Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Коллеги, доброго времени суток!
вот решил все-таки приобщиться к высокому искусству проезда и перемешивания различных мелкодисперсных грунтов в виде коллоидной суспензии. Сейчас нахожусь в процессе выбора достойного шасси.
Бюджет - около 20000. Кормить граждан, наживающихся на честном труженике отечественного автомоделизма не хочу, посему заказывать планирую с общеизвестных зарубежных магазинов, типа “башня” и “амейн”.
Дисциплина “Рок-краулинг” не интересует.
в наличии имеется трехканальный пульт futaba 3pmx - достаточно ли ее?
пока выбор ассимптотически приближается к www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVWM9&P… . Уровень мой в Триал-троффи тождественнен нулю.
Подскажите пожалуйста, на сколько правилен мой выбор или стоит обратить свой взор в других направлениях изысканий?
Заранее благодарен.
Хотел уточнить. В факе искал - четкого ответа нет. Сейчас есть в наличие шаська триал файндер в джиперском исполнении. После установки тюнинга рессорной подвески ходы увеличились крайне сильно, но теперь одно из креплений упирается в мотор и не дает установить коробку. Я уже заказал раздатку у Саши Colinn’а, а по коробке появился вопрос. Есть ли смысл менять R2 односкоростную на планетарную диструптор? Силовая установка novak goat 3s 21.5
Менять думал только для большей экономии места, но возникли вопросы надежности планетарки…
Или есть смысл просто взять про запас усиленные шестерни для Р2 и все?
А как, с передней сразу на реверс? Трансмиссии не понравится)
А слипер на что?
Коллеги, доброго времени суток!
вот решил все-таки приобщиться к высокому искусству проезда и перемешивания различных мелкодисперсных грунтов в виде коллоидной суспензии. Сейчас нахожусь в процессе выбора достойного шасси.
Бюджет - около 20000. Кормить граждан, наживающихся на честном труженике отечественного автомоделизма не хочу, посему заказывать планирую с общеизвестных зарубежных магазинов, типа “башня” и “амейн”.
Дисциплина “Рок-краулинг” не интересует.
в наличии имеется трехканальный пульт futaba 3pmx - достаточно ли ее?
пока выбор ассимптотически приближается к www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVWM9&P… . Уровень мой в Триал-троффи тождественнен нулю.
Подскажите пожалуйста, на сколько правилен мой выбор или стоит обратить свой взор в других направлениях изысканий?
Заранее благодарен.
Вопрос та в чем заключается? подходит ли твоя футаба к тундре? или вопрос про выбор самой тундры? тебе достойное шасси нужно для грязи, песка, воды или всего вместе?
Границы проекта расставь и почитай ФАК про шаськи разные, там и плюсы и минусы - все написано.
Обычно для успешного старта бурет аксиал 10й - типа …rc4wd.com/Axial-SCX10-4WD-Rock-Crawler-Truck-RTR-… (не реклама)
Подойдет футуба, че ей не подойти та - она ж вон какая понтовая 😃
переходит на заднюю сразу, как только стик (курок) пересекает нулевое положение после того, как машина ехала вперед.
пользовался регом tazer стоит не дорого переключает нормально держит от 12-15 витков
или вопрос про выбор самой тундры
да, вопрос именно в этом:)
да, достойное шасси для “всего вместе”
да, вопрос именно в этом:)
да, достойное шасси для “всего вместе”
аксиал - чрезвычайно достойное 😃
аксиал - чрезвычайно достойное
а никто не проводил сравнение по проходимости с тундрой?
В стоке аксиал едет лучше почти любой стоковой шаськи, т.к. сделан крайне логично
Есть же фак…
Есть же фак…
ткни пожалуйста, где написано “аксиал едет лучше тундры”?
ткни пожалуйста, где написано “аксиал едет лучше тундры”?
Забавный ты, а давай мы специально для тебя тестирование на полегоне проведем, сравним все и задокументируем.
Что значит лучше? Есть вес, геометрическая проходимость, тяговые свойства мотора, передаточные числа разных узлов, сцепные свойства шин на разных типах покрытия, артикуляция подвески, руки человека который управляет - ты вот что имеешь ввиду?
Пример специально для тебя: “аэроплан летает лучше табуретки”
да не забавный я,обыкновенный, ничего для меня отдельно проводить не надо. спасибо за ответы.
да не забавный я,обыкновенный, ничего для меня отдельно проводить не надо. спасибо за ответы.
Бери стоковый аксиал, доведи до ума и получишь кучу позитива. Он надежный, сбалансированный и хороший для старта аппарат. Дальше сам ращберешься и поймешь что тебе нужно и для чего.
Тундра сложнее устроена ИМХО и дороже.
В конце концов можно отдельно купить кузов тундры и поставить его на акс
Бери стоковый аксиал, доведи до ума и получишь кучу позитива. Он надежный, сбалансированный и хороший для старта аппарат. Дальше сам ращберешься и поймешь что тебе нужно и для чего.
Тундра сложнее устроена ИМХО и дороже.
вот за такое огромное человеческое спасибо, в этом направлении и буду двигаться:)
а то сразу “забавный”, “помидоры”…😦 “отстань, опять отстань! обидно,Вань!”
Давид Тодуа, одного того что у тундры в стоке совершенно ужасная резина, которая едет отлично по ковру и асфальту, достаточно по моему, что бы предположить, что аксиал поедет лучше…
dokl36, “Плавно переводишь одним движением курок назад” это называется краулерный режим, в описаниях регулей обычно это указывается, грубо говоря бывает три режима- форвард онли, форвард/брейк/реверс и форвард/реверс, последний как раз краулерный и есть, чем не устраивает новак рустер? у него потолок 27витков, есть еще вот такой рег Tekin FXR, он от 12ти витков держит
а никто не проводил сравнение по проходимости с тундрой
Проводил, и не раз, с тойотой, и многие были свидетелями, иногда ехали позади)
В стоке аксиал едет лучше почти любой стоковой шаськи
Не факт. В стоке едет плохо.
Тундра сложнее устроена ИМХО и дороже.
Тем она и интереснее, а то, что дороже-ИМХО, основной решающий фактор в пользу акса, более ничем.
одного того что у тундры в стоке совершенно ужасная резина, которая едет отлично по ковру и асфальту, достаточно
Да, резина стоковая гуано, но айроны тоже не айс, говорил и буду говорить.)
То Давид Тодуа:
Владел всеми попсовыми шаськами. Про кинга не буду, дабы не раздражать общественное мнение. Аксиал купил и продал через два дня, не понимаю пристрастие публики к нему. Да, простое. Да, недорогое. Да, есть запчасти и ништяки. Но, по мне, оно никакое. Если сильно вложиться-то, может быть. Но это уже не будет акс. Хайлифт едет сразу интересно, может и не везде, про резину- чистая правда, коробку надо хоть немного поднимать, да это всё есть в факе, почитайте… Короче, хайлифт- это или любовь навсегда, или как относятся все остальные. А акс, имхо-это чисто переспать) Всё моё чистое имхо.
P.S. Если кто видел, что тойота не ехала, или ломалась, киньте помидор.
Володь, объясню помидор.
Также владел всеми как ты выразился “попсовыми” шасськами. В данный момент есть 3 акса (да они переделаны и прям в стоке нет ни одного, но они все равно остаются аксами.)
У аксиала надежная и простая конструкция. Технически он хорош и едет из коробки везде (может просто ты сравнивал его по проходимости с кингом на 2.2?) проверяли это и не раз.
Подвеска на тягах как ни крути будет иметь большие ходы, чем рессорная (даже есть поставить мега мягкие рессоры и шаклы крепления их к раме). Понятное дело, дорабатывать под себя нужно любую шасську, хотя у нас даже на соревнованиях было процентов 70 аксов (если не больше) и большая часть из них (кроме кузовов) были стоковыми. На рессорной подвеске даже смысла соваться не было. Единственное, что привлекает меня в лифтере, это мосты, рессоры и кузова! Рама у него как у грузовика, коробка 3 ступени конечно интересно - но не такого же размера то? Колеса это отдельная песня, стоковые рессоры - промолчу. Если поднимать коробку - карданы не живут долго, кузов низко не опустишь, будет упираться в коробку и крепления двига, значит опять колхозить и переделывать, но как ты не старайся - салон не поставишь полноценный…
В общем я владел лифтером, и сейчас я бы его купил для коллекции, не более…
Естественно мое имхо
Помидорить не буду, но подписываюсь. ТАМИЯ - сложная и интересная игрушка, требует постоянного рукоприкладства - говорю как владелец СС-01 и Хай Лифта. Аксиал же - серьезный проходимец уже в стоке. Собрал (достал из коробки) - и забыл про ремонт надолго. Пожалуй, самая продуманная и надежная конструкция в классе.
Кстати когда выбираем зверька для прогулки, даже жена, будучи совершенно “не в теме” наших модельных дел, всегда говорит - бери своего “черного” (SCX) - спокойно без геморроя погуляем… Потому что знает, что он будет просто ехать всегда и везде, тогда как с другими моделями будет обязательный гемор - они будут либо застревать, либо по-мелочи ломаться и капризничать…
поддержу blizzzard владею тундрой не нравиться мне в ней только то что кузов не много не в масшаб. конструкция интересна, по качеству очень не плохая, ломается как и 1к1 в использовании на бездорожье ,мне можно верить, если говорить про АКС то я его бы взял только если делать из него котлету и всё, не лежит у меня к нему, и если честно то пусть меня и запомидорят но АКС выглядит как игрушка по сравнению с ТАМИЕЙ в плане копийности, ну нету стоковых внедорожников 1к1 на тягах, он подходит если только брать его из спортивных соображений но не для души.
это всё моё ИМХО надеюсь правильно написал и меня поймут