Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
В конце концов можно отдельно купить кузов тундры и поставить его на акс
Бери стоковый аксиал, доведи до ума и получишь кучу позитива. Он надежный, сбалансированный и хороший для старта аппарат. Дальше сам ращберешься и поймешь что тебе нужно и для чего.
Тундра сложнее устроена ИМХО и дороже.
вот за такое огромное человеческое спасибо, в этом направлении и буду двигаться:)
а то сразу “забавный”, “помидоры”…😦 “отстань, опять отстань! обидно,Вань!”
Давид Тодуа, одного того что у тундры в стоке совершенно ужасная резина, которая едет отлично по ковру и асфальту, достаточно по моему, что бы предположить, что аксиал поедет лучше…
dokl36, “Плавно переводишь одним движением курок назад” это называется краулерный режим, в описаниях регулей обычно это указывается, грубо говоря бывает три режима- форвард онли, форвард/брейк/реверс и форвард/реверс, последний как раз краулерный и есть, чем не устраивает новак рустер? у него потолок 27витков, есть еще вот такой рег Tekin FXR, он от 12ти витков держит
а никто не проводил сравнение по проходимости с тундрой
Проводил, и не раз, с тойотой, и многие были свидетелями, иногда ехали позади)
В стоке аксиал едет лучше почти любой стоковой шаськи
Не факт. В стоке едет плохо.
Тундра сложнее устроена ИМХО и дороже.
Тем она и интереснее, а то, что дороже-ИМХО, основной решающий фактор в пользу акса, более ничем.
одного того что у тундры в стоке совершенно ужасная резина, которая едет отлично по ковру и асфальту, достаточно
Да, резина стоковая гуано, но айроны тоже не айс, говорил и буду говорить.)
То Давид Тодуа:
Владел всеми попсовыми шаськами. Про кинга не буду, дабы не раздражать общественное мнение. Аксиал купил и продал через два дня, не понимаю пристрастие публики к нему. Да, простое. Да, недорогое. Да, есть запчасти и ништяки. Но, по мне, оно никакое. Если сильно вложиться-то, может быть. Но это уже не будет акс. Хайлифт едет сразу интересно, может и не везде, про резину- чистая правда, коробку надо хоть немного поднимать, да это всё есть в факе, почитайте… Короче, хайлифт- это или любовь навсегда, или как относятся все остальные. А акс, имхо-это чисто переспать) Всё моё чистое имхо.
P.S. Если кто видел, что тойота не ехала, или ломалась, киньте помидор.
Володь, объясню помидор.
Также владел всеми как ты выразился “попсовыми” шасськами. В данный момент есть 3 акса (да они переделаны и прям в стоке нет ни одного, но они все равно остаются аксами.)
У аксиала надежная и простая конструкция. Технически он хорош и едет из коробки везде (может просто ты сравнивал его по проходимости с кингом на 2.2?) проверяли это и не раз.
Подвеска на тягах как ни крути будет иметь большие ходы, чем рессорная (даже есть поставить мега мягкие рессоры и шаклы крепления их к раме). Понятное дело, дорабатывать под себя нужно любую шасську, хотя у нас даже на соревнованиях было процентов 70 аксов (если не больше) и большая часть из них (кроме кузовов) были стоковыми. На рессорной подвеске даже смысла соваться не было. Единственное, что привлекает меня в лифтере, это мосты, рессоры и кузова! Рама у него как у грузовика, коробка 3 ступени конечно интересно - но не такого же размера то? Колеса это отдельная песня, стоковые рессоры - промолчу. Если поднимать коробку - карданы не живут долго, кузов низко не опустишь, будет упираться в коробку и крепления двига, значит опять колхозить и переделывать, но как ты не старайся - салон не поставишь полноценный…
В общем я владел лифтером, и сейчас я бы его купил для коллекции, не более…
Естественно мое имхо
Помидорить не буду, но подписываюсь. ТАМИЯ - сложная и интересная игрушка, требует постоянного рукоприкладства - говорю как владелец СС-01 и Хай Лифта. Аксиал же - серьезный проходимец уже в стоке. Собрал (достал из коробки) - и забыл про ремонт надолго. Пожалуй, самая продуманная и надежная конструкция в классе.
Кстати когда выбираем зверька для прогулки, даже жена, будучи совершенно “не в теме” наших модельных дел, всегда говорит - бери своего “черного” (SCX) - спокойно без геморроя погуляем… Потому что знает, что он будет просто ехать всегда и везде, тогда как с другими моделями будет обязательный гемор - они будут либо застревать, либо по-мелочи ломаться и капризничать…
поддержу blizzzard владею тундрой не нравиться мне в ней только то что кузов не много не в масшаб. конструкция интересна, по качеству очень не плохая, ломается как и 1к1 в использовании на бездорожье ,мне можно верить, если говорить про АКС то я его бы взял только если делать из него котлету и всё, не лежит у меня к нему, и если честно то пусть меня и запомидорят но АКС выглядит как игрушка по сравнению с ТАМИЕЙ в плане копийности, ну нету стоковых внедорожников 1к1 на тягах, он подходит если только брать его из спортивных соображений но не для души.
это всё моё ИМХО надеюсь правильно написал и меня поймут
Да все тебя поняли, не парься. Я согласен, что Акс не копиен ни разу, и Лифтер куда интереснее сделан, да и все согласятся. Но тут дело в другом - Володю помидорнули за высказывание, что Акс едет хуже, и здесь он действительно совершенно не прав. 😃
По качеству же не прав ты - как владелец и того и другого, скажу, что аксиаловский “пластичный пластик” не идет ни в какое сравнение с тамиевской сыпучей одноразовой пластмассой. Кстати, в подтверждение этого, у меня как раз пару дней назад рассыпался на Тундре сервосейвер. Да и в СС-01 половина болтов уже не стоковые, ибо, резьбу проворачивает только так. Никто не говорит про эстетику и копийность - разговор о качестве и безгеморройности - раз, и о проходимости - два. И здесь нужно быть объективными, товарищи.
P.S.: А вообще, пошел обычный холивар. Удаляюсь.
Сменю тему 😃
Народ, сфоткайте плиз место, где аксиаловская коробка крепится к раме. Эт площадка под 4 болта М2 так? Пасиб!
Там вроде 4 м3 болта.
Народ, сфоткайте плиз место, где аксиаловская коробка крепится к раме. Эт площадка под 4 болта М2 так? Пасиб!
По инструкции, ее крепят 2 шестигранных шурупа M3x6 с одной стороны (с левой) и 2 шестигранных шурупа М3х8 с другой. Разная длина шурупов обусловлена тем, что с правой стороны они проходят еще через 2 органайзера под проводку.
да после ваших размышлений, я стал подумывать, а стоит ли аксиал переделывать на рессоры, просто хочу копийности больше))
но я так понял на рессорах будет проходимасть совсем плохая?? или … я ошибаюсь?
артикуляция и проходимость это разные вещи, проходимость на бездорожье не измениться, а вот устойчивость на неровностях например при триале ухудшиться.
Доброго вечера всем.
Задался вопросом герметизации мостов(аксиал сцх),какую смазку набивать в мосты?Читал,что набивают шрус и литол,но есть ведь еще какие альтернативы?
Читал,что набивают шрус и литол,но есть ведь еще какие альтернативы?
Да чем угодно можно набивать. Один фик раз в 2 месяца желательно бы перебирать…
Доброго вечера всем.
Задался вопросом герметизации мостов(аксиал сцх),какую смазку набивать в мосты?Читал,что набивают шрус и литол,но есть ведь еще какие альтернативы?
Я пользую графитную смазку - она более вязкая, нежели многие аналоги, следовательно, менее подвержена вымыванию и слеживанию. Можно и литолом. Но на самом деле, Искандер прав - это все-таки не 1:1, здесь не критично чем мазать. Главное, чтобы смазка была нейтральна к пластику.
привет! идет ко мне tundra от tamiya. это моя первая модель, поэтому уже лоханулся заказав регулятор без реверса:-( по сему вопрос, чтобы не ошибиться еще раз. можно такой регуль www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcps8171… воткнуть на стоковый мотор? или подкажите недорогой регуль. только не надо предлагать дорогие уровня профи. когда доросту до такого уровня тогда и буду думать. спасибо.
можно такой регуль www.r2hobbies.com/eng/proddet...prod=rcps81710 воткнуть на стоковый мотор?
Думаю можно. Но не уверен, что на низких оборотах этот регуль обеспечит нормальную тягу и ровное вращение ротора…
Добрый день. Ищу вашего совета.
Решил заняться моделированием. Сразу заинтересовался именно трофи, потому что влюбился в Tamiya Tundra. Перечитал всю ветку и понял, что начинать с такой машинки будет трудновато и дороговато.
Затем выбор пал на Axial SCX-10, ввиду копийности и распространённости. Там успел осилить пока только четверть ветки, но уже понятно, что машина в РТР стоке нормально катает, а РТР набор стоит не так уж и дорого. Для меня сейчас важно купить модель сразу со всем необходимым для старта. Потому как по запчастям я ещё до конца не освоился, сложно без мат. части.
Вопрос у меня такой: где лучше брать. Цен много разных и магазинов тоже.
- В Башне есть комбо такое(не реклама) (сразу с батарейками и зарядкой, т.е. вообще ничего покупать не надо), но доставка на башне прилично стоит. Я так понял выгодно покупать только с их большими скидками (те которые от 300$ сразу 75 снимают), которые ещё не всем даются. И как батарейки и зарядник что в комплекте, нормальные?
- Есть австрийский магаз (не реклама). Там снимают 20% VAT и доставка 20 евро фиксированная.Если большая скидка башни не сработает, то тут будет дешевле. Но надо еще включить батарейки и зарядник в сумму.Вопрос какие…
Заодно расскажет, в каком магазине вы покупаете?
И может заодно присоветуете, что из совсем необходимого надо брать для РТР Аксиала, или и так на первое время хватит? Не ответите, не обижусь, спрошу в профильной ветке 😃
Или всё-таки собрать машину по частям сразу с норм пультом управления и металлическими тягами, которые заменены на пластик в РТР?
Хотелось бы уложиться в 10-11к рублей.
Если большая скидка башни не сработает, то тут будет дешевле.
с чего вдруг не сработает? регься, добавляй в корзину аксиала, при регистрации разрешай рассылку — и через какое-то время придут скидочные коды.
И может заодно присоветуете, что из совсем необходимого надо брать для РТР Аксиала, или и так на первое время хватит?
Пока что этого хватит. Единственное — зарядку я бы такую не стал бы брать. Лучше в www.hobbyking.com взять универсальную чуть дороже…