкого ответа нет. Сейчас есть в наличие шаська триал файндер в джиперском исполнении. После установки тюнинга рессорной подвески ходы увеличились крайне сильно, но теперь одно из креплений упирается в мотор и не дает установить коробку. Я уже заказал раздатку у Саши Colinn’а, а по коробке появился вопрос. Есть ли смысл менять R2 односкоростную на планетарную диструптор? Силовая установка novak goat 3s 21.5
Менять думал только для большей экономии места, но возникли вопросы надежности планетарки…
Или есть смысл просто взять про запас усиленные шестерни для Р2 и все?
А как, с передней сразу на реверс? Трансмиссии не понравится)
А слипер на что?
Коллеги, доброго времени суток!
вот решил все-таки приобщиться к высокому искусству проезда и перемешивания различных мелкодисперсных грунтов в виде коллоидной суспензии. Сейчас нахожусь в процессе выбора достойного шасси.
Бюджет - около 20000. Кормить граждан, наживающихся на честном труженике отечественного автомоделизма не хочу, посему заказывать планирую с общеизвестных зарубежных магазинов, типа “башня” и “амейн”.
Дисциплина “Рок-краулинг” не интересует.
в наличии имеется трехканальный пульт futaba 3pmx - достаточно ли ее?
пока выбор ассимптотически приближается к www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVWM9&P… . Уровень мой в Триал-троффи тождественнен нулю.
Подскажите пожалуйста, на сколько правилен мой выбор или стоит обратить свой взор в других направлениях изысканий?
Заранее благодарен.
Вопрос та в чем заключается? подходит ли твоя футаба к тундре? или вопрос про выбор самой тундры? тебе достойное шасси нужно для грязи, песка, воды или всего вместе?
Границы проекта расставь и почитай ФАК про шаськи разные, там и плюсы и минусы - все написано.
Обычно для успешного старта бурет аксиал 10й - типа …rc4wd.com/Axial-SCX10-4WD-Rock-Crawler-Truck-RTR-… (не реклама)
Подойдет футуба, че ей не подойти та - она ж вон какая понтовая 😃
переходит на заднюю сразу, как только стик (курок) пересекает нулевое положение после того, как машина ехала вперед.
пользовался регом tazer стоит не дорого переключает нормально держит от 12-15 витков
или вопрос про выбор самой тундры
да, вопрос именно в этом:)
да, достойное шасси для “всего вместе”
да, вопрос именно в этом:)
да, достойное шасси для “всего вместе”
аксиал - чрезвычайно достойное 😃
аксиал - чрезвычайно достойное
а никто не проводил сравнение по проходимости с тундрой?
В стоке аксиал едет лучше почти любой стоковой шаськи, т.к. сделан крайне логично
Есть же фак…
Есть же фак…
ткни пожалуйста, где написано “аксиал едет лучше тундры”?
ткни пожалуйста, где написано “аксиал едет лучше тундры”?
Забавный ты, а давай мы специально для тебя тестирование на полегоне проведем, сравним все и задокументируем.
Что значит лучше? Есть вес, геометрическая проходимость, тяговые свойства мотора, передаточные числа разных узлов, сцепные свойства шин на разных типах покрытия, артикуляция подвески, руки человека который управляет - ты вот что имеешь ввиду?
Пример специально для тебя: “аэроплан летает лучше табуретки”
да не забавный я,обыкновенный, ничего для меня отдельно проводить не надо. спасибо за ответы.